• +7 (495) 150 18 17

Новости: дополнительное образование

04.02.2021
Наш центр провел серию семинаров для специалистов техподдержки компании ОСК Инфотранс (дочерняя компания ВТБ). Обучение было направлено на совершенствование навыков коммуникации с клиентами. О том, как это было, в новостном отчете.
12.01.2021
Наш проект "Бизнес-школа административного и сервисного персонала" выиграл гран-при в области управления человеческим капиталом "Смарт Пирамида" V Форума Российского корпоративного обучения. О том, какие проекты мы представляли и почему жюри выделило нас - в данной новости. Принимаем поздравления наших клиентов и партнеров!
22.12.2020
Нашим преподавательским центром с успехом был организован комплексный проект по обучению санитарным нормам и построению системы сервиса на предприятиях общественного питания АО Металлоинвест. Благодарственный отзыв и описание проекта в отчете.
21.12.2020
2 дня практического тренинга, составленного под цели и задачи компании-клиента. Администраторы учились применению основ делового этикета, офисного гостеприимства и работе с клиентами. В отчете расскажем и покажем, как это было.
24.08.2020
Наш ведущий преподаватель школы ассистентов Сосновая Анна провела практический тренинг для группы помощников КП "Управление гражданского строительства" при Департаменте строительства г.Москвы. Рассказываем, как прошло обучение и какая обратная связь нами получена
23.04.2020
Теперь помимо нашего самого популярного онлайн-курса "Ассистент руководителя" доступны курсы "Удаленный ассистент" и "Бизнес ассистент". Чем отличаются курсы и кому они подойдут - смотрите в публикации.
25.03.2020
Наш ведущий эксперт Сосновая Анна расскажет, кто такой удаленный бизнес-ассистент, почему тренд на ассистентов растет. А таже разберет навыки, которые необходимы удаленным бизнес-ассистентам. Места на вебинаре ограничены, успейте написать на почту и присоединиться к бесплатному вебинару. О программе вебинара читайте в анонсе.
20.03.2020
Делимся подробностями трех корпоративных обучение подряд. Онлайн-обучение мы провели для технической поддержки Евраза, Северной Сбытовой Компании и Телемакс. Как проходит организация обучения? Подходит ли вебинар для прокачки коммуникативных навыков? Подробности в новостном отчете.
03.02.2020
В декбаре 2019 года образовательный центр Профи-Карьера провел ежегодный семинар для сотрудников Газпром Трансгаз Москва. На этот раз тема мероприятия была связана с телефонным этикетом. Как это было, кто был задействован в проекте, что написано в благодарственном отзыве - смотрите в отчете.
09.12.2019
Одно из наших самых актуальных направлений - обучение сервису и обслуживанию клиентов. Именно с таким запросом к нам обратились наши корпоративные клиенты - компания ТрансТелеком. В отчете расскажем о том, как прошел корпоративный тренинг по сервисному поведению для крупной телекоммуникационной компании.

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов