• +7 (495) 150 18 17

Внедрение стандартов обслуживания

 

Внедрение системы сервис-менеджмента

Этапы внедрения сервис менеджмента
Профессиональная оценка уровня имеющегося сервиса в  компании.
Аудит сервиса
Выявление основных проблем
Анализ мнений клиентов о качестве предоставляемого обслуживания
Разработка стандартов качественного обслуживания
Подготовка Сервисного плана

Подробнее

 

Разработка Брендбука (Brand book)

Брендбук - это систематизированный свод правил для компании, раскрывающий
стандарты использования элементов фирменного стиля, с точки зрения дизайна
и идейно-философских ценностей бренда.

Фирменный брендбук предназначен для использования как внутри компании, так
и для разъяснения стандартов использования элементов фирменного стиля для
франчайзинговой сети

Подробнее

 

Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов

разработка и последующее внедрение корпоративных стандартов, позволяющих
эффективно воздействовать на внутреннюю и внешнюю деятельность компании
при реализации основных бизнес-процессов

объективная оценка работы сотрудников и подразделений компаний

 

Этапы разработки корпоративных стандартов

Диагностика текущей ситуации в компании
Оценка действующих систем,
технологий и стандартов работы
Проведение диагностического интервью с
сотрудниками и руководителями компании
Анализ имеющихся нормативных
документов компании: положения о секретариате, должностных инструкций,
правил и стандартов выполняемых работ
Изучение существующих систем оценки
качества выполняемых работ
Проектная работа в составе рабочих групп
Разработка регламентов
Тренинги коммуникативной компетенции

Подробнее

 

Mystery Shopping (Тайный покупатель)

Маркетинговое исследование «Тайный или скрытый покупатель» — это метод
контроля персонала, помогающий оценить знания и мотивацию персонала,
эффективность обучения,проанализировать работу конкурентов, провести аудит
торговых точек. Цель проведения заключается в получении объективной оценки
работы подразделений фронт-офиса, т.е. тех Ваших сотрудников, которые
напрямую общаются с Вашими клиентами:

- Продавцов
- Консультантов
- Сотрудников сервисных служб
- Сотрудников call-центра

Подробнее

 

 

 

 

 

 

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов