Тренинг "Работа с возражениями, претензиями и конфликтами"

Семинары по направлению «Обслуживание клиентов»
  • Москва
  • 16 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат

Для кого данный курс?

Целевая аудитория тренинга "Работа с возражениями, претензиями и конфликтами":

  • Продавцы, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами (B2C и B2B продажи)
  • Сотрудники сферы услуг: банки, страховые компании, кафе и рестораны, туристический бизнес, автосервисы, индустрия красоты и т.д., – которые непосредственно взаимодействуют с клиентами
  • Сотрудники отделов по работе с трудными клиентами, с жалобами и претензиями
  • Руководители отделов продаж и маркетинга, сервисных служб

Краткое описание

Очень часто именно неумение продавцов и менеджеров по работе с клиентами грамотно вести себя при предъявлении претензий и наличии возражений со стороны клиентов приводит к отказам, то есть уменьшению объемов продаж.

Иногда возражение снимается таким образом, что у клиента при формальном разрешении вопроса остается неприятный осадок от общения с продавцом, который переходит на отношение компании в целом, что безусловно способствует ухудшению репутации и потери конкурентоспособности.

Но ситуация небезнадежна. Технологиям эффективной работы по преодолению возражений и претензий можно обучиться в рамках специального тренинга. Программа семинара поможет участникам узнать основные положения и современные взгляды на процесс преодоления возражений и снятия претензий.

Участники познакомятся с новыми подходами и попробуют их применить на практике. Отдельные усилия будут посвящены разработке, планированию и внедрению системы предотвращения возражений внутри компании. 


В результате участия в тренинге "Работа с возражениями, претензиями и конфликтами" участники:

Знают:

  • Основные особенности развития рынка на современном этапе
  • Какое место занимают возражения в процессе продаж и как использовать их в интересах компании
  • Способы снятия возражений
  • Как повысить лояльность клиента
  • Как вести себя в конфликтной ситуации или что сделать, чтобы ее избежать

 

Умеют:

  • Снимать типичные возражения клиентов
  • Использовать уникальное конкурентное преимущество компании (УТП) для работы с возражениями
  • Относиться к возражениям позитивно и использовать их для увеличения объема продаж компании и усиления конкурентоспособности компании
  • Классифицировать личности клиентов по типам реакции на конфликт и находить подход к ним
  • Адекватно вести себя в стрессовой ситуации, придерживаясь уважительного и тактического отношения к клиенту
  • Знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
  • Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент
  • Получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами

​​В программе тренинга "Работа с возражениями, претензиями и конфликтами":

  • Продажи на современном этапе
  • Типичные возражения и эффективная работа с ними
  • Разрешение конфликтов
  • Стрессовые ситуации и методика снятия стресса
  • Построение системы предотвращения конфликтов для вашей Компании
  • Практикумы с целью закрепления полученных знаний и анализа ошибок
     

У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.

Видео семинаров

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса
14.12-15.12.2017 01.03-02.03.2018 19.04-20.04.2018
Записаться на курс
от 15 105 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.