Выберите дату:
c по

Управление продажами

Эффективные технологии малобюджетного, партизанского маркетинга для увеличения объема прибыли и продаж

В программе: основные классические инструменты продвижения бизнеса, методы увеличения прибыли и продаж.Методы повышения конверсии, методы продвижения без бюджета, вовлечение Вашей целевой аудитории

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?

В программе: копирайтинг в рекламе,PR и promotion, творческая концепция, правила и этапы подготовки эффективного текста, пресс-релиз, правила написания пресс-релиза и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Выставочный менеджмент: выставка с отдачей 300%

В программе:планирование и подготовка к участию в выставке, написания сценария, правила эффективной экспозиции, как привлечь внимание к стенду, психология работы с клиентом, написание рекламных текстов и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

SEO как инструмент повышения эффективности сайтов

В программе: SEO-продвижение, внутренняя и внешняя оптимизации, поисковая оптимизация, инструментарий для управления индексацией сайта, мониторинг сайта, управление платформой CMS, контекстная реклама, e-mail- маркетинг и др.

  • Москва
  • 16 академических часа
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

SMM. Маркетинг в социальных сетях

В программе: постановка задач и целей для SMM кампании, продвижение в социальных сетях "ВКонтакте", "Facebook", "Youtube", "Twitter", "Instagram", оценка эффективности проведенной рекламной кампании

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Эффективные технологии Интернет и Digital маркетинга

В программе: Digital маркетинг и интернет-маркетинг, продающий сайт, веб-аналитика, удержание клиентов, ведение статистики, партнерские программы, копирайтинг для сайта, социальные медиа (SMM) и тд.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Основы подготовки и ведения переговоров

В программе: подготовка к переговорам, постановка цели и определение условий, правила ведения переговоров, убеждение различных типов партнеров, влияние на позицию партнера, завершение переговоров и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Навыки эффективных продаж

В программе: подготовка к работе с клиентом, представление продукта клиенту,ведение переговоров о заключении соглашения, работа с отговорками, рекламациями; предъявление и обсуждение цены, завершение переговоров и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживании

В программе: политика и стандарты обслуживания клиентов, этапы процесса обслуживания клиентов, коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов, установление контакта с клиентом, выявление потребностей клиента, презентация товара/услуг

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 25.12-26.12.2018
  • 19.02-19.02.2019
  • 04.04-04.04.2019

Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения

В программе: четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку, манипуляции в переговорах и противостояние им, аргументация и контраргументация, жесткие переговоры и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Эффективная презентация. Подготовка. Создание. Публичное выступление

В программе: подготовка к выступлению, композиция речи, образ оратора, работа с аудиторией, преодоление страха, установление контакта с аудиторией, вопросы и реакция на них, удержание внимания, завершение выступления и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 12.03-12.03.2019

Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках

В программе: телефонный разговор и его особенности, стандарты телефонных продаж, телефонный этикет, структура телефонных переговоров, приемы установления контакта, диагностика абонента, убеждение клиента и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 27.02-28.02.2019
  • 10.04-11.04.2019
  • 10.06-11.06.2019

Системный подход к управлению отделом продаж

В программе: система найма, система обучения, мотивация персонала,конвертация потенциальных клиентов в постоянные, продажи, контроль и отчетность,CRM, преодоление возражений и др.

  • Москва
  • 24 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Как построить эффективную систему продаж в компании?

В программе: модели системы продаж,конкурентный анализ и разведка, система привлечения клиентов, 4 типа клиентов, ассортиментная матрица, увеличение средней продажи и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Как построить систему продаж постоянным клиентам? Программы лояльности для постоянных клиентов.

В программе: клиентский сервис, программы лояльности, удержание клиентов, программы поощрения постоянных клиентов, upsell, увеличение среднего чека, системы CRM, повторные продажи и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Тренинг. Эффективные технологии продажи по телефону. Холодные звонки

В программе: особенности телефонного обслуживания клиентов, коммуникативные барьеры, цели холодных звонков и трудности при них, телефонный этикет, управление голосом и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Мастерство продаж товаров класса «Элит» и «Люкс»

В программе: стандарты сервисного поведения в продажах класса Люкс, личность продавца-консультанта, покупатель товара класса Люкс и его ожидания, установление контакта с клиентом, выяснение потребностей, представление продукта и др.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения

В программе: мышление VIP-клиентов, типология, имидж сотрудника компании, работающего с ВИП-клиентами, технология обслуживания, особенности взаимодействия с ВИП-клиентами, предоставление высокого сервиса и долговременные отношения и др.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Описание направления «Управление продажами»

Центр Делового Развития "Профи-карьера" предлагает организацию и проведение корпоративных тренингов по теме "Продажи. Переговоры"

Семинары и тренинги проводят практикующие бизнес-тренеры Москвы.

Семинары, тренинги и мастер-классы по направлению «Продажи и переговоры»

Успех бизнеса во многом зависит не только от актуальности выбранного направления, но и от умения грамотно подать и продать результаты своей работы. «Ахиллесовой пятой» для многих остается один из этапов эффективных продаж – ведение переговоров. Аргументация и коммуникативные навыки требуют стабильных и прочных знаний критериев и стандартов процесса. Однако получить необходимые знания и опыт зачастую просто негде, а нарабатывать его, учась на собственных ошибках – слишком дорого и неэффективно.

Чтобы упростить задачу и повысить уровень продаж, предлагаем вам посетить доступные и полезные курсы повышения квалификации по направлению «Продажи и переговоры». В ассортименте курсов по продажам и переговорам – обучение по эффективной презентации и публичному выступлению, управлению отделами продаж, сервисному обслуживание клиентов, телефонным продажам, управлению продажами, повышению объема продаж и другое.

Пройдя наши курсы по продажам, вы освоите навыки эффективной коммуникации и выигрышные тактики, основы манипуляции и ораторского искусства, а также многое другое. Продолжительность курсов варьируется, возможно обучение в корпоративном формате.

Отзывы

Нам доверяют

Просмотреть всех клиентов