• +7 (495) 150 18 17

Карта сайта

Курсы

       Делопроизводство и документооборот
             Документоведение и архивоведение. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
             Современные технологии организации делопроизводства Дистанционный курс повышения квалификации
             Документоведение и документационное обеспечение управления. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
             Курс: Делопроизводство и архив на предприятиях различных форм собственности
             Семинар: Оформление и составление управленческих документов
             Курс: Современные технологии делопроизводства. Работа с электронными документами
             Построение эффективной системы делопроизводства. Документационный менеджмент. Дистанционный курс повышения квалификации
             Онлайн интенсив: Документооборот и контроль. Автоматизация и управление эффективностью
             Онлайн-интенсив: Управление электронными документами. Электронные архивы
             Онлайн-интенсив: Документооборот и контроль
             Семинар: Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль
             Онлайн-интенсив: Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий
             Семинар: Номенклатура дел - правила формирования и оформления дел.
             Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс
       Секретариат и офис-менеджмент
             Персональный ассистент. Личный помощник руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
             Курс Коммуникации, управление стрессом и эмоциональный интеллект в работе помощника руководителя
             Программа профпереподготовки Ассистент-помощник руководителя.Административное сопровождение руководителя
             Тренинг для секретарей: клиентоориентированность, коммуникации, эмоциональный интеллект, управление стрессом
             Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя
             Курс для офис-менеджеров, администраторов подразделений и проектов
             Тренинг: Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала
             Удаленный бизнес-ассистент руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
             Дистанционный курс Профессиональный администратор ресепшен
             Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс
             Бизнес-ассистент руководителя 2.0. Дистанционный курс повышения квалификации
             Курс: Профессиональный ассистент-помощник руководителя
             Курс "Секретарь руководителя"
             Бизнес-тренинг для секретарей и администраторов офиса. Имидж, Бизнес-этикет и деловое общение.
             Тренинг: Секретарь-администратор. Профессиональный ресепшн - лицо компании
             Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров. Дистанционный курс
             Курс: Эффективная работа секретаря. Делопроизводство. Бизнес-этикет. Деловое общение.
             Интенсив: Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера
             Семинар: Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль
             Онлайн-интенсив: Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий
             Организационное и документационное обеспечение деятельности организации. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
             Бесплатный урок "Как стать удаленным ассистентом предпринимателя?"
       Архивное дело
             Семинар: Новые правила работы архивов с 17 сентября 2023 года. Обзор изменений.
             Организация архива с «0» на предприятиях различных форм собственности
             Управление бумажными и электронными архивами
             Курс: Делопроизводство и архив на предприятиях различных форм собственности
             Современный архив организации. Дистанционный курс повышения квалификации
             Организация работы и учет документов архива
             Семинар: Номенклатура дел - правила формирования и оформления дел.
             Электронные архивы и электронные документы: проблемы организации и перспективы
             Специалист архива. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
       Отделение профессиональной переподготовки
             Документоведение и архивоведение. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
             Специалист архива. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
             Программа профпереподготовки Ассистент-помощник руководителя.Административное сопровождение руководителя
             Документоведение и документационное обеспечение управления. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
       Сервис. Работа с клиентами
             Эффективное общение с клиентами для персонала первой линии
             Работа с конфликтными клиентами. Стрессоустойчивость и поддержание ресурсного состояния
             Тренинг:Работа с жалобами и сложными клиентами лично и по телефону
             Современный администратор: Сервисное обслуживание и коммуникации с клиентами. Дистанционный курс
             Эффективная работа с клиентами. Как влюбить в себя клиента. Дистанционный курс
             Работа с жалобами, претензиями и конфликтными клиентами. Дистанционный курс
             Семинар: Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания
             Тренинг: Работа с жалобами, трудными и конфликтными клиентами
             Эффективное общение с клиентами в переписке и по телефону. Дистанционный курс
             Тренинг: Навыки эффективного сервисного поведения в продажах
             Семинар: Работа с жалобами и письменными претензиями и рекламациями
             Управление системой клиентского сервиса. Дистанционный курс
             Управление сервисом и качеством услуг. Организация контроля сервиса на объектах общественного питания
             Тренинг: Эффективное общение с клиентами по телефону для технических специалистов
             Тренинг: Телефон как эффективный инструмент продаж
             Сервис в салонах красоты
             Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения
             Сервисное поведение в фитнес-индустрии
             Разработка процедур ХАССП для предприятий и объектов общественного питания
       Телефонное общение
             Тренинг: Эффективное общение с клиентами по телефону для технических специалистов
             Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров. Дистанционный курс
             Тренинг: Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала
             Тренинг: Профессиональное общение с клиентами по телефону
             Тренинг: Телефон как эффективный инструмент продаж
             Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки. Дистанционный курс
             Мастерство профессионального телефонного общения. Дистанционный курс повышения квалификации
             Тренинг: Эффективные холодные звонки
             Стандарты обслуживания и деловой этикет телефонного общения
       Управление командой
