Еремеева Наталья Александровна
- Профессиональный бизнес-тренер
- Эксперт – практик в области повышения уровня клиентского сервиса и личных продаж
Профессиональный опыт
- Проведение тренингов с 1998 года, бизнес-тренингов с 2001 года
- Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром
Области компетенций
- Обучение и развитие персонала компаний
- Повышение уровня клиентского сервиса
- Постановка системы качественного обслуживания
- Личные продажи
- Разработка стандартов сервиса и продаж
Образование:
- 1997-2002: Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина
Специальность: социология и психология управления
- Дополнительная специальность: практическая психология
Дополнительное образование:
- Тренинг для тренеров (Консалтинговая компания “Наследие”)
- НЛП-практик, НЛП-мастер (Институт психотерапии и клинической психологии)
- Технологии НЛП в оценке персонала, моделирование успешной деятельности (Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса)
- Технология проведения ассессмент-центра, анализ потребности в обучении (Комус-персонал)
- Курсы преподавателей настройки голоса (Психоакустическая школа "Багратид")
- Эриксоновский гипноз (Институт групповой и семейной психотерапии).
Специализация
- Базовые навыки продаж
- Презентации
- Работа с возражениями
- Сложные продажи – навыки продаж для продвинутых пользователей
- Эффективная презентация, выступление, защита проекта
- Переговоры
- Жесткие переговоры
- Противостояние манипуляциям
- Навыки управления
- Мотивация персонала
- Управление в ситуациях – сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться
- Тайм-менеджмент
- Сервис класса люкс
- Работа с жалобами и трудными клиентами
- Управление сервисом – как повысить качество обслуживания
- Повышение продаж в ресторане
- Стандартизация обслуживания гостя
- Навыки управления для супервайзеров и менеджеров ресторана.
- Тренинг для внутренних тренеров и наставников
Клиенты
- Avent
- Лидинг
- Росинтер Ресторантс
- Amphora Group
- Центр Международной Торговли
- Vision
- Gillette
- Италкосметика
- Альтера-холдинг
- Production-Ru
- Пересвет
- 3 Stars Media
- Пивдом
- Кухни России
- Royal Canin
- Капитал-Экспресс
- СПМ-Груп
- Intway World Corporation
- Авто-49
- Американский Совет Преподавателей Русского Языка и Литературы и др
Реализованные проекты:
- Гостиница Holiday Inn:- Организация обучения персонала с нуля: определение потребности в обучении, составление и реализация учебных программ, контроль применения полученных навыков.
- Написание и проведение тренингов: Эффективное обслуживание клиентов, Базовые навыки продаж, Введение в компанию, Командообразование, Стрессменеджмент, Телефонные продажи. Перевод, адаптация и проведение корпоративных тренинговых программ. Организация внешнего обучения.
- Центр Международной Торговли (гостиницы Международная и Эридан) – тренинг по клиенториентированности и навыкам обслуживания.
- Яхрома Парк – Проект по улучшению качества сервиса – разработка стандартов, тренинг по сервису, разработка системы оценки