• +7 (495) 150 18 17

Ближайшие семинары

Курс: Профессиональный ассистент-помощник руководителя

Самый полный курс для помощников. В программе: делопроизводство для помощников, основы бизнес-этикета и делового общения, тайм-менеджмент, организация командировок, телефонная беседа, офисное гостеприимство и др.

  • Москва
  • 5 дней (40 академ. часов)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 03.04-07.04.2023
  • 09.10-13.10.2023

Курс: Эффективная работа секретаря. Делопроизводство. Бизнес-этикет. Деловое общение.

В программе: делопроизводство и документооборот организации, имидж, телефонное общение, основы офисного гостеприимства и делового этикета, телефонное общение, организация совещаний/собраний и др.

  • Москва
  • 4 дня (32 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
  • 03.04-06.04.2023
  • 09.10-12.10.2023

Интенсив: Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера

В программе: документооборот в структуре организации, правила составления документов, унификация и стандартизация управленческой документации, нормативно-методическая база ДОУ и др.

  • Москва
  • 1 день (8 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 03.04-03.04.2023
  • 09.10-09.10.2023

Курс "Секретарь руководителя"

Оптимальный трехдневный курс для помощников. В программе: современные требования к секретарю-референту, имидж секретаря, основы бизнес-этикета, основы тайм-менеджмента, организация тревел-поддержки, телефонное общение, офисное гостеприимство и др.

  • Москва
  • 3 дня (24 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 04.04-06.04.2023
  • 10.10-12.10.2023

Бизнес-тренинг для секретарей и администраторов офиса. Имидж, Бизнес-этикет и деловое общение.

В программе: деловое общение для секретаря, деловой протокол для секретаря, работа с руководителем, телефонная беседа, взаимоотношения в коллективе, бизнес-этикет, имидж секретаря и др.

  • Москва
  • 2 дня (16 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 05.04-06.04.2023
  • 11.10-12.10.2023

Тренинг: Секретарь-администратор. Профессиональный ресепшн - лицо компании

В программе: имидж секретаря на ресепшн, бизнес-этикет, алгоритм прием посетителей, офисное гостеприимство, деловое общение, невербальные коммуникации, телефонный этикет, управление беседой и др.

  • Москва
  • 2 дня (16 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 05.04-06.04.2023
  • 11.10-12.10.2023

Тренинг: Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала

В программе: прием и распределение телефонных звонков организации, основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора, получение необходимой информации и др.

  • Москва
  • 1 день (8 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 06.04-06.04.2023
  • 12.10-12.10.2023

Тренинг: Эффективное общение с клиентами по телефону для технических специалистов

В программе: ожидания клиентов от службы техподдержки, установление контакта, взаимодействие с трудными клиентами, ведение электронной переписки с клиентами-неспециалистами, деловой этикет и др.

  • Москва
  • 16 академических часа
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 12.04-13.04.2023

Тренинг: Профессиональное общение с клиентами по телефону

В программе: стандарты телефонного общения, управление телефонной беседой, этапытелефонного разговора с клиентом, активное слушание, "язык выгоды", сложные клиенты и работа с ними и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 12.04-13.04.2023

Семинар: Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания

В программе: стандарты обслуживания, обучение персонала в области сервиса, критерии оценки сервиса, алгоритм работы с жалобами, техники эффективной коммуникации с клиентом, бизнес-процессы и сервис и др.

  • Москва
  • 16 академических часа
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 17.04-18.04.2023
  • 14.11-15.11.2023

Тренинг: Работа с жалобами, трудными и конфликтными клиентами

В программе: работа с жалобами, действия продавца в случае поступления жалоб, реакция на жалобы, особенности работы с трудными клиентами стрессоустойчивость, работа с жалобой после разрешения проблемы, для чего и как и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 17.04-18.04.2023
  • 14.11-15.11.2023

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов