• +7 (495) 150 18 17

Управление продажами

Программирование клиента в продажах. Алгоритмы и скрипты.

В программе: как удержать клиента и повысить клиентскую лояльность, приветствие и установление контакта, как на первых этапах «запрограммировать» на необходимый сотруднику коммуникативный сценарий, алгоритм «программирования» клиента в продажах и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения

Мастерство эффективной презентации и публичного выступления

В программе: подготовка к выступлению, композиция речи, образ оратора, работа с аудиторией, преодоление страха, установление контакта с аудиторией, вопросы и реакция на них, удержание внимания, завершение выступления и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 27.05-28.05.2025

Тренинг Жесткие переговоры

Любые переговоры жесткие на столько, на сколько мы к ним не готовы. Разберитесь и отработайте на практике правила управления «жестким» переговорным процессом в условиях психологического давления.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Тренинг: Сервис, который продает — консультационные продажи. Искусство допродаж и кросспродаж

В программе: этапы обслуживания клиентов в продажах, установление контакта, выявление потребностей клиента, презентация продукта/услуг, работа с возражениями клиентов, работа с жалобами, претензиями, рекламациями и др.

  • Москва
  • 16 часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения

Эффективные продажи

В программе: подготовка к работе с клиентом, представление продукта клиенту,ведение переговоров о заключении соглашения, работа с отговорками, рекламациями; предъявление и обсуждение цены, завершение переговоров и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения

Тренинг: Телефон как эффективный инструмент продаж

В программе: телефонный разговор и его особенности, стандарты телефонных продаж, телефонный этикет, структура телефонных переговоров, приемы установления контакта, диагностика абонента, убеждение клиента и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения

Тренинг: Эффективные холодные звонки

В программе: особенности телефонного обслуживания клиентов, коммуникативные барьеры, цели холодных звонков и трудности при них, телефонный этикет, управление голосом и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения

Мастерство продаж товаров класса «Элит» и «Люкс»

В программе: клиент-ориентированный подход к продажам, личность продавца-консультанта элитной продукции, особенности продаж товаров класса «Люкс», представление продукта класса «Элит», поведение консультанта при возникновении конфликтной ситуации

  • Москва
  • 8-16 академических часов
  • Семинары и тренинги
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения

В программе: мышление VIP-клиентов, типология, имидж сотрудника компании, работающего с ВИП-клиентами, технология обслуживания, особенности взаимодействия с ВИП-клиентами, предоставление высокого сервиса и долговременные отношения и др.

  • Москва
  • от 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Описание направления «Управление продажами»

Центр Делового Развития "Профи-карьера" предлагает организацию и проведение корпоративных тренингов по теме "Продажи. Переговоры"

Семинары и тренинги проводят практикующие бизнес-тренеры Москвы.

Семинары, тренинги и мастер-классы по направлению «Продажи и переговоры»

Успех бизнеса во многом зависит не только от актуальности выбранного направления, но и от умения грамотно подать и продать результаты своей работы. «Ахиллесовой пятой» для многих остается один из этапов эффективных продаж – ведение переговоров. Аргументация и коммуникативные навыки требуют стабильных и прочных знаний критериев и стандартов процесса. Однако получить необходимые знания и опыт зачастую просто негде, а нарабатывать его, учась на собственных ошибках – слишком дорого и неэффективно.

Чтобы упростить задачу и повысить уровень продаж, предлагаем вам посетить доступные и полезные курсы повышения квалификации по направлению «Продажи и переговоры». В ассортименте курсов по продажам и переговорам – обучение по эффективной презентации и публичному выступлению, управлению отделами продаж, сервисному обслуживание клиентов, телефонным продажам, управлению продажами, повышению объема продаж и другое.

Пройдя наши курсы по продажам, вы освоите навыки эффективной коммуникации и выигрышные тактики, основы манипуляции и ораторского искусства, а также многое другое. Продолжительность курсов варьируется, возможно обучение в корпоративном формате.

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов