Курс по профессиональному общению по телефону «Мастерство профессионального телефонного общения»

Тренинги по направлению «Телефонное общение»
  • Москва
  • 16 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат

Для кого данный курс?

Целевая аудитория тренинга "Мастерство профессионального телефонного общения":    

  • Операторы call - центров
  • Сотрудники телемаркетинга
  • Секретари
  • Сотрудники интернет - магазинов
  • Администраторы
  • Менеджеры по работе с клиентами на телефоне
  • Диспетчеры
     

Краткое описание

Цели тренинга "Мастерство профессионального телефонного общения":

  •     Превратить недостатки телефонного разговора в преимущества
  •     Овладеть навыками позитивного самонастроя на телефонный разговор
  •     Провести эффективную работу с голосом, тембром и интонацией
  •     Научиться навыкам получения нужной информации от клиента, задавания вопросов
  •     Овладеть техниками «чтения» собеседника, активного слушания
  •     Получить навыки управления телефонным разговором на каждом из этапов
  •     Разобрать правила, тактики и алгоритмы работы с трудными клиентами
  •     Освоить деловой телефонный этикет и правила хорошего тона

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса
23.11-24.11.2017
Записаться на курс
от 15 105 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.