• +7 (495) 150 18 17

Расписание семинаров и тренингов

Выберите дату:
c по

Ближайшие семинары

Семинар: Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания

В программе: стандарты обслуживания, обучение персонала в области сервиса, критерии оценки сервиса, алгоритм работы с жалобами, техники эффективной коммуникации с клиентом, бизнес-процессы и сервис и др.

  • Москва
  • 16 академических часа
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 16.09-17.09.2020
  • 11.11-12.11.2020

Тренинг: Работа с жалобами, рекламациями, трудными и конфликтными клиентами

В программе: работа с жалобами, действия продавца в случае поступления жалоб, реакция на жалобы, особенности работы с трудными клиентами, стрессоустойчивость, работа с жалобой после разрешения проблемы, для чего и как? И др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 17.09-18.09.2020
  • 17.09-18.09.2020
  • 12.11-13.11.2020

Навыки эффективного сервисного поведения в продажах

В программе: политика и стандарты обслуживания клиентов, этапы процесса обслуживания клиентов, установление контакта с клиентом, выявление потребностей клиента, презентация товара/услуг, работа с возражениями и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 17.09-18.09.2020
  • 12.11-13.11.2020

Эффективная работа с клиентами

В программе: основы обслуживания клиентов, эффективная коммуникация по почте и по телефону, типология клиентов по DISC, правила подстройки под клиента, алгоритм общения с клиентом в любой ситуации, золотые правила телефонного общения и др.

  • Москва
  • 16 академических часа
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 17.09-18.09.2020
  • 12.11-13.11.2020

Семинар: Работа с жалобами и письменными претензиями и рекламациями

В программе: причины жалоб и недовольств, алгоритм работы с жалобами, особенности работы с письменными и телефонными жалобами, речевые клише для работы с клиентом и др.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 17.09-17.09.2020
  • 12.11-12.11.2020

Курс: Делопроизводство и архив на предприятиях различных форм собственности

В программе: нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела, правила оформления и составления документов, документооборот, контроль исполнения, номенклатура дел и архив, организация архива и др.

  • Москва
  • 5 дней (40 академических часов)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 21.09-25.09.2020
  • 23.11-27.11.2020

Курс: Профессиональный ассистент-помощник руководителя

Самый полный курс для помощников. В программе: делопроизводство для помощников, основы бизнес-этикета и делового общения, тайм-менеджмент, организация командировок, телефонная беседа, офисное гостеприимство и др.

  • Москва
  • 5 дней (40 академ. часов)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 21.09-25.09.2020
  • 21.12-25.12.2020

Курс: Делопроизводство и документооборот. Контроль исполнения документов в организации

В программе: документооборот в структуре организации управления, задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации, организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов, формы и технологии реализации контроля

  • Москва
  • 3 дня (24 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 21.09-23.09.2020
  • 23.11-25.11.2020
  • 21.12-23.12.2020

Современные технологии делопроизводства. Номенклатура дел.

В программе: нормативно-методическая база ДОУ, правила оформления документов, правила составления документов, номенклатура дел, принципы построения документооборота в организации

  • Москва
  • 3 дня (24 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 21.09-23.09.2020
  • 26.10-28.10.2020
  • 21.12-23.12.2020

Семинар:Оформление управленческих документов ГОСТ Р 7.0.97–2016

Приказ Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст утвердил ГОСТ Р 7.0.97-2016, который вступает в силу с 01.07.2018 взамен ГОСТ Р 6.30-2003. На семинаре даются анализ нового ГОСТа и практические рекомендации по новым требованиям к оформлению документов.

  • Москва
  • 1 день (8 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 21.09-21.09.2020
  • 26.10-26.10.2020
  • 23.11-23.11.2020

Курс: Построение эффективной системы делопроизводства. Документационный менеджмент.

В программе: нормативно-методическая база ДОУ, правила оформления и составления документов, документооборот в структуре организации управления, организация контроля исполнения документов, автоматизация документооборота

  • Москва
  • 5 дней (40 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 21.09-25.09.2020

Курс для офис менеджеров и секретарей- администраторов

В программе: основы менеджмента, организация работы офиса, организация снабжения офиса, делопроизводство для секретарей, основы деловой переписки, основы бизнес-этикета, корпоративная культура и др.

  • Москва
  • 4 дня (32 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 21.09-24.09.2020
  • 21.12-24.12.2020

Курс: Эффективная работа секретаря. Делопроизводство. Бизнес-этикет. Деловое общение.

В программе: делопроизводство и документооборот организации, имидж, телефонное общение, основы офисного гостеприимства и делового этикета, телефонное общение, организация совещаний/собраний и др.

  • Москва
  • 4 дня (32 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 21.09-24.09.2020
  • 21.09-24.09.2020
  • 23.11-26.11.2020

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов