Карта сайта
Делопроизводство и документооборот
Курс: Делопроизводство и архив на предприятиях различных форм собственности
Курс: Современные технологии делопроизводства. Работа с электронными документами
Семинар: Номенклатура дел - правила формирования и оформления дел.
Управление электронными документами. Электронные архивы
Семинар: Оформление и составление управленческих документов
Документоведение и архивоведение. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
Современные технологии организации делопроизводства Дистанционный курс повышения квалификации
Документоведение и документационное обеспечение управления. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
Построение эффективной системы делопроизводства. Документационный менеджмент. Дистанционный курс повышения квалификации
Онлайн-интенсив: Документооборот и контроль
Эффективные совещания и рабочие встречи. Протокол: оформление, составление. Контроль исполнения решений
Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс
Секретариат и офис-менеджмент
Курс: Профессиональный ассистент-помощник руководителя
Тренинг для секретарей: клиентоориентированность, коммуникации, эмоциональный интеллект, управление стрессом
Курс "Секретарь руководителя"
Бизнес-тренинг для секретарей и администраторов офиса. Имидж, Бизнес-этикет и деловое общение.
Тренинг: Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала
Семинар: Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера
Персональный ассистент. Личный помощник руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
Тренинг-практикум: искусство работы с искусственным интеллектом. От теории к практике: как использовать ИИ для повышения эффективности
Курс для офис-менеджеров, администраторов подразделений и проектов
Kлиентоориентированность, коммуникации, эмоциональный интеллект, управление стрессом для помощников руководителя и секретарей. Дистанционный курс
Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя
Дистанционный курс: Профессиональный секретарь-администратор ресепшн - лицо компании
Удаленный бизнес-ассистент руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс
Бизнес-ассистент руководителя 2.0. Дистанционный курс повышения квалификации
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров. Дистанционный курс
Эффективные совещания и рабочие встречи. Протокол: оформление, составление. Контроль исполнения решений
Архивное дело
Организация архива с «0» на предприятиях различных форм собственности
Курс: Делопроизводство и архив на предприятиях различных форм собственности
Управление бумажными и электронными архивами
Семинар: Номенклатура дел - правила формирования и оформления дел.
Современный архив организации. Дистанционный курс повышения квалификации
Специалист архива. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
Онлайн-интенсив: Архив по личному составу. Технология и организация работы
Сервис. Работа с клиентами
Тренинг.Работа с жалобами, трудными и конфликтными клиентами
Тренинг. Работа с конфликтными клиентами. Стрессоустойчивость и поддержание ресурсного состояния
Тренинг. Работа с жалобами и сложными клиентами лично и по телефону
Семинар: Работа с жалобами и письменными претензиями и рекламациями
Семинар: Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания
Тренинг: Эффективное общение с клиентами по телефону для технических специалистов
Тренинг: Коммуникативные навыки в продажах и в обслуживании клиентов. Деловой этикет, как основной инструмент эффективного общения
Эффективное общение с клиентами для персонала первой линии. Дистанционный курс
Современный администратор: Сервисное обслуживание и коммуникации с клиентами. Дистанционный курс
Эффективная работа с клиентами. Как влюбить в себя клиента. Дистанционный курс
Работа с жалобами, претензиями и конфликтными клиентами. Дистанционный курс
Эффективное общение с клиентами в переписке и по телефону. Дистанционный курс
Управление системой клиентского сервиса. Дистанционный курс
Тренинг-практикум: CJM (карта пути клиента)
Тренинг. Сервис в салонах красоты
Тренинг. Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения
Тренинг. Сервисное поведение в фитнес-индустрии
Разработка тренинга под ключ
Телефонное общение
Тренинг: Эффективное общение с клиентами по телефону для технических специалистов
Тренинг: Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала
Тренинг: Профессиональное общение с клиентами по телефону
Тренинг: Эффективные холодные звонки
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров. Дистанционный курс
Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки. Дистанционный курс
Мастерство профессионального телефонного общения. Дистанционный курс повышения квалификации
Управление командой
Тренинг: Навыки эффективного управления
Результативное делегирование. Планирование, постановка задач, контроль, обратная связь
Разработка тренинга под ключ
Командная сессия руководителей для повышения эффективности и слаженности работы между отделами
Эффективный руководитель: навыки и инструменты для успешного управления
Стратегические и фасилитационные сессии
Agile методы для эффективных командных результатов
Командное лидерство. Формирование и сплочение команды
Эффективное управление проектами. Проектное мышление
Тренинг: Эффективный руководитель. Управление командой
Наставничество – инструмент развития сотрудников
Эффективное межфункциональное взаимодействие
Управление удаленной командой: от организации до эффективности
Бизнес-школа ассистентов руководителя
Администратор проекта. Дистанционный курс
Тренинг-практикум: искусство работы с искусственным интеллектом. От теории к практике: как использовать ИИ для повышения эффективности
Персональный ассистент. Личный помощник руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя
Курс для офис-менеджеров, администраторов подразделений и проектов
Бизнес-ассистент руководителя 2.0. Дистанционный курс повышения квалификации
Удаленный бизнес-ассистент руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
Курс: Профессиональный ассистент-помощник руководителя
Программа профпереподготовки Ассистент-помощник руководителя. Административное сопровождение руководителя
Курс "Секретарь руководителя"
Эффективные совещания и рабочие встречи. Протокол: оформление, составление. Контроль исполнения решений
Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя
Управление продажами
Продажи в переписке: как эффективно продавать в мессенджерах и письмах. Дистанционный курс
Тренинг. Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения
Тренинг: Коммуникативные навыки в продажах и в обслуживании клиентов. Деловой этикет, как основной инструмент эффективного общения
Тренинг. Эффективные продажи
Тренинг. Мастерство эффективной презентации и публичного выступления
Тренинг: Техники работы с возражениями
Тренинг. Эффективные продажи в B2B-сегменте
Продвинутые продажи. Психология продаж. Инструменты убеждения и влияния.
