Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.
Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
Каждое письмо в деловой среде - это больше, чем просто набор слов. Это инструмент влияния, способ выстраивания отношений и средство достижения целей. Правильно написанное письмо может ускорить согласование, получить нужную информацию, добиться ответа или даже изменить ход переговоров. Но чтобы письмо действительно "работало", важно понимать, как устроена коммуникация в письменном формате.
В этом бесплатном уроке мы разберём, как доносить суть без «воды» и как строить структуру письма так, чтобы получатель быстрее принимал нужное вам решение. Вы узнаете, какие приёмы помогают выделяться в потоке сообщений и делать переписку эффективной.
Этот урок - ваш первый шаг к переписке, которая приводит к результату.
Для кого данный курс?
- Специалисты, которым приходится регулярно вести деловую переписку с коллегами, клиентами или руководством
- Помощники руководителей, офис-менеджеры и административные сотрудники, чья коммуникация влияет на эффективность всей команды
- Руководители и тимлиды, желающие улучшить взаимодействие внутри команды и повысить результативность письменных коммуникаций
- Те, кто чувствует, что письма "не работают": не читаются, не воспринимаются всерьёз или не приводят к нужному действию
- Все, кто хочет систематизировать навыки деловой переписки и начать управлять впечатлением от каждого отправленного письма
О курсе
Этот бесплатный урок подойдёт и тем, кто только начинает деловую переписку, так и тем, кто давно пишет рабочие письма, но хочет повысить их эффективность. Вы сможете по-новому взглянуть на свои шаблоны и формулировки, понять, почему одни письма остаются без ответа, а другие приводят к нужному действию.
Программа обучения
На уроке разберем следующие темы:
- Почему важно уметь писать деловые письма?
- Работающая формула эффективной деловой коммуникации
- Критерии качественного письма
- Трехступенчатая структура письма
- 5 шагов для составления идеального письма
- Создание словарика речевых клише
Мы не ограничимся теорией . Вас ждёт практика на реальных примерах: Вы увидите типичные ошибки, которые совершают другие и научитесь распознавать слабые места в письмах, чтобы не повторять их в своей работе. Вместе разберём, как сделать письмо структурным, понятным, а главное - результативным.
Преподаватели

- основатель бизнес-школы ассистентов "АС"
- бизнес-тренер и коуч международной сертификации
- эксперт по деловой переписке, деловым коммуникациям, клиентскому сервису
- автор собственной методики в области преподавания деловой переписки
- разработчик стандартов деловой переписки ряда российских и зарубежных компаний
- среди клиентов: Транснефть, ВкусВилл, Газстройпром, МИЭА и др.
Тарифы на обучение
Без отрыва от работы
При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Кремль

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.