Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках

Профессиональное телефонное общение
  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат

Целевая аудитория

Целевая аудитория тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":    

  • Руководители отделов продаж
  • Менеджеры по продажам
  • Специалисты Call- центров
  • Менеджеры отдела телемаркетинга
  • Менеджеры по работе с клиентами

Краткое описание

Краткое описание тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":

В рамках семинара слушатели ознакомятся с правилами телефонного этикета, формулами вежливости, основами создания позитивного образа товара и компании. Получат навыки управления телефонным разговором, установления контакта с клиентом, диагностики абонента.  Научатся основам «подстройки под клиента», аргументации и презентации товара/услуги, убеждения клиента, работы со сложными клиентами и др.


Основные темы тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":

  •     Фирменный стиль телефонного разговора
  •     Если звонят Вам
  •     Этапы телефонных продаж при входящих звонках
  •     Управление разговором по телефону
  •     Установление контакта по телефону
  •     Выявление потребностей клиента
  •     Презентация продукта/услуги
  •     Работа с возражениями
  •     Закрепление соглашений
  •     Как грамотно завершить телефонный разговор?
  •     Стандарты телефонных продаж

Цели тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":

  • Ознакомиться с этикетными нормами и правилами телефонного общения с клиентами
  • Изучить формулы вежливости и деловой телефонный этикет
  • Научиться управлять телефонным разговором с клиентами и брать инициативу в свои руки, диагностировать клиента по его голосу
  • Получить навыки «подстройки под клиента», убеждения, аргументации, презентации товара/услуги с позиции пользы и выгоды для клиента
  • Развить умения работы с трудными и требовательными абонентами и снятия возражений
  • Применять речевые модули и скрипты в профессиональной деятельности

Видео семинаров

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса
12.10-13.10.2017 11.12-12.12.2017
Записаться на курс
от 15 105 ₽

Отзывы