• +7 (495) 150 18 17

Карта сайта

Курсы

       Делопроизводство и документооборот
             Современные технологии организации делопроизводства Дистанционный курс повышения квалификации
             Документоведение и документационное обеспечение управления. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
             Курс: Делопроизводство и архив на предприятиях различных форм собственности
             Семинар: Оформление и составление управленческих документов ГОСТ Р 7.0.97–2016
             Курс:Современные технологии делопроизводства. Работа с электронными документами в СЭД
             Курс: Построение эффективной системы делопроизводства. Документационный менеджмент.
             Онлайн интенсив: Документооборот и контроль. Автоматизация и управление эффективностью
             Семинар:Работа с электронными документами.Автоматизация ДОУ. Внедрение СЭД
             Онлайн интенсив: Система контроля исполнения документов и поручений в организации
             Семинар: Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль
             Онлайн-интенсив Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий
             Номенклатура дел - правила формирования и оформления дел.
             Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс
       Секретариат и офис-менеджмент
             Персональный ассистент. Личный помощник руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
             Курс для офис-менеджеров, администраторов подразделений и проектов
             Программа профпереподготовки Ассистент-помощник руководителя.Административное сопровождение руководителя
             Тренинг:Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала
             Удаленный бизнес-ассистент руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
             Дистанционный курс Профессиональный администратор ресепшен
             Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс
             Бизнес-ассистент руководителя 2.0. Дистанционный курс повышения квалификации
             Курс: Профессиональный ассистент-помощник руководителя
             Курс "Секретарь руководителя"
             Бизнес-тренинг для секретарей и администраторов офиса. Имидж, Бизнес-этикет и деловое общение.
             Тренинг: Секретарь-администратор. Профессиональный ресепшн - лицо компании
             Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров
             Курс: Эффективная работа секретаря. Делопроизводство. Бизнес-этикет. Деловое общение.
             Интенсив: Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера
             Семинар: Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль
             Онлайн-интенсив Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий
             Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя
             Организационное и документационное обеспечение деятельности организации. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
             Бесплатный курс Как стать удаленным ассистентом предпринимателя?
       Архивное дело
             Организация архива с «0» на предприятиях различных форм собственности
             Современный архив. Управление бумажными и электронными архивами
             Курс: Делопроизводство и архив на предприятиях различных форм собственности
             Современный архив организации. Дистанционный курс повышения квалификации
             Организация работы и учет документов архива
             Номенклатура дел - правила формирования и оформления дел.
             Электронные архивы и электронные документы: проблемы организации и перспективы
             Специалист архива. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
       Отделение профессиональной переподготовки
             Специалист архива. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
             Программа профпереподготовки Ассистент-помощник руководителя.Административное сопровождение руководителя
             Документоведение и документационное обеспечение управления. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
       Сервис. Работа с клиентами
             Сервисное обслуживание и коммуникации в продажах. Дистанционный курс
             Сервис, который продает — консультационные продажи. Искусство допродаж и кросспродаж.
             Эффективная работа с трудными клиентами, жалобами и претензиями. Дистанционный курс
             Семинар: Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания
             Тренинг: Работа с жалобами, рекламациями, трудными и конфликтными клиентами
             Навыки эффективного сервисного поведения в продажах
             Деловые коммуникации с клиентом в переписке и по телефону. Дистанционный курс
             Семинар: Работа с жалобами и письменными претензиями и рекламациями
             Управление системой клиентского сервиса. Дистанционный курс
             Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках
             Сервис в салонах красоты
             Эффективное общение с клиентами по телефону для технических специалистов
             Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения
             Сервисное поведение в фитнес-индустрии
             Культура делового общения для сотрудников медицинских учреждений
       Телефонное общение
             Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров
             Тренинг:Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала
             Тренинг: Профессиональное общение с клиентами по телефону
             Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках
             Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки
             Мастерство профессионального телефонного общения. Дистанционный курс повышения квалификации
             Тренинг. Эффективные технологии продажи по телефону. Холодные звонки
             Стандарты обслуживания и деловой этикет телефонного общения
       Управление персоналом
             Эффективная удаленная работа: факторы и правила
             Внедрение профессиональных стандартов в организациях и учреждениях. Изменение локальных нормативных актов. Аттестация и обучение персонала
             Управление удаленной командой: от организации до эффективности: Дистанционный курс
             Курс: Управление знаниями в организации. Кадровый резерв (КР) как носитель корпоративных знаний. Оценка и обучение КР
             Семинар: Внедрение профессиональных стандартов в организациях и учреждениях.
             Семинар: Актуальные вопросы кадрового делопроизводства
       Бизнес-школа ассистентов руководителя
             Курс для офис-менеджеров, администраторов подразделений и проектов
             Персональный ассистент. Личный помощник руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
             Бизнес-ассистент руководителя 2.0. Дистанционный курс повышения квалификации
             Удаленный бизнес-ассистент руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
             Курс: Профессиональный ассистент-помощник руководителя
