• +7 (495) 150 18 17

Ближайшие семинары

Семинар: Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания

В программе: стандарты обслуживания, обучение персонала в области сервиса, критерии оценки сервиса, алгоритм работы с жалобами, техники эффективной коммуникации с клиентом, бизнес-процессы и сервис и др.

  • Москва
  • 16 академических часа
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 18.03-19.03.2024
  • 28.10-29.10.2024

Тренинг: Работа с жалобами, трудными и конфликтными клиентами

В программе: работа с жалобами, действия продавца в случае поступления жалоб, реакция на жалобы, особенности работы с трудными клиентами стрессоустойчивость, работа с жалобой после разрешения проблемы, для чего и как и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 18.03-19.03.2024
  • 28.10-29.10.2024

Семинар: Работа с жалобами и письменными претензиями и рекламациями

В программе: причины жалоб и недовольств, алгоритм работы с жалобами, особенности работы с письменными и телефонными жалобами, речевые клише для работы с клиентом и др.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 18.03-18.03.2024
  • 28.10-28.10.2024

Работа с конфликтными клиентами. Стрессоустойчивость и поддержание ресурсного состояния

В программе тренинга: как настроиться на работу, техники при работе с конфликтными и сложными клиентами, типы сложных клиентов и их специфика, развитие эмоционального интеллекта, управление конфликтом и пр

  • Москва
  • 2 дня 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 19.03-20.03.2024
  • 29.10-30.10.2024

Тренинг:Работа с жалобами и сложными клиентами лично и по телефону

В программе: типы сложных клиентов и их специфика, телефонное общение с конфликтным клиентом, приемы и техники телефонного общения, стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами и др.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 19.03-19.03.2024
  • 29.10-29.10.2024

Курс: Делопроизводство и архив на предприятиях различных форм собственности

В программе: нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела, правила оформления и составления документов, документооборот, контроль исполнения, номенклатура дел и архив, организация архива и др.

  • Москва
  • 4 дня (32 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 25.03-28.03.2024
  • 24.06-27.06.2024
  • 21.10-24.10.2024

Семинар: Оформление и составление управленческих документов

На семинаре даются анализ ГОСТ Р 7.0.97-2016. и практические рекомендации по требованиям к оформлению документов.

  • Москва
  • 1 день (8 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 25.03-25.03.2024
  • 24.06-24.06.2024
  • 21.10-21.10.2024

Курс: Современные технологии делопроизводства. Работа с электронными документами

В программе: нормативно-методическая база ДОУ, правила оформления документов, правила составления документов, номенклатура дел, принципы построения документооборота в организации

  • Москва
  • 3 дня (24 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 25.03-27.03.2024
  • 24.06-26.06.2024
  • 21.10-23.10.2024

Организация архива с «0» на предприятиях различных форм собственности

В программе: нормативно-методическая база архивного дела, составление номенклатуры дел организации, экспертиза ценности, правила формирования и оформления дел при сдаче в архив, составление и оформление описей дел, использование перечня документов и др.

  • Москва
  • 3 дня (24 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 26.03-28.03.2024
  • 25.06-27.06.2024
  • 22.10-24.10.2024

Семинар: Номенклатура дел - правила формирования и оформления дел.

В программе: нормативно-правовые основы ДОУ, понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление,правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве, виды номенклатур, общие требования к номенклатуре

  • Москва
  • 1 день (8 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 26.03-26.03.2024
  • 25.06-25.06.2024
  • 22.10-22.10.2024

Управление бумажными и электронными архивами

В программе: организация архива на предприятии, учет документов архива, номенклатура дел, составление описей дел, работа экспертной комиссии, порядок уничтожения документов, организация электронных архивов.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 27.03-28.03.2024
  • 26.06-27.06.2024
  • 23.10-24.10.2024

Семинар: Новые правила работы архивов с 17 сентября 2023 года. Обзор изменений.

обзор изменений внесенных в правила хранения документов 2023 года, порядок передачи дел на хранение в архив, комплектование архива, организация  хранения

  • Москва
  • 8 академ. часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 28.03-28.03.2024
  • 27.06-27.06.2024
  • 24.10-24.10.2024

Курс: Профессиональный ассистент-помощник руководителя

Самый полный курс для помощников. В программе: делопроизводство для помощников, основы бизнес-этикета и делового общения, тайм-менеджмент, организация командировок, телефонная беседа, офисное гостеприимство и др.

  • Москва
  • 5 дней (40 академ. часов)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 15.04-19.04.2024
  • 01.07-05.07.2024
  • 07.10-11.10.2024

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов