Выберите дату:
c по

Тренинги по направлению «Телефонное общение»

Центр профессионального развития "Профи-Карьера" проводит тренинги телефонного общения для тех, кто общается с клиентами, партнерами по телефону. Переоценить оперативность телефонной связи сложно: 5 секунд на набор цифр, и можно узнать интересующую информацию о товаре или услуге. Но курсы общения с клиентами по телефону потому и актуальны, что в этом, казалось бы, несложном деле преуспевают не все. Компании теряют деньги и клиентов из-за невежливого и неклиентоориентированного общения своих сотрудников. Приглашаем Вас посетить тренинги продаж по телефону, если Ваша компания действительно ставит ставки на первоклассный сервис.

Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров

В программе: профессиональное общение по телефону, телефонный бизнес-этикет, грамотное поведение в конфликтных ситуациях. Как создать образ Клиентоориентированной компании? Как сформировать у клиента положительный образ фирмы? И др.

  • Москва
  • 2 дня (16 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 20.12-21.12.2018
  • 28.03-29.03.2019
  • 30.05-31.05.2019

Тренинг:Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала

В программе: прием и распределение телефонных звонков организации, основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора, получение необходимой информации и др.

  • Москва
  • 1 день (8 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 20.12-20.12.2018
  • 14.02-14.02.2019
  • 28.03-28.03.2019

Тренинг: Профессиональное общение с клиентами по телефону

В программе: стандарты телефонного общения, управление телефонной беседой, этапытелефонного разговора с клиентом, активное слушание, "язык выгоды", сложные клиенты и работа с ними и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 27.02-28.02.2019
  • 10.04-11.04.2019
  • 10.06-11.06.2019

Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках

В программе: телефонный разговор и его особенности, стандарты телефонных продаж, телефонный этикет, структура телефонных переговоров, приемы установления контакта, диагностика абонента, убеждение клиента и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 27.02-28.02.2019
  • 10.04-11.04.2019
  • 10.06-11.06.2019

Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки

В программе: особенности восприятия информации по телефону, алгоритм ведения тел.разговора, культура речи и нормы общения, конфликтные ситуации и правила поведения в них, навыки эмоциональной устойчивости и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 28.03-29.03.2019
  • 30.05-31.05.2019
  • 30.10-31.10.2019

Мастерство профессионального телефонного общения. Дистанционный курс повышения квалификации

В программе: профессиональное общение по телефону, упражнения на работу с голосом, психотехника подстройки к собеседнику по телефону, как сделать телефонный разговор конструктивным? входящие телефонные звонки, этапы беседы с клиентом по телефону

  • Из любой точки мира
  • 1 месяц (72 академических часа)
  • Онлайн-обучение
  • Удостоверение
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения

Тренинг. Эффективные технологии продажи по телефону. Холодные звонки

В программе: особенности телефонного обслуживания клиентов, коммуникативные барьеры, цели холодных звонков и трудности при них, телефонный этикет, управление голосом и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Стандарты обслуживания и деловой этикет телефонного общения

В программе: голос и речь, стандарты делового этикета по телефону, "роковые ошибки" при тел. разговоре, этапы телефонного разговора, управление инициативой при разговоре, установление контакта и др.

  • Москва
  • от 8 до 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Описание направления «Телефонное общение»

Сотрудники "на телефоне" - это первый рубеж для привлечения клиентов. Они могут как повысить уровень продаж, так и являться причиной потери клиентов. Тренинги общения с клиентами по телефону, стандартам телефонного общения, холодным звонкам, коммуникативным навыкам при работе на телефоне - это самые актуальные курсы для тех, кто каждый день ведет телефонные переговоры с клиентами.

По окончании обучения ваши сотрудники смогут:

  • овладеть навыками позитивного самонастроя на телефонный разговор
  • эффективно работать с голосом, тембром и интонацией
  • "считывать" собеседника, применять техники активного слушания
  • вести клиента по всем этапам телефонных продаж
  • презентовать клиенту свою компанию, услуги и товары по телефону
  • получать нужную информацию от клиента, задавания вопросов
  • пользоваться правилами, техниками и алгоритмами работы с трудными клиентами
  • управлять телефонным разговором

Обратившись к нам, вы получаете:

  1. Обучение в престижном образовательном центре в самом центре Москвы
  2. Уровень обучения в соответствии с профстандартами
  3. Качественную теорию с привязкой к нюансам телефонного общения в Вашей компании
  4. Большое количество практических упражнений, кейсов, деловых игр, дискуссий
  5. Возможность проходить тренинги с секретарями, ресепшионистами, менеджерами по работе с клиентами крупнейших российских компаний, среди которых ВТБ, Роснефть, ВЭБ Лилизнг, ФМБА России, Газпром, Лаборатории Гемотест и др.
  6. Вкусные обеды в престижном офисе Google класса А.

Любое обучение доступно как в очном, так и в дистанционном формате.


Узнайте всю интересующую информацию:

  • по телефону +7 (495) 150-18-17;
  • написав запрос на электронный адрес manager@seminarna.ru
  • отправив заявку со страницы заинтересовавшего вас курса.

Отзывы

Нам доверяют

Просмотреть всех клиентов