Выберите дату:
c по

Тренинги по телефонному общению и этикету

Центр профессионального развития "Профи-Карьера" проводит тренинги телефонного общения для тех, кто общается с клиентами, партнерами по телефону. Сервис организации складывается из множества факторов. Один из них – грамотное и вежливое общение по телефону. Компании теряют деньги и клиентов из-за невежливого и неклиентоориентированного общения своих сотрудников. Приглашаем Вас посетить тренинги продаж по телефону и телефонного общения, если Ваша компания действительно ставит ставки на первоклассный сервис.

Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров

В программе: профессиональное общение по телефону, телефонный бизнес-этикет, грамотное поведение в конфликтных ситуациях. Как создать образ Клиентоориентированной компании? Как сформировать у клиента положительный образ фирмы? И др.

  • Москва
  • 2 дня (16 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 30.05-31.05.2019
  • 31.10-01.11.2019
  • 26.12-27.12.2019

Тренинг:Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала

В программе: прием и распределение телефонных звонков организации, основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора, получение необходимой информации и др.

  • Москва
  • 1 день (8 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 24.04-24.04.2019
  • 30.05-30.05.2019
  • 27.06-27.06.2019

Тренинг: Профессиональное общение с клиентами по телефону

В программе: стандарты телефонного общения, управление телефонной беседой, этапытелефонного разговора с клиентом, активное слушание, "язык выгоды", сложные клиенты и работа с ними и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 10.06-11.06.2019
  • 14.10-15.10.2019
  • 02.12-03.12.2019

Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках

В программе: телефонный разговор и его особенности, стандарты телефонных продаж, телефонный этикет, структура телефонных переговоров, приемы установления контакта, диагностика абонента, убеждение клиента и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 10.06-11.06.2019
  • 14.10-15.10.2019
  • 02.12-03.12.2019

Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки

В программе: особенности восприятия информации по телефону, алгоритм ведения тел.разговора, культура речи и нормы общения, конфликтные ситуации и правила поведения в них, навыки эмоциональной устойчивости и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 30.05-31.05.2019
  • 30.10-31.10.2019
  • 26.12-27.12.2019

Мастерство профессионального телефонного общения. Дистанционный курс повышения квалификации

В программе: профессиональное общение по телефону, упражнения на работу с голосом, психотехника подстройки к собеседнику по телефону, как сделать телефонный разговор конструктивным? входящие телефонные звонки, этапы беседы с клиентом по телефону

  • Из любой точки мира
  • 1 месяц (72 академических часа)
  • Онлайн-обучение
  • Удостоверение
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Тренинг. Эффективные технологии продажи по телефону. Холодные звонки

В программе: особенности телефонного обслуживания клиентов, коммуникативные барьеры, цели холодных звонков и трудности при них, телефонный этикет, управление голосом и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 06.06-07.06.2019

Стандарты обслуживания и деловой этикет телефонного общения

В программе: голос и речь, стандарты делового этикета по телефону, "роковые ошибки" при тел. разговоре, этапы телефонного разговора, управление инициативой при разговоре, установление контакта и др.

  • Москва
  • от 8 до 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Описание направления «Телефонное общение»

Какое курсы телефонного общения есть в

центре «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

В ассортименте тренингов общения по телефону есть следующие курсы:

  • Телефонный этикет для административного персонала
  • Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров
  • Тренинг продаж по телефону
  • Тренинг по холодным звонкам
  • Тренинг телефонного общения для специалистов технической поддержки

Кому подойдут тренинги?

На тренинги по телефонному общению приходят сотрудники российских и зарубежных компаний следующих должностей:

-специалисты call-центров, контактных центров медицинских клиник, такси, интернет-магазинов, салонов красоты и др.

-администраторы, ресепшеонисты, секретари, офис-менеджеры

-менеджеры по работе с клиентами

-менеджеры по продажам

-специалисты служб технической поддержки, Service Desk и др.

Обучение проводится как в открытом (по расписанию на сайте), так и в корпоративном (для группы сотрудников организации) формате.

По окончании обучения ваши сотрудники смогут:

  • овладеть навыками позитивного самонастроя на телефонный разговор
  • эффективно работать с голосом, тембром и интонацией
  • "считывать" собеседника, применять техники активного слушания
  • вести клиента по всем этапам телефонных продаж
  • разработать стандарты телефонного общения и скрипты у себя в организации
  • презентовать клиенту свою компанию, услуги и товары по телефону
  • получать нужную информацию от клиента, владеть секретами установления контакта с любым абонентом
  • пользоваться правилами, техниками и алгоритмами работы с трудными клиентами
  • управлять телефонным разговором, задавать грамотные вопросы
  • повысить уровень своей коммуникативной культуры
  • работать на благо повышения имиджа компании

Какие компании уже обучились в ПРОФИ-КАРЬЕРА навыкам телефонного общения?

Среди наших клиентов: ВТБ, Лаборатория Гемотест, Lasselsberger, Платежные системы «МИР», Газпромнефть, Федеральное медико-биологическое агентство и др.

Фотографии с обучения:

undefinedundefined


Узнайте всю интересующую информацию:

  • по телефону +7 (495) 150-18-17;
  • написав запрос на электронный адрес manager@seminarna.ru
  • отправив заявку со страницы заинтересовавшего вас курса.

Отзывы

Нам доверяют

Просмотреть всех клиентов