Для кого данный курс?
- Копирайтер
- Менеджер по рекламе или PR
- Коммерческие директора
- Сотрудники, отвечающие за наполнение сайта компании
- Разработчики креативных рекламных кампаний
- Сотрудники рекламных агенств
- Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса
- Руководители отделов продаж
- Все те, кто любит писать
Что дает семинар?
Краткое описание
В рамках тренинга слушатели знакомятся с понятиями рерайтинг и копирайтинг, видами копирайтинга, основами контент-маркетинга. Учатся структурировать текст, создавать “цепляющие заголовки”, практикуют основы сторителинга и использования речевых клише. Получают представление об особенностях ведения социальных сетей и создании текстов для сайтов.
Модули тренинга "Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?":
- Основы копирайтинга. Целевая аудитория, триггеры и контент
- Мастер слова или текст – наше все
- Копирайтинг в digital-пространстве
Цели тренинга "Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?":
- Узнать об особенностях, целях, функциях копирайтинга
- Научиться составлять портрет целевой аудитории
- Рассмотреть 4 типа контента и узнать, что, когда и с кем лучше работает
- Изучить технологии, методы и инструменты создания различных текстов
- Получить основы грамотного структурирования текстов, использования речевых клише и стилистических приемов
- Овладеть навыками презентации товара и услуги через текст
- Освоить секреты создания «цепляющих» заголовков
- Получить представление об особенностях создания текстов для сайтов, главных страниц компании, e-mail-рассылок
Программа обучения
Основы копирайтинга. Целевая аудитория, триггеры и контент
- Копирайтинг как профессиональная деятельность: особенности, цели, функции,
- Рерайтинг и копирайтинг: что общего и в чем различия?
- Виды копирайтинга
- Знайте Вашу целевую аудиторию в лицо!
- Целевая аудитория и методы воздействия на нее
- 3 уровня клиентов/аудитории.
- Кто Ваш “золотой” клиент? Как создать “портрет” клиентов?
- Триггеры как рычаги влияния на читателя/клиента. Типы триггеров.
- Контент как оружие копирайтера. Как научиться влиять через текст? 4 типа контента. Текст, аудио, видео и инфографика: что, когда и с кем лучше работает?
Мастер слова или текст – наше все
- С чего начинается текст?
- Правила и этапы подготовки эффективного текста
- Структура текста: Тема. Схема. Слоган .Заголовок. Подзаголовок
- Читатель судит по заголовку: секреты создания заголовков, которые “цепляют”
- Разновидности стилей рекламных текстов
- Краткость, доступность, информативность, правдивость как критерии грамотного текста
- Речевые клише, штапмы, канцеляризмы
- Как украсить текст? Гиперболы, метафоры, сравнения, литоты и другие инструменты стилистики текстов
- Советы по написанию текстов. Юмор, эпатаж в тексте – как презентовать товар/услугу интересно?
- Сторителинг: как придумать историю?
Копирайтинг в digital-пространстве
- Социальные сети как вид СМИ.
- Специфические особенности известных социальных сетей.
- Cпецифика создания текстов для социальных сетей.
- Создание текстов для сайтов.
- Что такое грамотно написанный текст сайта
- Методы привлечения новых посетителей на сайт
- Главное – текст. Цель копирайтинга для сайта
- Уникальный контент сайта
- Виды текстов для сайта: Информационные - обзорны
- Продающие. Рекламные. Seo текст
- Оформление главной страницы: чего ждет клиент, заходя на Ваш сайт? Волшебный язык выгод и преимуществ для клиента
- Показываем свою экспертность: как и зачем?
- Посадочные страницы: сущность, особенности и текстовое наполнение
- E-mail –маркетинг как инструмент рекламы. Копирайтинг писем для рассылок
Практикумы
- Анализ реальных рекламных текстов
- Написание слоганов, заголовков, лидов, основной части текстов
- Написание текстов в различных жанрах
Документ, выдаваемый в результате обучения
Преподаватели
- Эксперт-практик в области маркетинга, рекламы и интернет продвижения
- Специалист по созданию рекламных креативов
- Профессиональный копирайтер
- Бизнес-тренер
- Консультант
- Главный редактор журнала “MODERN DRUMMER”
Тарифы на участие
Бюджет
Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом
Записаться на курсВ стоимость входит:
- Участие в курсе
- Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
- Презентация курса в электронном виде
- Вкусные кофе-паузы
- Именной сертификат
- Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения
Стандарт
Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы
Записаться на курсВ стоимость входит:
все, что в «Бюджете», а также:
- Обед
- Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
- Вызов курьера
- Возможность обучения по гарантийному письму
При регистрации 2х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Кремль

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке
Цели и результаты курса
Видео семинаров
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Отзывы
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.