Курс "Эффективная работа с клиентами для технических специалистов"

Семинары по направлению «Обслуживание клиентов»
  • Москва
  • 16 академических часа
  • Тренинг
  • Сертификат

Для кого данный курс?

  • IT-специалисты
  • Технические специалисты телефонной поддержки и сервисной службы
  • Сотрудники IT-служб
  • Специалисты Help-desk 
  • Все те, кому приходится объяснять сложные технические нюансы неподготовленному клиенту простым языком

Краткое описание

Цели курса "Эффективная работа с клиентами для технических специалистов":

  • Повысить уровень клиентского обслуживания технических специалистов
  • Повысить удовлетворенность клиентов от общения с техническими специалистами компании
  • Помочь участникам в выработке конструктивного видения процесса общения с клиентами
  • Научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов
  • Научить приемам успешного установления контакта
  • Обучить навыкам выявления потребностей клиента
  • Научить участников навыкам взаимодействия с "трудными клиентами" и работы с претензиями

По окончании курса "Эффективная работа с клиентами для технических специалистов" участники смогут:

  • Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента
  • Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании
  • Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе общения с клиентами

Видео семинаров

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.