Мастер-класс «Эффективное общение с клиентами по телефону»

Профессиональное телефонное общение
  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат

Целевая аудитория

Целевая аудитория мастер-класса «Эффективное общение с клиентами по телефону»:

  • Операторы call-центра
  • Менеджеры интернет-магазинов
  • Менеджеры по работе с Клиентами
  • Сотрудники  технической поддержки (Technical support, Helpdesk, Service desk).
  • Администраторы (салонов и студий красоты, медицинских клиник)
  • Диспетчеры (служб такси и др.)
  • Секретари
  • Менеджеры по работе с клиентами

Краткое описание

На дворе 21 век, век технологий и прогресса. Одним из постоянных спутников нашей жизни является телефон. Без него не выйдешь даже в магазин, с помощью него решаются важные вопросы. Именно по телефону большинство клиентов советуется о совершении той или иной покупки.

А ее успешность зависит от оператора и сотрудника call-центра. Но В чем заключается специфика телефонного общения с клиентами? Как настроить клиента на позитивный лад с первых секунд разговора? Как создать привлекательный образ товара?
Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на нашем семинаре " Эффективное общение с клиентами по телефону"


Цели мастер-класса «Эффективное общение с клиентами по телефону»:

  • Научиться пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления
  • Получить навыки «считывания» информации о человеке на другом конце провода
  • Изучить методы установления и поддержания контакта по телефону
  • Научиться вести разговор с агрессивным и трудным клиентом
  • Овладеть техниками правильного завершения телефонного разговора

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса
23.11-24.11.2017
Записаться на курс
от 15 105 ₽

Отзывы