Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживании

Семинары по направлению «Обслуживание клиентов»
  • Москва
  • 8 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат

Для кого данный курс?

Целевая аудитория тренинга "Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживания":

  •  Менеджеры по продажам
  •  Менеджеры по обслуживанию клиентов
  •  Специалисты клиентского сервиса
  •  Специалисты по работе с претензиями
  •  Специалисты служб управления качеством
  •  Специалисты call-центров, технической поддержки
  •  Все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами

Краткое описание

В программе тренинга "Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживания":

  •     Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
  •     Политика и стандарты обслуживания клиентов
  •     Этапы процесса обслуживания клиентов
  •     Коммуникативные  навыки в продажах и  обслуживании клиентов
  •     Установление контакта с клиентом
  •     Выявление потребностей клиента
  •     Презентация товара/услуг

Цели тренинга "Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживания":

  •     Выработать конструктивное видение процесса обслуживания
  •     Научиться владению методу эффективного взаимодействия с различными типами клиентов
  •     Овладеть техниками и приемами успешного установления контакта, активного слушания
  •     Обучиться навыкам выявления потребностей клиента
  •     Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента
  •     Уметь справляться с проблемными ситуациями в процессе обслуживания
  •     Усовершенствовать коммуникативные навыки​​​​​​

Видео семинаров

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса
12.12-12.12.2017 27.02-27.02.2018 17.04-17.04.2018
Записаться на курс
от 8 075 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.