Практикум для управляющего делами

Экономика Финансы
  • Москва
  • 5 дней (40 академических часов)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение

Для кого данный курс?

  • руководители службы ДОУ
  • руководители административных служб (секретариата)
  • секретари-помощники руководителя
  • персональные ассистенты (PA) руководителя
  • собственники организаций

Что дает семинар?

Краткое описание

Курс "Управляющий делами" подходит для тех, кто хочет повысить свою квалификацию, стать успешным лидером и идеальным руководителем, а также, самостоятельно обучать администраторов, офис-менеджмеров, секретарей-помощников руководителя.

Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

В результате прохождения курса "Управляющий делами" Вы:

эффективно управляете своими лидерскими и управленческими компетенциями грамотно оформляете и ведете номенклатуру дел
знаете и четко понимаете основы управления по бизнес-процессам, а также концепцию бережливого офиса правильно ведете протоколы собраний и совещаний, а также оформляете их по правилам
умеете контролировать и оценивать результаты выполнения задач, имеете представление о современных инструментах для контроля сотрудников организуете конферентные мероприятия на 5+
используете основы делового этикета для повышения репутации вашей компании умело управляете своим временем и временем руководителя, а также, учите тайм-менеджменту секретарей

организуете эффективный документооборот в вашей организации

эффективно и грамотно ведете электронную переписку

Программа обучения

Личная эффективность руководителя секретариата

  • Эффективность и успешность управленческой деятельности
  • Что влияет на эффективность руководителя?
  • Профессионально значимые управленческие компетенции
  • Личностные качества идеального лидера. Кто он, идеальный руководитель?
  • Роли руководителя. Сферы компетенций руководителя
  • Диагностика индивидуального стиля управления
  • Модель ситуационного лидерства
  • Оценка эффективности руководителя

Концепция «Бережливый офис»

  • Инструменты бережливого офиса. Система 5S
  • Бизнес-процессы. Управление по бизнес-процессам
  • Моделирование и документирование рабочих бизнес-процессов
  • Стандартизация и регламентация деятельности. Регламенты и стандарты для работы персонала
  • Структура регламента. Что обязательно должен содержать хороший регламент?
  • Контрольные показатели эффективности KPI
  • Количественные критерии KPI
  • Качественные критерии KPI

Система постановки задач и контроль за их выполнением

  • Приоритетность задач
  • Контроль. Контур контроля
  • Принципы и методы контроля и оценки результатов
  • Ориентируемся на результат, а не на процесс
  • Система контроля эффективности сотрудников
  • Решения и инструменты для контроля работы сотрудников
  • Чек листы
  • Обратная связь. Принципы конструктивной обратной связи
  • Конструктивная критика
  • Решения для управления задачами

Деловой Этикет. Корпоративные правила, приемы и стандарты в работе секретаря

  • Этикет и имидж в деловом общении
  • Деловой этикет и его основные принципы
  • Имидж. Выбор собственного стиля
  • Оформление внешности делового человека
  • Манеры поведения

Эффективный документооборот в организации

  • Документооборот в структуре организации управления
  • Регламентация документооборота в организации
  • Принципы и правила организации документооборота
  • Функции службы ДОУ в организации документооборота

 Работа с документопотоками организации

  • Правила обработки основных документопотоков
  • Схемы документооборота
  • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства
  • Показатели эффективности документооборота
  • Показатели документооборота
  • Методы обследования документооборота

Система контроля исполнения документов в организации

  • Понятие контроля и его виды
  • Задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации
  • Технологии организации контроля в организации
  • Общие требования к срокам исполнения документов и контрольным функциям службы документационного обеспечения
  • Регламентирующие документы в контроле исполнения
  • Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)

Формирование и оформление дел в текущем делопроизводстве

  • Понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление
  • Правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве
  • Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления
  • Использование номенклатуры дел исходя из структуры организации
  • Организация работы по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации
  • Разработка номенклатуры дел структурного подразделения
  • Правила оформления номенклатуры дел
  • Правила применения Перечней со сроками хранения при составлении номенклатуры дел

Передача дел в архив организации

  • Правила передачи дел в архив организации
  • Правила формирования и оформления дел при сдаче в архив
  • Осуществление контроля за  правильным формированием , хранением, и сдачей дел в архив 

Формирование дел

  • Хронологическо-структурная систематизация дел
  • Анализ фактического содержания имеющихся в деле документов при определении сроков их хранения
  • Проверка сроков хранения документов
  • Организация работы по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации
  • Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения

 Использование перечня документов

  • Критерии разделения документов на группы в соответствии с ценностью информации, содержащейся в них
  • Порядок использования типовых или ведомственных перечней документов с указанием сроков хранения в процессе экспертизы ценности документов
  • Оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения

 Составление описей дел

  • Систематизация документов внутри дела
  • Обеспечение сохранности и защиты документов организации
  • Понятие описи дел, виды описей
  • Порядок составления описей для различных категорий дел
  • Составление внутренней описи дел для особо ценных документов
  • Составление описи дел постоянного,  долговременного сроков хранения
  • Составление описи дел постоянного и временного сроков хранения в соответствии с действующими нормативно-методическими документами

Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии

  • Оформление документов экспертной комиссией
  • Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии
  • Составление и утверждение протокола работы экспертной комиссии
  • Составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению

Правила уничтожения документов с истекшими сроками хранения

  • Составление и утверждение акта о выделении документов не подлежащих хранению
  • правила уничтожения документов, с истекшими сроками хранения
  • Подготовка Акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению

Протокол. Правила составления и оформления

  • Алгоритм составления и оформления протокола 
  • Правила составления текста протокола
  • Правила составления текста протокола, применение официально-делового стиля в тексте
  • Перевод прямой речи в косвенную речь, типичные ошибки
  • Обобщение результатов, правильное формулирование выводов по вопросам повестки дня
  • Правила оформления подписи на протоколе
  • Доведение протокола до исполнителей
  • Понятие и оформление документа «Выписка из протокола»
  • Придание юридической силы выписке из протокола
  • Примеры оформления протоколов
  • Нумерация протоколов
  • Технология контроля исполнения заданий, зафиксированных в протоколе
  • Контроль за исполнением решений, постановлений
  • Применение бумажной технологии
  • Применение автоматизированных систем управления
  • Правила хранения протоколов
  • Сроки хранения протоколов
  • Оформление протокола в номенклатуре дел

Организация совещаний и других конферентных мероприятий

  • Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч
  • Как составлять повестку дня?
  • Составление программы конферентного мероприятия. Как быстро составить программу мероприятия?
  • О чем необходимо помнить во время мероприятия? Подготовка помещения, оформление явочных листов, организация кофе-пауз и др.

Создание эффективной системы контроля исполнения поручений

  • Контроль и его виды
  • Что и как нужно контролировать?
  • Как добиться того, чтобы поручения исполнялись? Принципы эффективной системы исполнения и контроля поручений
  • Эффективная коммуникация как неотъемлемая часть системы контроля исполнения поручений
  • Формирование аналитической отчетности об исполнении поручений. Как понять, есть ли проблемы в исполнительской дисциплине?
  • Подручные инструменты в арсенале помощника. Какие программы помогут вести мониторинг исполнения поручений?

Основы управления временем и тайм-менеджмент

Принципы планирования рабочего времени

  • Принцип Парето в реалиях современной организации
  • Метод Альпы. Резервирование времени для непредвиденных ситуаций
  • Как правильно расставлять приоритеты и определять очередность выполнения поручений? Как научиться выделять важное и срочное? Матрица Эйзенхауэра
  • Word как инструмент планирования рабочего времени руководителя. Шаблоны в Word
  • Excel как инструмент планирования рабочего времени руководителя. Шаблоны в Excel
  • Функционал Календаря Google для ведения графика руководителя
  • Microsoft Outlook для ведения расписания руководителя
  • Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте
  • Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал

Оформление планировщика времени

Организация командировок руководителя

  • С чего начать подготовку к командировке руководителя?
  • Бронирование гостиниц. Заказ трансфера. Покупка авиабилетов

Ведение базы контактов руководителя

  • Систематизация контактов руководителя. Критерии систематизации.
  • Где хранить базу контактов руководителя? Особенности хранения базы контактов в бумажном и электронном виде
  • Обновление базы контактов руководителя. Когда следует делать upgrade базы данных?

Мобильные и компьютерные программы-помощники

  • Современные офисные и мобильные программы для повышения эффективности работы секретаря
  • Хранение данных в “облаке”: функционал облачных сервисов и преимущества
  • Онлайн фото-редакторы для секретаря
  • Инфографика как современный способ представления данных. Как легко сделать красивую и качественную инфографику? Сервисы по созданию инфографик
  • Microsoft Word на 100%: полезные и новые функции в привычном текстовом редакторе
  • Резервное копирование данных как необходимость. Что нужно знать о резервном копировании секретарю?

Электронная деловая переписка

  • Принципы и правила деловой электронной переписки
  • Шрифты и оформление делового электронного письма
  • Шаблоны деловых электронных писем – как облегчить себе жизнь и не навредить репутации компании?
  • Структура делового письма: систематизируем все, что необходимо написать
  • Приветствие в деловом письме: как произвести положительное впечатление с первых слов?
  • Заключительные формулы вежливости с деловом письме
  • Речевые формулы и клише для конкретных видов писем

 

Документ, выдаваемый в результате обучения

По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца (40 ак.часа)

Преподаватели

Доронина Лариса Алексеевна - кандидат экономических наук, доценткафедры ДИДОУ, заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.

Пшенко Александр Владимирович - кандидат исторических наук, заведующий кафедрой «Документоведения и ДОУ» института информационных систем управления ГУУ, член «Гильдии управляющих документацией», автор учебных пособий по делопроизводству организации.

Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области  сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом  "Секретарь.ru" и международного форума «Служба протокола».

Cосновая Анна Владимировна - сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями). Специалист по управлению временем, целями и задачами. Постоянный автор профессионального журнала по секретарскому делу "Справочник секретаря и офис-менеджера". Эксперт Высшей Школы Секретаря.

Тарифы на участие

Бюджет

28 405 руб.

Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом

Записаться на курс
В стоимость входит:
  • Участие в курсе
  • Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
  • Презентация курса в электронном виде
  • Вкусные кофе-паузы
  • Именной сертификат
  • Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения

Стандарт

32 775 руб.

Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы

Записаться на курс
В стоимость входит:

все, что в «Бюджете», а также:

  • Обед
  • Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
  • Вызов курьера
  • Возможность обучения по гарантийному письму

При регистрации 2-х и более человек предоставляется скидка 10%.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Садовническая дом 5

самый центр Москвы, 7 минут пешком от м.Новокузнецкая главные достопримечательности в пешей доступности

<strong>1 минута</strong> до Большого Каменного моста

1 минута до Большого Каменного моста

<strong>10 минут</strong> пешком по прямой до Кремля

10 минут пешком по прямой до Кремля

<strong>5 минут</strong> до Третьяковской галереи

5 минут до Третьяковской галереи

<strong>5 минут</strong> до Болотной набережной и обводного канала Москвы

5 минут до Болотной набережной и обводного канала Москвы

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
23.04-27.04.2018 28.05-01.06.2018
Записаться на курс
от 28 405 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.