Тренинг: Телефон как эффективный инструмент продаж
Тренинг: Эффективные холодные звонки
Тренинг. Мастерство продаж товаров класса «Элит» и «Люкс»
Русский язык. Письменные коммуникации
Тренинг-практикум «Деловая переписка. Искусство письменной коммуникации»
Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс
Деловая переписка. Язык и стиль официальных писем
Современный русский язык для делового человека
Русский язык в сфере делопроизводства: подготовка организационно-распорядительных документов
Русский язык без ошибок
Имидж, деловой этикет и протокол
Тренинг: Коммуникативные навыки в продажах и в обслуживании клиентов. Деловой этикет, как основной инструмент эффективного общения
Деловой этикет и эффективные деловые коммуникации. Дистанционный курс
Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя
Мастерство коммуникаций и взаимодействия. Дистанционный курс
Имидж современного руководителя. Основные нормы делового этикета и протокола в бизнесе
Имидж и деловой этикет
Деловой этикет и протокол в практике взаимодействия с клиентами / партнёрами
Международный этикет и протокол. Кросскультурные коммуникации
Цифровой этикет и современные цифровые коммуникации
Основы делового этикета и делового общения
Безопасность. Предупреждение ЧС
Инструктаж для сотрудников компании по действиям в экстремальных ситуациях и в ЧС (теракты, атаки БПЛА, пожары)
Дистанционный курс: Противодействие коррупции в организациях с государственным участием
Программа подготовки руководителей организаций по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.
Предупреждение и ликвидация возможных ЧС. Планирование мероприятий по защите населения. Очно-заочный курс
Ликвидация разливов нефти (ЛРН)
Новые тенденции в построении антикоррупционной деятельности организаций в России
Антитеррористическая защищенность объектов (территорий). курс повышения квалификации
Противодействие коррупции и корпоративному мошенничеству. Дистанционный курс повышения квалификации
Пациентоориентированность. Сервис в медицине
Стрессоустойчивость и поддержание ресурсного состояния для медицинского персонала
Тренинг коммуникаций для медсестер
Эффективные сервисные коммуникации «Врач-пациент»
Культура делового общения для сотрудников медицинских учреждений
Управление. Менеджмент
Стратегические и фасилитационные сессии
Филиальная сеть. Системы и алгоритмы успешного управления
Оптимизация бизнес-процессов. Управляем сложными организационными изменениями
Разработка и внедрение систем управления и мотивации с использованием личных и групповых KPI
Тренинг: Навыки эффективного управления
Практики регулярного менеджмента
Эффективное управление проектами. Проектное мышление
Семинар: Процессное управление. Основы описания бизнес-процессов. Оптимизация и регламентация
Эффективный тайм-менеджмент. Основы качественного планирования времени
Финансы для менеджеров
Семинар: Разработка стратегической модели развития: Стратегический анализ. Планирование и контроль
Семинар: Бережливый офис
Разработка и внедрение Системы Сбалансированных Показателей (ССП)
Постановка бюджетирования на основе процессного подхода и ключевых показателей эффективности - KPI
Регулярный менеджмент и организационный дизайн
Бесплатные онлайн-уроки
Бесплатный урок "Как стать удаленным ассистентом предпринимателя?"
Бесплатный урок "Какие навыки помогут прокачать бизнес-мышление?"
Бесплатный урок "ТОП-3 востребованные компетенции персонального ассистента 2025"
Бесплатный урок "Как начать достигать задач с помощью работающих писем?"
Soft skills. Личная эффективность
Креативное мышление: Как генерировать идеи и находить нестандартные решения
Тренинг: Критическое мышление
Командная сессия руководителей для повышения эффективности и слаженности работы между отделами
Тренинг-практикум: искусство работы с искусственным интеллектом. От теории к практике: как использовать ИИ для повышения эффективности
Управление стрессом и эмоциональное благополучие
Тренинг личной эффективности. Управление собственной энергией и ресурсами
Эмоциональный интеллект и командообразование для руководителей высшего звена
Курс: Эффективная работа с информацией. Комплексный анализ информации
Навыки и ресурсы лидерства для руководителей
Тренинг: Эмоциональный интеллект
Развитие навыков памяти, внимания и скорочтения.
Системное мышление, структурирование информации и принятие управленческих решений
Улучшение памяти, концентрации и внимания для выполнения рабочих задач
Эффективный тайм-менеджмент. Основы качественного планирования времени
Эффективное управление проектами. Проектное мышление
Тренинг Риторика. Ораторство. Голос. Техника речи
Тренинг: Навыки эффективного управления
Тренинг: Творчество и креативность. Дизайн-мышление
Школа эффективного руководителя
Командная сессия руководителей для повышения эффективности и слаженности работы между отделами
Эффективный руководитель: навыки и инструменты для успешного управления
Коммуникационная эффективность руководителя
Стратегические и фасилитационные сессии
Корпоративное обучение
Дистанционное обучение
Консультанты и тренеры
Выдаваемые документы
О центре
Контакты
Об образовательной организации