• +7 (495) 150 18 17

Выберите дату:
c по

Сервис. Работа с клиентами

Центр "ПРОФИ-КАРЬЕРА" с 2002 года проводит курсы по обслуживанию клиентов и клиентскому сервису. Обучение по сервису обслуживания будет полезно руководителям отделов клиентского сервиса, а также административному персоналу и сотрудникам первой линии. Наши курсы позволяют не только учиться у профессионалов, но и обмениваться опытом, черпая новые идеи для реализации в ваших организациях.

Онлайн-курс Эффективная работа с трудными клиентами, жалобами и претензиями

В программе онлайн-курса: причины недовольств клиента, работа с конфликтами по телефону, при личном общении, в переписке; алгоритмы общения с клиентами, работа с логикой и эмоциями клиента и др.

  • Из любой точки мира
  • 16 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Онлайн-курс Новое в деловой переписке

В программе: упаковка письма, структура, работа с аргументами, убеждение адресата, оформление письма, стилистика деловой переписки, работа с претензиями и конфликтами, составление коммерческих предложений и др.

  • Из любой точки мира
  • 40 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Удостоверение
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Семинар: Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания

В программе: стандарты обслуживания, обучение персонала в области сервиса, критерии оценки сервиса, алгоритм работы с жалобами, техники эффективной коммуникации с клиентом, бизнес-процессы и сервис и др.

  • Москва
  • 16 академических часа
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Тренинг: Работа с жалобами, рекламациями, трудными и конфликтными клиентами

В программе: работа с жалобами, действия продавца в случае поступления жалоб, реакция на жалобы, особенности работы с трудными клиентами, стрессоустойчивость, работа с жалобой после разрешения проблемы, для чего и как? И др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Навыки эффективного сервисного поведения в продажах

В программе: политика и стандарты обслуживания клиентов, этапы процесса обслуживания клиентов, установление контакта с клиентом, выявление потребностей клиента, презентация товара/услуг, работа с возражениями и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Эффективная работа с клиентами

В программе: основы обслуживания клиентов, эффективная коммуникация по почте и по телефону, типология клиентов по DISC, правила подстройки под клиента, алгоритм общения с клиентом в любой ситуации, золотые правила телефонного общения и др.

  • Москва
  • 16 академических часа
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Семинар: Работа с жалобами и письменными претензиями и рекламациями

В программе: причины жалоб и недовольств, алгоритм работы с жалобами, особенности работы с письменными и телефонными жалобами, речевые клише для работы с клиентом и др.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Клиентский сервис как эффективный инструмент продаж. Дистанционный курс повышения квалификации

В программе: корпоративные стандарты обслуживания, основы сервисной культуры, оценка качества сервиса, типология клиентов, переписка и телефонное общение как часть сервиса, эффективная работа с клиентом, техники и табу и др.

  • Из любой точки мира
  • 1 месяц (16 академических часов)
  • Онлайн-обучение
  • Удостоверение
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках

В программе: телефонный разговор и его особенности, стандарты телефонных продаж, телефонный этикет, структура телефонных переговоров, приемы установления контакта, диагностика абонента, убеждение клиента и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 03.12-04.12.2020

Сервис в салонах красоты

Практический тренинг-практикум по коммуникационным навыкам и сервисному поведению для персонала салонов красоты. Управление клиентским сервисом в индустрии красоты.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Эффективное общение с клиентами для технических специалистов

В программе: ожидания клиентов от службы техподдержки, установление контакта, взаимодействие с трудными клиентами, ведение электронной переписки с клиентами-неспециалистами, деловой этикет и др.

  • Москва
  • 16 академических часа
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения

В программе: мышление VIP-клиентов, типология, имидж сотрудника компании, работающего с ВИП-клиентами, технология обслуживания, особенности взаимодействия с ВИП-клиентами, предоставление высокого сервиса и долговременные отношения и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Сервисное поведение в фитнес-индустрии

В программе: основы сервисного поведения в фитнес-индустрии, фитнес-тренер (инструктор) как лицо клуба, ожидание клиентов в фитнес-клубе, сервисные навыки при общении с клиентами фитнес-клуба, активное слушание, управление конфликтными ситуациями.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Описание направления «Сервис. Работа с клиентами»

В эпоху высокой конкуренции 89% компаний конкурируют на рынке клиентских впечатлений. Именно поэтому к нам приходят учиться, чтобы выстроить грамотную сервисную культуру и повысить коммуникативные навыки в общении с клиентами.

Что изучается на курсах по сервису и обслуживанию клиентов?

Наши обучающиеся программы построены по модульному принципу и раскрывают темы:

  • построение системы сервиса, разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов
  • типология и потребности клиентов
  • бизнес-процессы в клиентском сервисе: зачем и как простраивать?
  • техники и инструменты в работе с клиентами
  • коммуникативные навыки для специалистов первой линии
  • навыки установления контакта с разными типами клиентов
  • работа с трудными и конфликтными клиентами
  • приемы работы с письменными претензиями, возражениями, рекламациями

Наши курсы менеджеров по работе с клиентами позволяют не только учиться у профессионалов, но и обмениваться опытом, черпая новые идеи для реализации в ваших организациях.

Предлагаемые программы и опытные преподаватели-практики помогут вам организовать высококачественное обслуживание клиентов компании, расширить спектр сервисных услуг, научат навыкам работы с «трудными» клиентами, принципам сервисного обслуживания.

Тренинги для менеджеров по работе с клиентами — это шанс выйти на новый уровень взаимодействия с потенциальными партнерами. Ориентация на клиента — это оптимальная стратегия для развития любого бизнеса.

Клиенты рекомендуют вашу компанию своим коллегам, партнерам и друзьям как клиентоориентированную организацию. Вас выбирают именно за репутацию и первоклассное обслуживание. И это не миф, это реальность. 89% организаций в 2016-2017 году будут конкурировать на рынке клиентских впечатлений.

Обучение обслуживанию клиентов в разы повышает профессиональные навыки менеджера. Вы сможете:

  • уверенно вступать в диалог с партнерами по бизнесу и потенциальными клиентами;
  • находить конструктивные решения выхода из конфликтных ситуаций;
  • избегать манипуляций со стороны сложных клиентов и конкурентов;
  • осознанно влиять на процесс переговоров и позицию партнеров;
  • формировать положительное отношение к себе, в частности, и компании, в целом.

А кроме того, слушатели наших курсов овладеют техникой убеждения и научатся использовать сильные и слабые стороны конкурентов.

Поэтому именно тренинги для менеджеров по работе с клиентами могут привлечь к вам как можно больше лояльных покупателей тогда, когда товары и услуги у вас и конкурентов похожи.

Как проходит обучение в нашем Центре

Наши тренера убеждены: теоретическая база неспособна дать необходимый результат без активной проработки полученных знаний на практике. Практические занятия дают возможность принять участие в различных ситуациях, возникающих при общении с клиентами, которые в реальной жизни кажутся неразрешимыми.

Благодаря методике активного участия, обучение обслуживанию клиентов формирует у слушателей новые качества — уверенность в себе и способность к пониманию мотивов поведения не только потенциальных партнеров, но и конкурентов.

Выбор программы обучения и формирование коммерческого предложения мы предоставляем после небольшой консультации с заказчиком. Получить максимальную информацию о наших программах, применяемых методиках и профессиональных возможностях тренеров можно также в телефонном режиме.

 

 

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов