Расписание семинаров и тренингов

Выберите дату:
c по

Ближайшие семинары

Семинар: Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания

В программе: стандарты обслуживания, обучение персонала в области сервиса, критерии оценки сервиса, алгоритм работы с жалобами, техники эффективной коммуникации с клиентом, бизнес-процессы и сервис и др.

  • Москва
  • 16 академических часа
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 27.01-28.01.2020
  • 11.03-12.03.2020
  • 08.06-09.06.2020

Тренинг: Работа с жалобами, рекламациями, трудными и конфликтными клиентами

В программе: работа с жалобами, действия продавца в случае поступления жалоб, реакция на жалобы, особенности работы с трудными клиентами, стрессоустойчивость, работа с жалобой после разрешения проблемы, для чего и как? И др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 27.01-28.01.2020
  • 12.03-13.03.2020
  • 09.06-10.06.2020

Навыки эффективного сервисного поведения в продажах

В программе: политика и стандарты обслуживания клиентов, этапы процесса обслуживания клиентов, установление контакта с клиентом, выявление потребностей клиента, презентация товара/услуг, работа с возражениями

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 27.01-28.01.2020
  • 12.03-13.03.2020
  • 09.06-10.06.2020

Эффективная работа с клиентами

В программе: результативное общение с клиентом, установление контакта, определение эмоционального состояния клиента, создание благоприятного психологического климата, деловой разговор, убеждение клиента и др.

  • Москва
  • 16 академических часа
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 27.01-28.01.2020
  • 10.03-11.03.2020
  • 09.06-10.06.2020

Семинар: Работа с жалобами и письменными претензиями и рекламациями

Система сервиса. Обратная связь от клиентов. Стратегии и алгоритмы работы с жалобами. Чек листы. Работа с жалобами по телефону. Ответы на письменные жалобы

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 27.01-28.01.2020
  • 12.03-12.03.2020
  • 09.06-09.06.2020

Работа с трудными и конфликтными клиентами

В программе: выстраивание системы предотвращения и работы с конфликтом в Компании, основы конфликтологии, работа со сложными возражениями, претензии как способ укрепления лояльности, современный этап развития рынка и процесса продаж и др.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 28.01-28.01.2020
  • 13.03-13.03.2020
  • 10.06-10.06.2020

Курс: Делопроизводство и документооборот. Контроль исполнения документов в организации

В программе: документооборот в структуре организации управления, задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации, организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов, формы и технологии реализации контроля

  • Москва
  • 3 дня (24 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 17.02-19.02.2020
  • 20.04-22.04.2020
  • 22.06-24.06.2020

Семинар: ГОСТ Р 7.0.97–2016 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Оформление управленческих документов

Приказ Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст утвердил ГОСТ Р 7.0.97-2016, который вступает в силу с 01.07.2018 взамен ГОСТ Р 6.30-2003. На семинаре даются анализ нового ГОСТа и практические рекомендации по новым требованиям к оформлению документов.

  • Москва
  • 1 день (8 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 17.02-17.02.2020
  • 25.03-25.03.2020
  • 20.04-20.04.2020

Курс: Построение эффективной системы делопроизводства. Документационный менеджмент.

В программе: нормативно-методическая база ДОУ, правила оформления и составления документов, документооборот в структуре организации управления, организация контроля исполнения документов, автоматизация документооборота

  • Москва
  • 5 дней (40 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 17.02-21.02.2020
  • 20.04-24.04.2020
  • 22.06-26.06.2020

Курс: Эффективная работа секретаря. Делопроизводство. Бизнес-этикет. Деловое общение.

В программе: делопроизводство и документооборот организации, ведение деловой переписки, служебный этикет и культура поведения, имидж, работа с документами, телефонное общение, методы влияния на собеседника и др.

  • Москва
  • 4 дня (32 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 17.02-21.02.2020
  • 20.04-23.04.2020
  • 22.06-25.06.2020

Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера

В программе: документооборот в структуре организации, правила составления документов, унификация и стандартизация управленческой документации, нормативно-методическая база ДОУ и др.

  • Москва
  • 2 дня (16 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 17.02-18.02.2020
  • 20.04-21.04.2020
  • 22.06-23.06.2020

Семинар Документооборот и контроль. Автоматизация и управление эффективностью

В программе: правила организации документооборота, роль службы ДОУ, характеристики объемов документооборота, организация контроля исполнения документов и поручений, автоматизация документооборота, система электронного документооборота

  • Москва
  • 2 дня (16 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 18.02-19.02.2020
  • 22.04-23.04.2020
  • 24.06-25.06.2020

Документооборот и система контроля исполнения документов и поручений в организации

В программе: организация контроля исполнения документов и поручений. Технология ведения контроля исполнения документов и поручений. Аналитическая работа по результатам контроля исполнения документов.

  • Москва
  • 1 день (8 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 18.02-18.02.2020
  • 24.03-24.03.2020
  • 21.04-21.04.2020

Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя

В программе: имидж ассистента как профессионала, составляющие имиджа этикет бизнес-подарков, комплиментов; офисное гостеприимство, как подавать чай/кофе, правила рукопожатия и хорошего тона; этикетные речевые клише и др.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 19.02-19.02.2020
  • 25.03-25.03.2020
  • 22.04-22.04.2020

Курс "Секретарь руководителя"

Оптимальный трехдневный курс для помощников. В программе: современные требования к секретарю-референту, имидж секретаря, основы бизнес-этикета, основы тайм-менеджмента, организация тревел-поддержки, телефонное общение, офисное гостеприимство и др.

  • Москва
  • 3 дня (24 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 19.02-21.02.2020
  • 25.03-27.03.2020
  • 22.04-24.04.2020

Отзывы

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов