• +7 (495) 150 18 17

Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

*скидки применятся автоматом при подаче заявки на обучение.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.

Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.

Для кого данный курс?

  • руководители и специалисты проектных офисов;
  • специалисты, участвующие в развитии компании и предлагающие идеи;
  • специалисты по бизнес-планированию;
  • специалисты, занимающиеся оценкой (в том числе финансовой) инициатив;
  • руководители проектов и специалисты, участвующие в проектах.

Краткое описание

Записаться на курс
  • Проектная ориентированность организации КСУП.
  • Построение работы проектного офиса
  • Управление рисками проекта
  • Управление портфелями проектов
  • ИТ в управлении проектами
  • Управление знаниями в проектах.Компетенции руководителя проектного офиса

Программа обучения

Проектная ориентированность организации КСУП. Построение работы проектного офиса

  • Уровни управления в компании: стратегический, тактический, оперативный. Проекты и проектное управление
  • Внедрение КСУП. Задачи КСУП. Этапы КСУП
  • Проектный офис: Определение. Задачи. Архитектура
  • Роль проектного офиса в разработке стратегии и стратегического управления организацией
  • Формирование проектного офиса
  • Структура и эволюция проектного офиса
  • Регламентация деятельности проектного офиса
  • Взаимодействие Проектного офиса и функциональных подразделений
  • Развитие компетенций Руководителя проектов
  • Помощь проектного офиса в карьерном росте и мотивации сотрудников
  • Управление знаниями. Наполнение базы знаний
  • Роль ИТ в управлении знаниями
  • Использование информационных систем в управлении проектами
  • Архив проектов или управление знаниями Критерии эффективности Проектного офиса
  • Уровни зрелости и полезности Проектного офиса
  • Управление проектом, находящимся в кризисном состоянии
  • Подготовка руководителей и команд проектов
  • Ликвидация проектов
  • Решение проблем нехватки ресурсов
  • Повышение зрелости процессов управления проектами

Управление рисками проекта

  • Неопределенность и риск.
  • Проблемы определения рисков»
  • Положительные и отрицательные  стороны влияния
  • Выявление рисков на управление проектами
  • Угрозы, но и возможности.
  • Инструменты определения и использования возможностей
  • Процесс управления рисками
  • Стратегии управления рисками
  • Идентификация и анализ рисков
  • Практикум: выявление рисков
  • Планирование реагирования на риски
  • Качественные и количественные оценки риска
  • Популярные техники выявления рисков
  • Приоритезировать риски. основные стратегии работы с рисками

Управление портфелями проектов

  • Портфель проектов – как методика для реализации стратегических инициатив
  • Почему и когда необходимо портфельное управление
  • Типовые инструменты проектного управления.
  • Управление портфелем.
  • Изменения в компании при внедрении управления портфелями проектов
  • Планирование портфеля проектов
  • Формирование портфеля. Варианты
  • Описание ролей в портфельном управлении
  • Этапы и процессы управления портфелем
  • Жизненный цикл портфеля проектов
  • Инвентаризация и оценка проектов.Балансировка и окончательное формирование портфеля
  • Мониторинг реализации проектов портфеля
  • Пересмотр проектов портфеля.
  • Преимущества Портфельного управления
  • Критерии эффективности Проектного офиса

 

Документ, выдаваемый в результате обучения

Преподаватели

  • Чумаков Виталий Васильевич
  • Эксперт и практик в области проектного управления с более чем десятилетним стажем бизнес-планирования и управления крупными проектами, а также семилетним стажем руководства проектным офисом крупного российского коммерческого холдинга, специализирующегося на продажах с фокусом на сегменте b2b с портфелем более 400 проектов.
  • Эксперт по подготовке и реализации коммерческих проектов по направлениям: новый продукт, новый бизнес, создание и расширение сбытовой сети, маркетинговые инструменты, организация производства, настройка логистических схем.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1

4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Крутицкое подворье

Кремль

Кремль

Новоспасский монастырь

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке

Театр на Таганке

Как проходят наши семинары и тренинги?

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
Программа проводится по запросу.
Расчет стоимости индивидуальный.
В корпоративном формате

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.