Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.
Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
Основа продаж - установление отношений с потенциальным клиентом и выявление его потребностей. А сделать продажи максимально эффективными поможет программирование в продажах. На тренинге вы узнаете специальные алгоритмы и техники, которые помогают уже на первых этапах «запрограммировать» клиента на необходимый сотруднику коммуникативный сценарий.
Приходите на наш тренинг и узнайте инструменты взаимодействия с клиентом для увеличения роста продаж
Для кого данный курс?
- Руководители отделов продаж и сервисных служб
- Менеджеры по продажам
- Менеджеры по обслуживанию клиентов
- Специалисты клиентского сервиса
- Тренинг-менеджеры
- Все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами
О курсе
Тренинг поможет:
- Проработать неэффективные установки мешающие эффективному общению с клиентом
- Сформировать образ квалифицированного специалиста
- Удержать клиента и повысить клиентскую лояльность
- Узнать практические приемы вовлечения клиента в процесс взаимодействия
Программа обучения
Клиентоориентированный подход и проработка отношения к клиентам
- Формируем понятие клиентоориентированности
- Проработка неэффективных установок, мешающих эффективному общению с клиентом
- Формируем образ квалифицированного специалиста, который мы будем транслировать клиенту
- Как удержать клиента и повысить клиентскую лояльность?
Этапы эффективных продаж и обслуживания клиентов
- Бизнес-процесс продаж и обслуживания клиентов и его этапы
- Приветствие и установление контакта с клиентом
- Перехват инициативы и программирование в общении с клиентами
- Выявление потребностей клиента
- Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
- Техника получения необходимой информации методом открытых вопросов
- Типы вопросов. Инициатива. Отработка навыков задавания вопросов
- Техники активного слушания
- Алгоритм презентации продукта/услуг
- Аргументация предложения клиенту: техника «язык пользы»
- Посыл «задача клиента - решение»
- Приемы структурированной подачи информации
- Алгоритм обработки возражений клиента
- Приемы для закрытия сделки
- Как завершить взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова?
Коммуникации с клиентом. Инструменты взаимодействия при помощи речевых модулей (скриптов и слов)
- Контекст коммуникации с клиентом
- Коммуникативный сценарий в продажах и «программирование клиента». Как на первых этапах «запрограммировать» на необходимый сотруднику коммуникативный сценарий?
- Техника программирования клиентов в продажах. Этапы программирования
- Алгоритм «программирования» клиента в продажах
- Подробный план взаимодействия с клиентом. Этапы взаимодействия
- Предоставление клиенту плана взаимодействия. Как сделать процесс взаимодействия понятным для клиента?
- Соблюдение последовательности этапов взаимодействия с клиентом
- Следование правилам организации взаимодействия с клиентом
- Практические приемы вовлечения клиента в процесс взаимодействия
Документ, выдаваемый в результате обучения
Преподаватели
- Бизнес-тренер по направлениям деловой коммуникации и ораторского искусства
- Разработчик стандартов сервиса и телефонного общения ряда российских компаний
- Эсперт в области продаж и работы с клиентами
- Автор и разработчик обучающих программ
- Бизнес-тренер
- Тренерский опыт с 2007 года
- Опыт управления более 10 лет
Тарифы на участие
С отрывом от работы
При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Кремль

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.