             Практики регулярного менеджмента
             Тренинг: Навыки эффективного управления
             Эффективное управление проектами
             Тренинг: Постановка задач, делегирование и контроль
             Тренинг: Эффективный руководитель. Управление командой
             Наставничество – инструмент развития сотрудников
             Семинар: Управление талантами в команде
             Тренинг: Организация работы сотрудников
             Семинар Построение эффективной системы обучения в организациях
             Управление удаленной командой: от организации до эффективности
       Бизнес-школа ассистентов руководителя
             Курс Коммуникации, управление стрессом и эмоциональный интеллект в работе помощника руководителя
             Персональный ассистент. Личный помощник руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
             Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя
             Курс для офис-менеджеров, администраторов подразделений и проектов
             Бизнес-ассистент руководителя 2.0. Дистанционный курс повышения квалификации
             Удаленный бизнес-ассистент руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
             Курс: Профессиональный ассистент-помощник руководителя
             Программа профпереподготовки Ассистент-помощник руководителя.Административное сопровождение руководителя
             Курс "Секретарь руководителя"
             Онлайн-интенсив: Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий
             Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя 
             Семинар: Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль
       Управление продажами
             Программирование клиента в продажах. Алгоритмы и скрипты.
             Мастерство эффективной презентации и публичного выступления
             Тренинг Жесткие переговоры
             Тренинг: Сервис, который продает — консультационные продажи. Искусство допродаж и кросспродаж
             Эффективные продажи
             Тренинг: Телефон как эффективный инструмент продаж
             Тренинг: Эффективные холодные звонки
             Мастерство продаж товаров класса «Элит» и «Люкс»
             Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения
       Русский язык. Деловая переписка
             Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс
             Семинар: Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль
             Современный русский язык для делового человека
             Русский язык без ошибок. Деловая документация
             Русский язык без ошибок.
       Имидж, деловой этикет и протокол
             Деловой этикет и эффективные деловые коммуникации. Дистанционный курс
             Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя
             Мастер коммуникаций. Дистанционный курс
             Имидж современного руководителя. Основные нормы делового этикета и протокола в бизнесе
             Имидж и деловой этикет
             Деловой этикет и протокол в практике взаимодействия с клиентами / партнёрами
             Международный этикет и протокол. Кросскультурные коммуникации
             Цифровой этикет и современные цифровые коммуникации
             Основы делового этикета и делового общения
       Личная эффективность и лидерство
             Тренинг: Навыки эффективного управления
             Эффективное управление проектами
             Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения
             Тренинг: Управление конфликтом
             Тренинг: Работа с информацией. Критическое мышление
             Семинар:Тайм менеджмент. Управление временем, задачами и результатами.
             Тренинг: Навыки и ресурсы лидерства для руководителей
             Тренинг: Эффективная работа с информацией
             Тренинг: Управление стрессом. Защита от выгорания
             Тренинг личной эффективности. Управление собственной энергией и ресурсами
             Тренинг: Управление памятью. Мнемотехника и эйдетика
             Тренинг: Развитие навыков памяти, внимания и скорочтения.
             Эмоциональный интеллект и командообразование для руководителей высшего звена
             Эмоциональный интеллект. Управление эмоциями. Профилактика эмоционального выгорания
       Безопасность. Предупреждение ЧС
             Дистанционный курс: Противодействие коррупции в организациях с государственным участием
             Программа подготовки руководителей организаций по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.
             Предупреждение и ликвидация возможных ЧС. Планирование мероприятий по защите населения. Очно-заочный курс
             Ликвидация разливов нефти (ЛРН)
             Обработка персональных данных в организации. Изменения 2023 года
             Новые тенденции в построении антикоррупционной деятельности организаций в России
             Обеспечение кадровой безопасности в организации любой формы собственности
             Антитеррористическая защищенность объектов (территорий). курс повышения квалификации
             Информационная безопасность
             Противодействие коррупции и корпоративному мошенничеству. Дистанционный курс повышения квалификации
       Пациентоориентированность. Сервис в медицине
             Стрессоустойчивость и поддержание ресурсного состояния для медицинского персонала
             Тренинг коммуникаций для медсестер
             Эффективные сервисные коммуникации «Врач-пациент»
             Культура делового общения для сотрудников медицинских учреждений
       Управление. Менеджмент
             Практики регулярного менеджмента
             Тренинг: Навыки эффективного управления
             Эффективное управление проектами
             Навыки эффективного управления
             Семинар: Процессное управление. Основы описания бизнес-процессов. Оптимизация и регламентация
             Семинар:Тайм менеджмент. Управление временем, задачами и результатами.
             Финансы для менеджеров
             Семинар: Разработка стратегической модели развития: Стратегический анализ. Планирование и контроль
             Курс: Организация работы проектного офиса. Управление портфелями и рисками проектов
             Семинар: Бережливый офис
             Разработка и внедрение Системы Сбалансированных Показателей (ССП)
             Бережливое производство. Повышение операционной эффективности
             Постановка бюджетирования на основе процессного подхода и ключевых показателей эффективности - KPI
             Регулярный менеджмент и организационный дизайн
       Бесплатные онлайн-уроки
             Какие навыки помогут прокачать бизнес-мышление?
             ТОП-3 востребованные компетенции персонального ассистента 2024-2025
             Как стать востребованным удаленным ассистентом году и вырасти до 90 000р за 5 месяцев?
Корпоративное обучение

Дистанционное обучение

Консультанты и тренеры

Выдаваемые документы

О центре

Контакты

Об образовательной организации