Тренинг «Эффективные технологии работы с Клиентом по телефону»

Тренинги по направлению «Телефонное общение»
  • Москва
  • 16 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат

Для кого данный курс?

Целевая аудитория тренинга "Эффективные технологии работы с Клиентом по телефону":

  •  Операторы call-центра
  •  Менеджеры интернет-магазинов
  •  Менеджеры по работе с Клиентами
  •  Сотрудники  технической поддержки (Technical support, Helpdesk, Service desk).
  •  Администраторы (салонов и студий красоты, медицинских клиник)
  •  Диспетчеры (служб такси...)
  •  Секретари
  •  Менеджеры по работе с клиентами

Краткое описание

В результате тренинга "Эффективные технологии работы с Клиентом по телефону" участники:

  • Получат алгоритмы ведения эффективных телефонных переговоров с Клиентом 
  • Получат инструменты управления эмоциональным состоянием в интенсивном потоке входящих и исходящих звонков 
  • Изучат  и отработают скрипт разговора при входящем и исходящем звонках
  • Поймут преимущества использования в работе скриптов разговора

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса
23.11-24.11.2017 28.12-29.12.2017 30.01-31.01.2018
Записаться на курс
от 15 105 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.