Построение системы управления персоналом на основе процессного подхода и ключевых показателей эффективности -KPI

Курсы и семинары по обучению «Управление организацией»
  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат

Для кого данный курс?

  • Руководители служб и подразделений управления персоналом

Краткое описание

Ключевые слова в названии данного тренинга - это «процессный подход» и «управление персоналом» (в нашем случае подразумевается «система управления персоналом»).

Прежде всего, давайте разберемся с термином «система управления персоналом». Для любой организации это система, цель
деятельности которой: обеспечение предприятия качественным персоналом в необходимом количестве и качестве в каждый
конкретный момент времени с оптимальными затратами на это обеспечение. При этом для измерения качества персонала мы должны оценить его способность выполнить работу как минимум через оценку четырех характеристик:

  • Функциональные навыки
  • Менеджерские навыки (только для менеджеров)
  • Мотивация сотрудника
  • Личные качества человека (соответствие корпоративной культуре)

Необходимо понимать, что границы системы управления персоналом шире, чем границы HR службы (службы управления персоналом). Например, в процессе подбора персонала кроме специалистов HR участвуют линейные менеджеры, сотрудники службы безопасности, и без их качественной работы подсистема подбора персонала не будет работать эффективно. То есть, они так же входят в систему управления персоналом. Процессы, происходящие в системе управления персоналом, кросс функциональные, и от эффективности взаимодействия менеджеров и сотрудников компании (принадлежащих разным функциональным подразделениям) зависит, будут ли достигаться цели, стоящие перед системой управления персоналом, или нет.

Теперь давайте разберемся со вторым ключевым термином «процессный подход». Процессный подход к управлению - это способ
делегирования полномочий и ответственности. Данная система предполагает: выделение бизнес процессов, для которых
межфункциональные противоречия являются основным источником проблем и ошибок; регламентацию выделенных бизнес процессов; назначение владельцев выделенных бизнес процессов; построение системы управления бизнес процессами через KPI (ключевые показатели результативности, эффективности и экономичности) и создание системы мотивации на достижение плановых показателей KPI. Данный подход является самым эффективным инструментом разрешения кросс функциональных проблем.


Применение процессного подхода для управления системой управления персоналом позволяет обеспечить высокоэффективное
взаимодействие всех участников бизнес процессов и достичь целей обеспечения предприятия своевременным и качественным
человеческим ресурсом.                                                                                 

В рамках тренинга будут описаны все необходимые подсистемы и компоненты системы управления персоналом и их взаимодействие:подбор персонала

  • Адаптация персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Обучение и развитие персонала
  • Формирование кадрового резерва
  • Мотивация персонала
  • Увольнение персонала
  • Учет персонала
  • Управление сложными организационными изменениями
  • Внутренний PR

На тренинге слушатели создадут модели бизнес процессов, которые должны существовать в выше перечисленных подсистемах с учетом отраслевой специфики и специфики конкретного предприятия, обеспечивать эффективную работу системы управления персоналом.
Так же будут определены KPI для большинства процессов управления персоналом и даны практические рекомендации по определению их владельцев и использованию методик определения их плановых значений KPI.

Большое количество примеров из реальных проектов автора по построению систем управления персоналом позволят слушателям
получить практические рекомендации по решению своих проблем, связанных с управлением персоналом в организации.


В результате обучения на тренинге:

Руководители компании приобретут системные знания о том, как должна работать система управления персоналом в организации, и получат навыки постановки правильных задач руководителю службы управления персоналом с учетом границ его полномочий и
ответственности.

Менеджеры компании приобретут системные знания о том, как должна работать система управления персоналом в организации, и смогут обеспечить более эффективное управление своим персоналом через повышение эффективности своего взаимодействия с менеджерами и сотрудниками HR службы.

Руководители и специалисты HR службы систематизируют свои знания в области управления процессами, связанными с управлением персоналом, и получат практические инструменты для повышения эффективности своей работы.

Дополнительно, все участники тренинга получат навыки описания бизнес процессов с помощью стандарта IDEF0 и EPC, что повысит их управленческие навыки управления.

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.