Для кого данный курс?

  • Руководители компаний
  • Директора по персоналу
  • HR специалисты
  • Менеджеры различного уровня.

Краткое описание

Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей
квалифицированных кадров, без которых преодолеть кризис невозможно. Удержание ключевых сотрудников – одна из основных
задач менеджмента на этапе кризиса и достигнуть этой цели можно, если своевременно информировать персонал и реализовывать
адекватную систему мотивации От того , каким образом руководство компании будет распоряжаться ее ресурсами, и в первую очередь человеческими ресурсами, будет зависеть ее успех на рынке даже в ситуации нестабильной внешней среды и условиях экономического кризиса.


В результате обучения Вы узнаете:

  • Как адаптироваться к условиям кризиса?
  • Познакомитесь с антикризисными технологиями
  • Принципы работы кадровой службы в условиях кризиса
  • Способы проведения кадровой службы

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
  • Программа обучения
    • Развитие бизнеса в условиях кризиса
    • Нестабильное внешнее окружение :угрозы и возможности для компании
    • Кризис-менеджмент
    • Антикризисные технологии
    • Антикризисное управление
    • Программа вывода компании из кризиса
    • Разработка стратегии развития компании в условиях кризиса
    • Проведение Антикризисной программы в области управления персоналом
    • Возрастание человеческого фактора в условиях неблагоприятной внешней среды
    • Задачи Антикризисной программы в управлении персоналом
    • Программа вывода компании из кризиса и роль сотрудников в ее успешной реализации
    • Возможности в области HR менеджмента, которые дает кризис
    • Модель 7С Мак-Кинзи в управлении человеческим фактором
    • Методы антикризисного управления персоналом
    • Деятельность службы персонала по реализации антикризисной программы компании
    • Кадровая политика в условиях кризиса
    • Политика в области управления персоналом в процессе стабилизации положения компании на рынке:
    • Принцип концентрации усилий на главном
    • Принцип сохранения потенциала
    • Принцип масштабирования бизнеса
    • Как удовлетворить потребность в работниках, которые способны решить поставленные задачи?
    • Оптимизация численности персонала
    • Стратегия сокращения штатов как необходимость сохранения организации?
    • Методы преодоления психологических барьеров к изменениям в компании
    • Кадровый аудит
    • Как провести кадровый аудит в компании?
    • Как сохранить особо ценных сотрудников?
    • Главная задача HR менеджера – забота о тех, кто остается работать
    • Управление корпоративными талантами, как основа экономического развития компании
    • Поддержание лояльности персонала к компании, к руководству Анкеты для оценки степени удовлетворенности сотрудников работой
    • Диагностика социально-психологичнского климата в коллективе
    • Разработка программы антикризисной мотивации персонала
    • Создание дифференцированной системы вознаграждения
    • Коллективные методы принятия антикризисных решений
    • Мозговые штурмы, проведение креативных совещаний, межфункциональные команды, Рабочие группы, управление проектами
    • Построение системы антикризисных внутренних коммуникаций

     

    Формы работы:

    • Мини-лекции
    • Практические упражнения
    • Работа с кейсами
    • Разбор сложных случаев из практики участников
  • Преподаватели

    Григорьева Татьяна Олеговна - Кандидат экономических наук. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала». Консультант по организационному развитию. Специалист в области развития и обучения персонала. Автор диссертационного исследования на тему построения системы внутрифирменного обучения персонала. Стаж работы в области бизнес-образования и консалтинга 10 лет.

  • Информация для госзаказчиков

    Для госзаказчиков мы предоставляем полный комплекс услуг согласно требованиям 44-ФЗ и 223-ФЗ.

    Мы зарегистрированы на портале поставщиков города Москвы и на главных торговых электронных площадках.

    По запросу создаем оферту для Вашей организации и предоставляем все необходимые документы.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.