Выберите дату: c по
Выберите направление:

Семинары по направлению «Продажи и переговоры»

Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживании

В программе: политика и стандарты обслуживания клиентов, этапы процесса обслуживания клиентов, коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов, установление контакта с клиентом, выявление потребностей клиента, презентация товара/услуг

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 10.10-10.10.2017
  • 12.12-12.12.2017

Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения

В программе: четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку, манипуляции в переговорах и противостояние им, аргументация и контраргументация, жесткие переговоры и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 21.09-22.09.2017
  • 01.11-02.11.2017

Мастерство эффективной презентации и публичного выступления

В программе: подготовка к выступлению, композиция речи, образ оратора, работа с аудиторией, преодоление страха, установление контакта с аудиторией, вопросы и реакция на них, удержание внимания, завершение выступления и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 30.10-31.10.2017
  • 14.12-15.12.2017

Как создать и управлять удаленным отделом продаж

В программе: бизнес - процесс продаж, минимальный пакет документов для работы удаленного отдела продаж, рабочие инструменты удаленного офиса, внедрение программного обеспечения СRM систем и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения

Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках

В программе: телефонный разговор и его особенности, стандарты телефонных продаж, телефонный этикет, структура телефонных переговоров, приемы установления контакта, диагностика абонента, убеждение клиента и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 12.10-13.10.2017
  • 11.12-12.12.2017

Системный подход к управлению отделом продаж

В программе: система найма, система обучения, мотивация персонала,конвертация потенциальных клиентов в постоянные, продажи, контроль и отчетность,CRM, преодоление возражений и др.

  • Москва
  • 24 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 09.10-11.10.2017
  • 11.12-13.12.2017

Как построить эффективную систему продаж в компании?

В программе: модели системы продаж,конкурентный анализ и разведка, система привлечения клиентов, 4 типа клиентов, ассортиментная матрица, увеличение средней продажи и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения

Как построить систему продаж постоянным клиентам? Программы лояльности для постоянных клиентов.

В программе: клиентский сервис, программы лояльности, удержание клиентов, программы поощрения постоянных клиентов, upsell, увеличение среднего чека, системы CRM, повторные продажи и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 10.10-11.10.2017
  • 14.12-15.12.2017

Практические методы повышения объема продаж без бюджета

В программе: план увеличения прибыли, формула продаж, малобюджетные способы привлечения клиентов, конверсия, увеличение среднего чека, upsell-crossell и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 14.12-15.12.2017

Эффективные технологии продажи по телефону. Холодные звонки

В программе: особенности телефонного обслуживания клиентов, коммуникативные барьеры, цели холодных звонков и трудности при них, телефонный этикет, управление голосом и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 12.10-13.10.2017
  • 11.12-12.12.2017

Навыки эффективных продаж

В программе: подготовка к работе с клиентом, представление продукта клиенту,ведение переговоров о заключении соглашения, работа с отговорками, рекламациями; предъявление и обсуждение цены, завершение переговоров и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
  • 10.10-11.10.2017
  • 12.12-13.12.2017

Мастерство продаж товаров класса «Элит» и «Люкс».

В программе: стандарты сервисного поведения в продажах класса Люкс, личность продавца-консультанта, покупатель товара класса Люкс и его ожидания, установление контакта с клиентом, выяснение потребностей, представление продукта и др.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения

Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения

В программе: мышление VIP-клиентов, типология, имидж сотрудника компании, работающего с ВИП-клиентами, технология обслуживания, особенности взаимодействия с ВИП-клиентами, предоставление высокого сервиса и долговременные отношения и др.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

мастер-класс по Интернет-маркетингу

Увлекательный и полезный мастер-класс по Интернет-маркетингу! 3 часа практики и никакой воды!  28 февраля в 19:30

  • Москва
  • 3 часа
  • Семинар
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения

Описание направления «Продажи и переговоры»

Центр Делового Развития "Профи-карьера" предлагает организацию и проведение корпоративных тренингов по теме "Продажи. Переговоры"

Семинары и тренинги проводят практикующие бизнес-тренеры Москвы.

Семинары, тренинги и мастер-классы по направлению «Продажи и переговоры»

Успех бизнеса во многом зависит не только от актуальности выбранного направления, но и от умения грамотно подать и продать результаты своей работы. «Ахиллесовой пятой» для многих остается один из этапов эффективных продаж – ведение переговоров. Аргументация и коммуникативные навыки требуют стабильных и прочных знаний критериев и стандартов процесса. Однако получить необходимые знания и опыт зачастую просто негде, а нарабатывать его, учась на собственных ошибках – слишком дорого и неэффективно.

Чтобы упростить задачу и повысить уровень продаж, предлагаем вам посетить доступные и полезные курсы повышения квалификации по направлению «Продажи и переговоры». В ассортименте курсов по продажам и переговорам – обучение по эффективной презентации и публичному выступлению, управлению отделами продаж, сервисному обслуживание клиентов, телефонным продажам, управлению продажами, повышению объема продаж и другое.

Пройдя наши курсы по продажам, вы освоите навыки эффективной коммуникации и выигрышные тактики, основы манипуляции и ораторского искусства, а также многое другое. Продолжительность курсов варьируется, возможно обучение в корпоративном формате.

Отзывы

Нам доверяют

Просмотреть всех клиентов