Мастерство профессионального телефонного общения

Профессиональное телефонное общение
  • Москва
  • 16 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат

Целевая аудитория

Целевая аудитория тренинга "Мастерство профессионального телефонного общения":    

  • Операторы call - центров
  • Сотрудники телемаркетинга
  • Секретари
  • Сотрудники интернет - магазинов
  • Администраторы
  • Менеджеры по работе с клиентами на телефоне
  • Диспетчеры
     

Краткое описание

Цели тренинга "Мастерство профессионального телефонного общения":

  •     Превратить недостатки телефонного разговора в преимущества
  •     Овладеть навыками позитивного самонастроя на телефонный разговор
  •     Провести эффективную работу с голосом, тембром и интонацией
  •     Научиться навыкам получения нужной информации от клиента, задавания вопросов
  •     Овладеть техниками «чтения» собеседника, активного слушания
  •     Получить навыки управления телефонным разговором на каждом из этапов
  •     Разобрать правила, тактики и алгоритмы работы с трудными клиентами
  •     Освоить деловой телефонный этикет и правила хорошего тона

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса
31.08-01.09.2017 28.09-29.09.2017 23.11-24.11.2017
Записаться на курс
от 15 105 ₽

Отзывы