Для кого данный курс?

  • Специалисты служб технической поддержки (техподдрежки, Technical support, Helpdesk, Service desk)
  • Технические специалисты
  • Администраторы 
  • IT-специалисты

Что дает семинар?

Краткое описание

Данный тренинг в корпоративном формате прошли сотрудники корпорации "ЭЛАР", диспетчеры службы поддержки пользователей банка ВТБ.


Цели тренинга "Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки":

  • Помочь сотрудникам технической поддержки овладеть навыками телефонного этикета, культуры речи и норм делового общения
  • Дать специалистам служб технической поддержки четкий алгоритм ведения телефонного разговора (четкую последовательность действий)
  • Научить специалистов "сложную техническую речь" перекладывать на простой, понятный клиенту язык
  • Повысить стрессоустойчивость, и, как следствие, работоспособность специалистов службы технической поддержки

В результате обучения сотрудники:

  • Овладеют навыками телефонного этикета и эффективного общения с клиентами по телефону
  • Сумеют предотвращать и разрешать конфликтные ситуации
  • Освоят навыки владения собственным голосом и состоянием

 

Программа обучения

Роль и значимость сотрудников техподдержки в общем успехе Компании

  • Цели работы специалистов технической поддержки
  • Какой телефонный разговор можно назвать эффективным?
 

Особенности восприятия информации по телефону

  • Алгоритм ведения телефонного разговора

 

Этапы телефонного общения

  • Как начать разговор и установить контакт с клиентом?
  • Что такое контакт с клиентом и для чего это нужно?
  • Как лучше сориентироваться в вопросе пользователя (клиента)?
  • Как лучше формулировать вопросы?
  • Конструктивность и Ясность речи

 

Завершение телефонного разговора

  • Голосовые характеристики. Тон голоса, темп речи
  • Методы управления голосом и производимым впечатлением

 

Культура речи. Нормы делового общения

  • Вежливость в рамках делового общения
  • Грамотная и корректная формулировка вопросов
  • Слова и фразы, не соответствующие деловому стилю общения

 

Телефонный этикет (перевод звонка, удержание клиента на линии, алгоритм и стандартные фразы).

  • Управление" телефонным разговором. Как взять инициативу в свои руки?
  • Как "простым языком говорить о сложном"?
  • Навыки эффективной передачи и приема информации
  • Предконфликтные ситуации. Как не поддаться на провокацию клиента.
  • Конструктивность речи и ведения телефонного разговора
  • Правила поведения в конфликтных ситуациях
  • Навыки эмоциональной устойчивости (стрессменеджмента)
  • Диагностика и коррекция стиля ведения телефонного разговора участников тренинга

 

Методы работы, используемые в тренинге:

  • Занятия проводятся в интенсивной, интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий.
  • Работа с раздаточным материалом, деловые и ролевые игры.

Документ, выдаваемый в результате обучения

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна:

  • Эксперт в области личных деловых  коммуникаций и делового общения
  • Профессиональный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации. Cертификат Professional Coach  ICU
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития  персонала организаций,  коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала 

Тарифы на участие

Дистанционный

Оптимальное решение для тех, кто хочет учиться без отрыва от работы в любое время из любой точки мира

Записаться на курс
В стоимость входит:
  • Обучение на многофункциональной платформе (СДО)
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Авторские презентации и статьи, учебные видео, методические пособия
  • Шаблоны документов, кейсы, практикумы
  • Система тестирования
  • Чат с преподавателем

При регистрации 2х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Садовническая дом 5

самый центр Москвы, 7 минут пешком от м.Новокузнецкая главные достопримечательности в пешей доступности

<strong>1 минута</strong> до Большого Каменного моста

1 минута до Большого Каменного моста

<strong>10 минут</strong> пешком по прямой до Кремля

10 минут пешком по прямой до Кремля

<strong>5 минут</strong> до Третьяковской галереи

5 минут до Третьяковской галереи

<strong>5 минут</strong> до Болотной набережной и обводного канала Москвы

5 минут до Болотной набережной и обводного канала Москвы

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.