• +7 (495) 150 18 17

Сервис. Работа с клиентами

Центр "ПРОФИ-КАРЬЕРА" с 2002 года проводит курсы по обслуживанию клиентов и клиентскому сервису. Обучение по сервису обслуживания будет полезно руководителям отделов клиентского сервиса, а также административному персоналу и сотрудникам первой линии. Наши курсы позволяют не только учиться у профессионалов, но и обмениваться опытом, черпая новые идеи для реализации в ваших организациях.

Семинары не найдены.

По заданным критериям не найдено ни одного семинара.

Попробуйте изменить параметры фильтра.

Описание направления «Сервис. Работа с клиентами»

В эпоху высокой конкуренции 89% компаний конкурируют на рынке клиентских впечатлений. Именно поэтому к нам приходят учиться, чтобы выстроить грамотную сервисную культуру и повысить коммуникативные навыки в общении с клиентами.

Что изучается на курсах по сервису и обслуживанию клиентов?

Наши обучающиеся программы построены по модульному принципу и раскрывают темы:

  • построение системы сервиса, разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов
  • типология и потребности клиентов
  • бизнес-процессы в клиентском сервисе: зачем и как простраивать?
  • техники и инструменты в работе с клиентами
  • коммуникативные навыки для специалистов первой линии
  • навыки установления контакта с разными типами клиентов
  • работа с трудными и конфликтными клиентами
  • приемы работы с письменными претензиями, возражениями, рекламациями

Наши курсы менеджеров по работе с клиентами позволяют не только учиться у профессионалов, но и обмениваться опытом, черпая новые идеи для реализации в ваших организациях.

Предлагаемые программы и опытные преподаватели-практики помогут вам организовать высококачественное обслуживание клиентов компании, расширить спектр сервисных услуг, научат навыкам работы с «трудными» клиентами, принципам сервисного обслуживания.

Тренинги для менеджеров по работе с клиентами — это шанс выйти на новый уровень взаимодействия с потенциальными партнерами. Ориентация на клиента — это оптимальная стратегия для развития любого бизнеса.

Клиенты рекомендуют вашу компанию своим коллегам, партнерам и друзьям как клиентоориентированную организацию. Вас выбирают именно за репутацию и первоклассное обслуживание. И это не миф, это реальность. 89% организаций в 2016-2017 году будут конкурировать на рынке клиентских впечатлений.

Обучение обслуживанию клиентов в разы повышает профессиональные навыки менеджера. Вы сможете:

  • уверенно вступать в диалог с партнерами по бизнесу и потенциальными клиентами;
  • находить конструктивные решения выхода из конфликтных ситуаций;
  • избегать манипуляций со стороны сложных клиентов и конкурентов;
  • осознанно влиять на процесс переговоров и позицию партнеров;
  • формировать положительное отношение к себе, в частности, и компании, в целом.

А кроме того, слушатели наших курсов овладеют техникой убеждения и научатся использовать сильные и слабые стороны конкурентов.

Поэтому именно тренинги для менеджеров по работе с клиентами могут привлечь к вам как можно больше лояльных покупателей тогда, когда товары и услуги у вас и конкурентов похожи.

Как проходит обучение в нашем Центре

Наши тренера убеждены: теоретическая база неспособна дать необходимый результат без активной проработки полученных знаний на практике. Практические занятия дают возможность принять участие в различных ситуациях, возникающих при общении с клиентами, которые в реальной жизни кажутся неразрешимыми.

Благодаря методике активного участия, обучение обслуживанию клиентов формирует у слушателей новые качества — уверенность в себе и способность к пониманию мотивов поведения не только потенциальных партнеров, но и конкурентов.

Выбор программы обучения и формирование коммерческого предложения мы предоставляем после небольшой консультации с заказчиком. Получить максимальную информацию о наших программах, применяемых методиках и профессиональных возможностях тренеров можно также в телефонном режиме.

 

 

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов