Для кого данный курс?
- Менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями
- Сотрудники гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания
- Сотрудники call-центров, взаимодействующие с трудными клиентами, в том числе принимающие рекламации
- Менеджеры среднего и высшего звена отделов продаж, клиентского сервиса
Что дает семинар?
Краткое описание
Самоконтроль и управление своим эмоциональными состояниями
- Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
- Техники управления собственными эмоциями
- Методики работы с внутренним состоянием
- Навыки снятия напряжения
Управление своими эмоциями при общении с конфликтными и сложными клиентами
- Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса
- Как избежать синдрома "выгорания"
- Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно и агрессивно настроенным клиентом?
- Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость
Программа обучения
Самоконтроль и управление своим эмоциональными состояниями
- Особенности коммуникаций, вызывающих стресс
- Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
- Техники управления собственными эмоциями
- Отработка умения точно определять свои эмоции
- Регуляция собственного поведения в соответствие со своими эмоциями
- Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
- Как регулировать собственное поведение в соответствие с чужими эмоциями
- Методики работы с внутренним состоянием
- Навыки снятия напряжения
Управление своими эмоциями при общении с конфликтными и сложными клиентами
- Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса
- Как избежать синдрома "выгорания" и настроиться на идеальное Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении
- обслуживание каждый день?
- Как реагировать на эмоции клиента?
- Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно и агрессивно настроенным клиентом?
- Как сохранить спокойствие в стрессовой ситуации и снять напряжение после нее
- Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость
Документ, выдаваемый в результате обучения
Преподаватели
Тетерина Татьяна Николаевна - профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации. Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций.Эксперт-практик в области личных продаж. Стаж работы в продажах 5 лет. Специалист в области сервисного поведения и продаж..Область компетенции: Речевые модули Стандарты и Скрипты продаж.
Тарифы на участие
Бюджет
Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом
Записаться на курсВ стоимость входит:
- Участие в курсе
- Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
- Презентация курса в электронном виде
- Вкусные кофе-паузы
- Именной сертификат
- Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения
Стандарт
Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы
Записаться на курсВ стоимость входит:
все, что в «Бюджете», а также:
- Обед
- Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
- Вызов курьера
- Возможность обучения по гарантийному письму
При регистрации 2х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Кремль

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке
Цели и результаты курса
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Отзывы
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.