Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.
Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
Работа в медицине часто связана с высоким уровнем стресса, эмоциональной и физической нагрузкой. Медицинский персонал сталкивается с различными сложностями, такими как тяжелые случаи заболеваний, неожиданные осложнения, потеря пациентов и высокие требования к качеству и эффективности работы.
Важные преимущества обучения медицинского персонала:
- выработка навыков управления своими эмоциями и стрессом. Обучение позволит им сохранять психологическую устойчивость и эффективность в работе, не допуская выгорания
- выработка навыков заботы о своем физическом и психическом здоровье. Обучение поможет персоналу развить навыки самоуправления, балансирования работы и отдыха, а также предотвращения выгорания. Это позволит им сохранять свою работоспособность и эффективность на долгосрочной основе
- поддержка качества своей работы и улучшение результатов лечения. Стресс может негативно сказываться на принятии решений, концентрации и внимании, что может привести к ошибкам и снижению эффективности работы. Обучение позволит лучше заботиться о пациентах и достигать лучших результатов лечения
Для кого данный курс?
- Главные врачи и заведующие отделениями
- Врачи и главные врачи коммерческой клиники
- Врачи, занимающиеся коммерческими пациентами в стационарах
- Врачи стоматологических клиник
- Доктора, имеющие частную практику
- Медицинские сестры диагностических лабораторий
- Медицинские сестры, которые в своей деятельности коммуницируют с пациентами
- Другой средний медицинский персонал
О курсе
Обучение медицинского персонала стрессоустойчивости является необходимым для поддержания качества работы и улучшения результатов лечения. Медицинский персонал, который обладает навыками стрессоустойчивости, сможет эффективно управлять своими эмоциями и стрессом, заботиться о своем физическом и психическом здоровье, а также поддерживать высокую эффективность и качество работы. Это способствует улучшению общего благополучия персонала и повышению качества медицинской помощи.
Программа обучения
Управление стрессом и своими эмоциями
- Что такое стресс и как он влияет на нас?
- Техника, помогающая регулировать стрессовый отклик на ментальном уровне
- Практики осознанности
- Принципы работы со стрессом на эмоциональном уровне
- Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость
- Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
- Эмоциональный интеллект и поддержание своего ресурсного состояния
- Колесо эмоций Плутчика. Зачем идентифицировать свои эмоции?
- Алгоритм работы с эмоциями и для чего это нужно делать
- Упражнение «Встреча с эмоцией»
- Эмоциональное влияние в ситуации конфликта
- Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным клиентом?
Техники снятия напряжения и поддержание ресурсного состояния
- Экспресс-техника для снятия напряжения «Сбрось груз»
- Дыхание для расслабления и для поднятия энергии. Расслабляющая йога-нидра
- Что еще важно? Питание, питьевой режим, сон, умение расслабляться, физическая активность, минимизировать информационный шум
- Диагностика уровня ресурса, уровня стресса и общего физического состояния (практика)
- Изменение внутреннего состояния и влияние на других людей с помощью невербалики
Профилактика выгорания
- Что такое выгорание и как оно влияет на нас?
- Симптомы выгорания и как своевременно его заметить?
- Категория риска сотрудников, особенно подверженных выгоранию
- Профилактика выгорания. Убеждения, принципы, привычки
Документ, выдаваемый в результате обучения
Преподаватели
- Автор обучающих программ
- Эксперт по обучению персонала
- Ведущий тренингов по клиентскому сервису, эффективным коммуникациям
- Профессиональный бизнес-тренер
- Эксперт-практик в области организации продаж, подбора и управления персоналом, переговоров и коммуникаций
- Область компетенции: облуживании клиентов, работе с претензиями, разрешении конфликтов, мотивации и командообразования и пр.
- Среди клиентов: ПАО «Ростелеком», «М-Видео», ПАО «Газпромнефть», СПАО «Ингосстрах», ПАО «Сбербанк» и другие
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города
Крутицкое подворье
Кремль
Новоспасский монастырь
Театр на Таганке
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Расчет стоимости индивидуальный.
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail [email protected]
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.