Расписание семинаров и тренингов

Выберите дату:
c по

Ближайшие семинары

Навыки эффективного управления

В программе: организация управленческой деятельности, мотивация персонала, планирование работы сотрудников, тайм-менеджмент, делегирование полномочий, контроль и обратная связь и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 16.10-17.10.2019
  • 18.12-19.12.2019
  • 18.03-19.03.2020

Эффективное деловое общение

В программе: эффективное восприятие информации,психология делового общения, невербальные каналы коммуникации, эффективное общение, психология взаимоотношений, типы собеседников, алгоритм успешного взаимодействия и др.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 17.10-17.10.2019
  • 19.12-19.12.2019

Руководитель-лидер. Эмоциональный интеллект. Целеполагание. Коммуникации. Управление жизнью и карьерой

В программе: лидерство как стиль менеджмента, наставничество, обратная связь, трансляция идей, целеполагание, эмоциональный интеллект, управление жизнью и карьерой и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 17.10-18.10.2019
  • 19.12-20.12.2019
  • 19.03-20.03.2020

Эмоциональный интеллект. Управление эмоциями. Профилактика эмоционального выгорания

В программе тренинга: суть эмоционального интеллекта, техники управления эмоциями, эмпатия, управление эмоциями других людей, самоконтроль и др.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 18.10-18.10.2019
  • 20.12-20.12.2019

Личная эффективность руководителя

В прогрмме: успешная коммуникация, системность, саморазвитие, управление конфликтами, постановка задач, приоретизация, делегирование, самоанализ, навыки конфликт-менеджмента, стресс-менеджмента.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 18.10-18.10.2019
  • 20.12-20.12.2019
  • 19.03-19.03.2020

Семинар: Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания

В программе: стандарты обслуживания, обучение персонала в области сервиса, критерии оценки сервиса, алгоритм работы с жалобами, техники эффективной коммуникации с клиентом, бизнес-процессы и сервис и др.

  • Москва
  • 16 академических часа
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 21.10-22.10.2019
  • 16.12-17.12.2019
  • 11.03-12.03.2020

Тренинг: Работа с жалобами, рекламациями, трудными и конфликтными клиентами

В программе: работа с жалобами, действия продавца в случае поступления жалоб, реакция на жалобы, особенности работы с трудными клиентами, стрессоустойчивость, работа с жалобой после разрешения проблемы, для чего и как? И др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 22.10-23.10.2019
  • 17.12-18.12.2019
  • 12.03-13.03.2020

Навыки эффективного сервисного поведения в продажах

В программе: политика и стандарты обслуживания клиентов, этапы процесса обслуживания клиентов, установление контакта с клиентом, выявление потребностей клиента, презентация товара/услуг, работа с возражениями

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 22.10-23.10.2019
  • 17.12-18.12.2019
  • 12.03-13.03.2020

Эффективная работа с клиентами

В программе: результативное общение с клиентом, установление контакта, определение эмоционального состояния клиента, создание благоприятного психологического климата, деловой разговор, убеждение клиента и др.

  • Москва
  • 16 академических часа
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 22.10-23.10.2019
  • 17.12-18.12.2019
  • 10.03-11.03.2020

Семинар: Работа с жалобами и письменными претензиями и рекламациями

Система сервиса. Обратная связь от клиентов. Стратегии и алгоритмы работы с жалобами. Чек листы. Работа с жалобами по телефону. Ответы на письменные жалобы

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 22.10-22.10.2019
  • 17.12-17.12.2019
  • 12.03-12.03.2020

Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживании

В программе: политика и стандарты обслуживания клиентов, этапы процесса обслуживания клиентов, коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов, установление контакта с клиентом, выявление потребностей клиента, презентация товара/услуг

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 22.10-22.10.2019
  • 17.12-17.12.2019
  • 12.03-12.03.2020

Обеспечение экономической безопасности бизнеса

В программе: риск-менеджмент, борьба с внутрикорпоративным мошенничеством, проведение служебных проверок, антикоррупционная экспертиза, анализ и управление рисками мошенничества, оценка надежности контрагентов и др.

  • Москва
  • 24 академических часов
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 23.10-25.10.2019
  • 16.12-18.12.2019

Отзывы

Обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов