Кризис менеджмент. Антикризисные технологии в управлении персоналом

Управление организацией
  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат

Целевая аудитория

  • Руководители компаний
  • Директора по персоналу
  • HR специалисты
  • Менеджеры различного уровня.

Краткое описание

Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей
квалифицированных кадров, без которых преодолеть кризис невозможно. Удержание ключевых сотрудников – одна из основных
задач менеджмента на этапе кризиса и достигнуть этой цели можно, если своевременно информировать персонал и реализовывать
адекватную систему мотивации От того , каким образом руководство компании будет распоряжаться ее ресурсами, и в первую очередь человеческими ресурсами, будет зависеть ее успех на рынке даже в ситуации нестабильной внешней среды и условиях экономического кризиса.


В результате обучения Вы узнаете:

  • Как адаптироваться к условиям кризиса?
  • Познакомитесь с антикризисными технологиями
  • Принципы работы кадровой службы в условиях кризиса
  • Способы проведения кадровой службы

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса

Отзывы