Расписание семинаров и тренингов

Выберите дату:
c по

Ближайшие семинары

Эффективный руководитель

В программе: специфика управленческой деятельности, управление результатами, принципы эффективного контроля, принципы планирования времени, эффективное делегирование полномочий, поведение совещаний, управление мотивацией и др.

  • Москва
  • 32 академических часа
  • Курс повышения квалификации
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 16.12-19.12.2019
  • 16.03-19.03.2020
  • 18.05-21.05.2020

Семинар:Тайм менеджмент:Эффективные технологии.Инструменты. Digital трансформация

SMART. Технология GTD и Pomododoro. Программы планирвщики Календарь Google .Microsoft Outlook , mind-maps, таскеры и to-do листы. Делегирование и контроль.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 17.12-17.12.2019
  • 17.04-17.04.2020
  • 19.06-19.06.2020

Навыки эффективного сервисного поведения в продажах

В программе: политика и стандарты обслуживания клиентов, этапы процесса обслуживания клиентов, установление контакта с клиентом, выявление потребностей клиента, презентация товара/услуг, работа с возражениями

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 17.12-18.12.2019
  • 12.03-13.03.2020
  • 09.06-10.06.2020

Эффективная работа с клиентами

В программе: результативное общение с клиентом, установление контакта, определение эмоционального состояния клиента, создание благоприятного психологического климата, деловой разговор, убеждение клиента и др.

  • Москва
  • 16 академических часа
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 17.12-18.12.2019
  • 10.03-11.03.2020
  • 09.06-10.06.2020

Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживании

В программе: политика и стандарты обслуживания клиентов, этапы процесса обслуживания клиентов, коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов, установление контакта с клиентом, выявление потребностей клиента, презентация товара/услуг

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 17.12-17.12.2019
  • 12.03-12.03.2020
  • 09.06-09.06.2020

Навыки эффективного управления

В программе: организация управленческой деятельности, мотивация персонала, планирование работы сотрудников, тайм-менеджмент, делегирование полномочий, контроль и обратная связь и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 18.12-19.12.2019
  • 18.03-19.03.2020
  • 20.05-21.05.2020

Управление эмоциями и стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами

Управление эмоциями. Стрессоустойчивость. Работа с трудными клиентами. Техники снятия напряжения.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 18.12-18.12.2019
  • 13.03-13.03.2020
  • 11.06-11.06.2020

Работа с трудными и конфликтными клиентами

В программе: выстраивание системы предотвращения и работы с конфликтом в Компании, основы конфликтологии, работа со сложными возражениями, претензии как способ укрепления лояльности, современный этап развития рынка и процесса продаж и др.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 18.12-18.12.2019
  • 13.03-13.03.2020
  • 10.06-10.06.2020

Эффективное деловое общение

В программе: эффективное восприятие информации,психология делового общения, невербальные каналы коммуникации, эффективное общение, психология взаимоотношений, типы собеседников, алгоритм успешного взаимодействия и др.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 19.12-19.12.2019

Руководитель-лидер. Эмоциональный интеллект. Целеполагание. Коммуникации. Управление жизнью и карьерой

В программе: лидерство как стиль менеджмента, наставничество, обратная связь, трансляция идей, целеполагание, эмоциональный интеллект, управление жизнью и карьерой и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 19.12-20.12.2019
  • 19.03-20.03.2020
  • 21.05-22.05.2020

Отзывы

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов