Практикум для управляющего делами

Семинары для Госслужащих. Обучение закупкам
  • Москва
  • 40 академических часов
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение

Для кого данный курс?

  • руководители службы ДОУ
  • руководители административных служб (секретариата)
  • секретари-помощники руководителя
  • персональные ассистенты (PA) руководителя
  • собственники организаций

Краткое описание

Курс "Управляющий делами" подходит для тех, кто хочет повысить свою квалификацию, стать успешным лидером и идеальным руководителем, а также, самостоятельно обучать администраторов, офис-менеджмеров, секретарей-помощников руководителя.

Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

В результате прохождения курса "Управляющий делами" Вы:

  • эффективно управляете своими лидерскими и управленческими компетенциями
  • знаете и четко понимаете основы управления по бизнес-процессам, а также концепцию бережливого офиса
  • умеете контролировать и оценивать результаты выполнения задач, имеете представление о современных инструментах для контроля сотрудников
  • используете основы делового этикета для повышения репутации вашей компании
  • организуете эффективный документооборот в вашей организации
  • грамотно оформляете и ведете номенклатуру дел
  • составляете описи дел по правилам
  • правильно ведете протоколы собраний и совещаний, а также оформляете их по правилам
  • организуете конферентные мероприятия на 5+
  • умело управляете своим временем и временем руководителя, а также, учите тайм-менеджменту секретарей
  • владеете инструментами планирования временем
  • эффективно и грамотно ведете электронную переписку

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
  • Программа обучения

    Личная эффективность руководителя секретариата

    • Эффективность и успешность управленческой деятельности
    • Что влияет на эффективность руководителя?
    • Профессионально значимые управленческие компетенции
    • Личностные качества идеального лидера. Кто он, идеальный руководитель?
    • Роли руководителя. Сферы компетенций руководителя
    • Диагностика индивидуального стиля управления
    • Модель ситуационного лидерства
    • Оценка эффективности руководителя

    Концепция «Бережливый офис»

    • Инструменты бережливого офиса. Система 5S
    • Бизнес-процессы. Управление по бизнес-процессам
    • Моделирование и документирование рабочих бизнес-процессов
    • Стандартизация и регламентация деятельности. Регламенты и стандарты для работы персонала
    • Структура регламента. Что обязательно должен содержать хороший регламент?
    • Контрольные показатели эффективности KPI
    • Количественные критерии KPI
    • Качественные критерии KPI

    Система постановки задач и контроль за их выполнением

    • Приоритетность задач
    • Контроль. Контур контроля
    • Принципы и методы контроля и оценки результатов
    • Ориентируемся на результат, а не на процесс
    • Система контроля эффективности сотрудников
    • Решения и инструменты для контроля работы сотрудников
    • Чек листы
    • Обратная связь. Принципы конструктивной обратной связи
    • Конструктивная критика
    • Решения для управления задачами

    Деловой Этикет. Корпоративные правила, приемы и стандарты в работе секретаря

    • Этикет и имидж в деловом общении
    • Деловой этикет и его основные принципы
    • Имидж. Выбор собственного стиля
    • Оформление внешности делового человека
    • Манеры поведения

    Эффективный документооборот в организации

    • Документооборот в структуре организации управления
    • Регламентация документооборота в организации
    • Принципы и правила организации документооборота
    • Функции службы ДОУ в организации документооборота

     Работа с документопотоками организации

    • Правила обработки основных документопотоков
    • Схемы документооборота
    • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства
    • Показатели эффективности документооборота
    • Показатели документооборота
    • Методы обследования документооборота

    Система контроля исполнения документов в организации

    • Понятие контроля и его виды
    • Задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации
    • Технологии организации контроля в организации
    • Общие требования к срокам исполнения документов и контрольным функциям службы документационного обеспечения
    • Регламентирующие документы в контроле исполнения
    • Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)

    Формирование и оформление дел в текущем делопроизводстве

    • Понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление
    • Правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве
    • Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления
    • Использование номенклатуры дел исходя из структуры организации
    • Организация работы по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации
    • Разработка номенклатуры дел структурного подразделения
    • Правила оформления номенклатуры дел
    • Правила применения Перечней со сроками хранения при составлении номенклатуры дел

    Передача дел в архив организации

    • Правила передачи дел в архив организации
    • Правила формирования и оформления дел при сдаче в архив
    • Осуществление контроля за  правильным формированием , хранением, и сдачей дел в архив 

    Формирование дел

    • Хронологическо-структурная систематизация дел
    • Анализ фактического содержания имеющихся в деле документов при определении сроков их хранения
    • Проверка сроков хранения документов
    • Организация работы по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации
    • Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения

     Использование перечня документов

    • Критерии разделения документов на группы в соответствии с ценностью информации, содержащейся в них
    • Порядок использования типовых или ведомственных перечней документов с указанием сроков хранения в процессе экспертизы ценности документов
    • Оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения

     Составление описей дел

    • Систематизация документов внутри дела
    • Обеспечение сохранности и защиты документов организации
    • Понятие описи дел, виды описей
    • Порядок составления описей для различных категорий дел
    • Составление внутренней описи дел для особо ценных документов
    • Составление описи дел постоянного,  долговременного сроков хранения
    • Составление описи дел постоянного и временного сроков хранения в соответствии с действующими нормативно-методическими документами

    Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии

    • Оформление документов экспертной комиссией
    • Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии
    • Составление и утверждение протокола работы экспертной комиссии
    • Составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению

    Правила уничтожения документов с истекшими сроками хранения

    • Составление и утверждение акта о выделении документов не подлежащих хранению
    • правила уничтожения документов, с истекшими сроками хранения
    • Подготовка Акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению

    Протокол. Правила составления и оформления

    • Алгоритм составления и оформления протокола 
    • Правила составления текста протокола
    • Правила составления текста протокола, применение официально-делового стиля в тексте
    • Перевод прямой речи в косвенную речь, типичные ошибки
    • Обобщение результатов, правильное формулирование выводов по вопросам повестки дня
    • Правила оформления подписи на протоколе
    • Доведение протокола до исполнителей
    • Понятие и оформление документа «Выписка из протокола»
    • Придание юридической силы выписке из протокола
    • Примеры оформления протоколов
    • Нумерация протоколов
    • Технология контроля исполнения заданий, зафиксированных в протоколе
    • Контроль за исполнением решений, постановлений
    • Применение бумажной технологии
    • Применение автоматизированных систем управления
    • Правила хранения протоколов
    • Сроки хранения протоколов
    • Оформление протокола в номенклатуре дел

    Организация совещаний и других конферентных мероприятий

    • Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч
    • Как составлять повестку дня?
    • Составление программы конферентного мероприятия. Как быстро составить программу мероприятия?
    • О чем необходимо помнить во время мероприятия? Подготовка помещения, оформление явочных листов, организация кофе-пауз и др.

    Создание эффективной системы контроля исполнения поручений

    • Контроль и его виды
    • Что и как нужно контролировать?
    • Как добиться того, чтобы поручения исполнялись? Принципы эффективной системы исполнения и контроля поручений
    • Эффективная коммуникация как неотъемлемая часть системы контроля исполнения поручений
    • Формирование аналитической отчетности об исполнении поручений. Как понять, есть ли проблемы в исполнительской дисциплине?
    • Подручные инструменты в арсенале помощника. Какие программы помогут вести мониторинг исполнения поручений?

    Основы управления временем и тайм-менеджмент

    Принципы планирования рабочего времени

    • Принцип Парето в реалиях современной организации
    • Метод Альпы. Резервирование времени для непредвиденных ситуаций
    • Как правильно расставлять приоритеты и определять очередность выполнения поручений? Как научиться выделять важное и срочное? Матрица Эйзенхауэра
    • Word как инструмент планирования рабочего времени руководителя. Шаблоны в Word
    • Excel как инструмент планирования рабочего времени руководителя. Шаблоны в Excel
    • Функционал Календаря Google для ведения графика руководителя
    • Microsoft Outlook для ведения расписания руководителя
    • Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте
    • Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал

    Оформление планировщика времени

    Организация командировок руководителя

    • С чего начать подготовку к командировке руководителя?
    • Бронирование гостиниц. Заказ трансфера. Покупка авиабилетов

    Ведение базы контактов руководителя

    • Систематизация контактов руководителя. Критерии систематизации.
    • Где хранить базу контактов руководителя? Особенности хранения базы контактов в бумажном и электронном виде
    • Обновление базы контактов руководителя. Когда следует делать upgrade базы данных?

    Мобильные и компьютерные программы-помощники

    • Современные офисные и мобильные программы для повышения эффективности работы секретаря
    • Хранение данных в “облаке”: функционал облачных сервисов и преимущества
    • Онлайн фото-редакторы для секретаря
    • Инфографика как современный способ представления данных. Как легко сделать красивую и качественную инфографику? Сервисы по созданию инфографик
    • Microsoft Word на 100%: полезные и новые функции в привычном текстовом редакторе
    • Резервное копирование данных как необходимость. Что нужно знать о резервном копировании секретарю?

    Электронная деловая переписка

    • Принципы и правила деловой электронной переписки
    • Шрифты и оформление делового электронного письма
    • Шаблоны деловых электронных писем – как облегчить себе жизнь и не навредить репутации компании?
    • Структура делового письма: систематизируем все, что необходимо написать
    • Приветствие в деловом письме: как произвести положительное впечатление с первых слов?
    • Заключительные формулы вежливости с деловом письме
    • Речевые формулы и клише для конкретных видов писем

     

  • Преподаватели

    Доронина Лариса Алексеевна - кандидат экономических наук, доценткафедры ДИДОУ, заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.

    Пшенко Александр Владимирович - кандидат исторических наук, заведующий кафедрой «Документоведения и ДОУ» института информационных систем управления ГУУ, член «Гильдии управляющих документацией», автор учебных пособий по делопроизводству организации.

    Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области  сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом  "Секретарь.ru" и международного форума «Служба протокола».

    Cосновая Анна Владимировна - сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями). Специалист по управлению временем, целями и задачами. Постоянный автор профессионального журнала по секретарскому делу "Справочник секретаря и офис-менеджера". Эксперт Высшей Школы Секретаря.

  • Тарифы на участие

    Бюджет

    28 405 руб.

    Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом

    Записаться на курс
    В стоимость входит:
    • Участие в курсе
    • Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
    • Презентация курса в электронном виде
    • Вкусные кофе-паузы
    • Именной сертификат
    • Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения

    Стандарт

    32 775 руб.

    Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы

    Записаться на курс
    В стоимость входит:

    все, что в «Бюджете», а также:

    • Обед
    • Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
    • Вызов курьера
    • Возможность обучения по гарантийному письму

    При регистрации 2-х и более человек предоставляется скидка 10%.

  • Информация для госзаказчиков

    Для госзаказчиков мы предоставляем полный комплекс услуг согласно требованиям 44-ФЗ и 223-ФЗ.

    Мы зарегистрированы на портале поставщиков города Москвы и на главных торговых электронных площадках.

    По запросу создаем оферту для Вашей организации и предоставляем все необходимые документы.

Записаться на курс
от 28 405 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.