             Программа профпереподготовки Ассистент-помощник руководителя.Административное сопровождение руководителя
             Курс "Секретарь руководителя"
             Онлайн-интенсив Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий
             Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя
             Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя 
             Семинар: Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль
       Управление продажами
             Как эффективно продавать в больших продажах и при сложных продуктах
             Навыки эффективных продаж
             Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения
             Мастерство публичного выступления
             Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках
             Тренинг. Эффективные технологии продажи по телефону. Холодные звонки
             Мастерство продаж товаров класса «Элит» и «Люкс»
             Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения
       Безопасность и Сервис в общественном питании
             Управление сервисом и качеством услуг. Организация контроля сервиса на объектах общественного питания
             Разработка процедур ХАССП для предприятий и объектов общественного питания
       Деловой этикет. Культура общения
             Практикум: Современный русский язык. Подготовка, составление и оформление служебных документов
             Общие международные этикетные нормы и протокол современного делового общения
             Имидж государственного служащего. Основные правила культуры делового общения.
             Грамотные речевые коммуникации: современный русский язык для делового человека
             Цифровой этикет и современные цифровые коммуникации
             Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя
             Имидж и Бизнес-этикет делового человека. Эффективное деловое общение
             Имидж. Бизнес-этикет и Деловой протокол
       Личная эффективность
             Эмоциональный интеллект и командообразование для руководителей высшего звена
             Тренинг: Постановка задач, Делегирование и Контроль
             Тренинг Жесткие переговоры
             Тренинг Работа в многозадачности: от хаоса к эффективности
             Семинар:Тайм менеджмент:Управление временем,задачами и результатами.
             Эмоциональный интеллект. Управление эмоциями. Профилактика эмоционального выгорания
             Мастерство публичного выступления
             Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения
             Навыки эффективного управления
       Безопасность бизнеса
             Противодействие коррупции в организациях с государственным участием
             Противодействие коррупции: Выполнение требований законодательства. Разработка и реализация антикоррупционных мероприятий
             Обеспечение кадровой безопасности в организации любой формы собственности
             Информационная безопасность
             Организация защиты коммерческой информации в организации любой формы собственности
             Противодействие коррупции и корпоративному мошенничеству. Дистанционный курс повышения квалификации
       Предупреждение и ликвидация ЧС
             Антитеррористическая защищенность объектов (территорий). Очно - заочный курс
             Антитеррористическая защищенность объектов (территорий). Дистанционный курс повышения квалификации
             Предупреждение и ликвидация возможных ЧС. Планирование мероприятий по защите населения. Очно-заочный курс
             Ликвидация разливов нефти (ЛРН)
             Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Обучение комиссий по очно-заочному курсу
             Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Обучение руководителей по очно-заочному курсу
             Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Обучение должностных лиц по очно-заочному курсу
             Программа подготовки должностных лиц по антитеррористической защищенности организаций и объектов. Очно - заочный курс
             Программа подготовки руководителей организаций по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности. Дистанционный курс повышения квалификации
             Программа подготовки должностных лиц по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности. Дистанционный курс
       Стратегическое и оперативное управление
             Навыки эффективного управления
             Семинар: Процессное управление. Основы описания бизнес-процессов. Оптимизация и регламентация
             Семинар:Тайм менеджмент:Управление временем,задачами и результатами.
             Процессный подход к управлению предприятием
             Семинар: Система управления затратами предприятия
             Бюджетирование: практика, методы, инструменты
             Финансы для менеджеров
             Семинар: Разработка стратегической модели развития: Стратегический анализ. Планирование и контроль
             Курс: Организация работы проектного офиса. Управление портфелями и рисками проектов
             Семинар: Стратегическое планирование и разработка Стратегии организации
             Семинар; Бережливый офис
             Разработка и внедрение Системы Сбалансированных Показателей (ССП)
             Инструменты lean - Практика (практический тренинг на производстве)
             Бережливое производство. Повышение операционной эффективности
             Стратегическая сессия
             Постановка бюджетирования на основе процессного подхода и ключевых показателей эффективности - KPI
             Построение системы управления персоналом на основе процессного подхода и ключевых показателей эффективности -KPI
             Построение системы бюджетирования на основе процессного подхода и ключевых показателей эффективности - KPI
             Эффективное управление затратами предприятия
             Оптимизация численности и расходов на персонал компании
             Управление сложными организационными изменениями
             Регулярный менеджмент и организационный дизайн
       Вебинары
             Персональный ассистент. Личный помощник руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
Корпоративное обучение

Дистанционное обучение

Консультанты и тренеры

Деловые ивенты

Выдаваемые документы

Бесплатные материалы

       Делопроизводство и архив

       Бизнес тесты

             Профориентированные тесты

                   Тест: "ПРОФЕССИОНАЛЫ ЛИ ВАШИ ПРОДАВЦЫ?"
                   Тест для начинающего миллионера
                   Тест "Подходит ли Вам место работы"
                   Тест "Предпринимательские способности."
                   Тест "Семья или карьера"
             Мотивация

                   Тест на силу воли
                   Опросник для оценки потребности достижения успехов
                   Тест "Шкала оценки мотивации одобрения"
                   Тест "Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач (тест Элерса)"
                   Тест "Шкала оценки потребности в достижении"
                   Тест "Цель-Средство-Результат"
                   Опросник Реана
       Новости

О центре

Контакты