Для кого данный курс?

  • Менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями
  • Сотрудники гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания
  • Сотрудники call-центров, взаимодействующие с трудными клиентами, в том числе принимающие рекламации
  • Менеджеры среднего и высшего звена отделов продаж, клиентского сервиса 

Что дает семинар?

Краткое описание

Самоконтроль и управление своим эмоциональными состояниями

  • Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Методики работы с внутренним состоянием
  • Навыки снятия напряжения

Управление своими эмоциями при общении с конфликтными и сложными клиентами

  • Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса
  • Как избежать синдрома "выгорания" 
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно и  агрессивно настроенным клиентом?
  • Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость

Программа обучения

Самоконтроль и управление своим эмоциональными состояниями

  • Особенности коммуникаций, вызывающих стресс
  • Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Отработка умения точно определять свои эмоции
  • Регуляция собственного поведения в соответствие со своими эмоциями
  •  Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Как регулировать собственное поведение в соответствие с чужими эмоциями
  • Методики работы с внутренним состоянием
  • Навыки снятия напряжения

Управление своими эмоциями при общении с конфликтными и сложными клиентами

  • Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса
  • Как избежать синдрома "выгорания" и настроиться на идеальное Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении
  • обслуживание  каждый день?
  • Как реагировать на эмоции клиента?
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно и  агрессивно настроенным клиентом?
  • Как сохранить спокойствие в стрессовой ситуации и снять напряжение после нее
  • Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость

Документ, выдаваемый в результате обучения

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна - профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации. Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития  персонала организаций.Эксперт-практик  в области личных продаж. Стаж работы в продажах 5 лет. Специалист в области сервисного поведения  и  продаж..Область компетенции: Речевые модули Стандарты и Скрипты продаж.

Тарифы на участие

Бюджет

8 500 руб.

Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом

Записаться на курс
В стоимость входит:
  • Участие в курсе
  • Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
  • Презентация курса в электронном виде
  • Вкусные кофе-паузы
  • Именной сертификат
  • Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения

Стандарт

9 500 руб.

Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы

Записаться на курс
В стоимость входит:

все, что в «Бюджете», а также:

  • Обед
  • Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
  • Вызов курьера
  • Возможность обучения по гарантийному письму

При регистрации 2х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1

4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Крутицкое подворье

Кремль

Кремль

Новоспасский монастырь

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке

Театр на Таганке

Цели и результаты курса

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
14.11-14.11.2018 26.12-26.12.2018 20.02-20.02.2019
Записаться на курс
от 8 500 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.