• +7 (495) 150 18 17

Онлайн-курсы и дистанционное обучение по клиентскому сервису

Уже более 15 лет учебный центр ПРОФИ-КАРЬЕРА  проводит специализированное дистанционное обучение и онлайн-курсы по клиентскому сервису. Онлайн-курсы по сервисному поведению актуальны для специалистов и менеджеров по работе с клиентами, отделов продаж, а также административного персонала. Обучение проходит на удобной платформе, с круглосуточным доступом к курсу, без привязки ко времени и дате. Если Вы цените свое время и ходите пройти онлайн-курсы по обслуживанию клиентов - выбирайте дистанционное обучение у профессионалов.

Онлайн-курс Эффективная работа с трудными клиентами, жалобами и претензиями

В программе онлайн-курса: причины недовольств клиента, работа с конфликтами по телефону, при личном общении, в переписке; алгоритмы общения с клиентами, работа с логикой и эмоциями клиента и др.

  • Из любой точки мира
  • 16 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Онлайн-курс Новое в деловой переписке

В программе: упаковка письма, структура, работа с аргументами, убеждение адресата, оформление письма, стилистика деловой переписки, работа с претензиями и конфликтами, составление коммерческих предложений и др.

  • Из любой точки мира
  • 40 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Удостоверение
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Клиентский сервис как эффективный инструмент продаж. Дистанционный курс повышения квалификации

В программе: корпоративные стандарты обслуживания, основы сервисной культуры, оценка качества сервиса, типология клиентов, переписка и телефонное общение как часть сервиса, эффективная работа с клиентом, техники и табу и др.

  • Из любой точки мира
  • 1 месяц (16 академических часов)
  • Онлайн-обучение
  • Удостоверение
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Описание направления «Сервис. Работа с клиентами»

Именно качественный сервис и высококлассное обслуживание клиентов поможет Вам отсроиться от конкурентов. Поэтому проходить обучение необходимо всем клиентоориентированным компаниям.

Какие блоки входят в онлайн-обучение клиентскому сервису?

В нашем учебном центре разработано несколько практических онлайн-курсов по работе с клиентами, коммерчсекой переписке, работе с жалобами и рекламациями. Курсы включают в себя следующие темы:

  • построение системы сервиса, разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов
  • чего хотят Ваши клиенты? Потребности и желания
  • практические техники и инструменты качественного обслуживания клиентов
  • коммуникативные навыки для специалистов первой линии
  • основы телефонного общения
  • основы коммерческой переписки с клиентами и партнерами
  • алгоритмы общения с трудными и конфликтными клиентами
  • приемы работы с письменными претензиями, возражениями, рекламациями

 

Почему стоит выбрать онлайн-обучение клиентскому обслуживанию?

Онлайн-курсы в нашем центре выбирают представители крупнейших российских и международных компаний, среди которых ССК, Qiwi, FixPrice и др.

Большой опыт разработки дистанционных курсов позволяет нашему центру иметь следующие преимущества:

  • онлайн-курсы по клиентскому сервису проходят на удобной платформе
  • участники курсов не зависят от графика и времени, платформа работает круглосуточно
  • курс включает в себя различные форматы: видеолекции, задания, тесты и др.
  • каждый модуль курса отрабатывается практически с помощью заданий
  • курсы по обслуживанию клиентов разработаны ведущими экспертами в области сервисной культуры, спикерами конференций, авторами книг и статей
  • по окончании обучения выдается престижный документ

Как проходит онлайн-обучение обслуживанию клиентов?

Сразу после оплаты Вам поступает инструкция по регистрации в системе дистанционного обучения. Вы заходите в личный кабинет по персональным логину и паролю.

Весь курс представлен в последовательном формате, каждый модуль включает в себя видеолекции, задания, упражнения, тесты и др. Вы можете скачать рабочие тетради, чек-листы по сервисному обслуживанию, памятки и шаблоны. Это позволит Вам создать свою собственную библиотеку знаний по сервису.


Мы всегда рады подобрать обучение, оптимально соответствующее потребностям вашей организации. Для получения дополнительной информации об обучении:

  • звоните по телефону +7 (495) 150-18-17;
  • пишите на e-mail. MANAGER@SEMINARNA.RU.

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов