Карта сайта
Делопроизводство и документооборот
Протокол совещаний и рабочих встреч: оформление, составление и грамотная фиксация решений
Документоведение и архивоведение. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
Современные технологии организации делопроизводства Дистанционный курс повышения квалификации
Документоведение и документационное обеспечение управления. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
Курс: Делопроизводство и архив на предприятиях различных форм собственности
Семинар: Оформление и составление управленческих документов
Курс: Современные технологии делопроизводства. Работа с электронными документами
Построение эффективной системы делопроизводства. Документационный менеджмент. Дистанционный курс повышения квалификации
Онлайн-интенсив: Управление электронными документами. Электронные архивы
Онлайн-интенсив: Документооборот и контроль
Семинар: Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль
Онлайн-интенсив: Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий
Семинар: Номенклатура дел - правила формирования и оформления дел.
Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс
Секретариат и офис-менеджмент
Протокол совещаний и рабочих встреч: оформление, составление и грамотная фиксация решений
Персональный ассистент. Личный помощник руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
Курс Коммуникации, управление стрессом и эмоциональный интеллект в работе помощника руководителя
Тренинг для секретарей: клиентоориентированность, коммуникации, эмоциональный интеллект, управление стрессом
Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя
Курс для офис-менеджеров, администраторов подразделений и проектов
Тренинг: Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала
Удаленный бизнес-ассистент руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
Дистанционный курс Профессиональный администратор ресепшен
Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс
Бизнес-ассистент руководителя 2.0. Дистанционный курс повышения квалификации
Курс: Профессиональный ассистент-помощник руководителя
Курс "Секретарь руководителя"
Бизнес-тренинг для секретарей и администраторов офиса. Имидж, Бизнес-этикет и деловое общение.
Тренинг: Секретарь-администратор. Профессиональный ресепшн - лицо компании
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров. Дистанционный курс
Курс: Эффективная работа секретаря. Делопроизводство. Бизнес-этикет. Деловое общение.
Семинар: Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера
Семинар: Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль
Онлайн-интенсив: Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий
Бесплатный урок "Как стать удаленным ассистентом предпринимателя?"
Архивное дело
Организация архива с «0» на предприятиях различных форм собственности
Управление бумажными и электронными архивами
Курс: Делопроизводство и архив на предприятиях различных форм собственности
Современный архив организации. Дистанционный курс повышения квалификации
Семинар: Номенклатура дел - правила формирования и оформления дел.
Специалист архива. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
Сервис. Работа с клиентами
Тренинг-практикум: CJM (карта пути клиента)
Тренинг. Эффективное общение с клиентами для персонала первой линии
Тренинг. Работа с конфликтными клиентами. Стрессоустойчивость и поддержание ресурсного состояния
Тренинг. Работа с жалобами и сложными клиентами лично и по телефону
Современный администратор: Сервисное обслуживание и коммуникации с клиентами. Дистанционный курс
Эффективная работа с клиентами. Как влюбить в себя клиента. Дистанционный курс
Работа с жалобами, претензиями и конфликтными клиентами. Дистанционный курс
Семинар: Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания
Тренинг.Работа с жалобами, трудными и конфликтными клиентами
Эффективное общение с клиентами в переписке и по телефону. Дистанционный курс
Тренинг: Навыки эффективного сервисного поведения в продажах
Семинар: Работа с жалобами и письменными претензиями и рекламациями
Управление системой клиентского сервиса. Дистанционный курс
Тренинг: Эффективное общение с клиентами по телефону для технических специалистов
Тренинг. Сервис в салонах красоты
Тренинг. Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения
Тренинг. Сервисное поведение в фитнес-индустрии
Телефонное общение
Тренинг: Эффективное общение с клиентами по телефону для технических специалистов
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров. Дистанционный курс
Тренинг: Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала
Тренинг: Профессиональное общение с клиентами по телефону
Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки. Дистанционный курс
Мастерство профессионального телефонного общения. Дистанционный курс повышения квалификации
Тренинг: Эффективные холодные звонки
Стандарты обслуживания и деловой этикет телефонного общения
Управление командой
Стратегические и фасилитационные сессии
Agile методы для эффективных командных результатов
Командное лидерство. Формирование и сплочение команды
Тренинг: Навыки эффективного управления
5 пороков команды. Как повысить командную эффективность
Эффективное управление проектами. Проектное мышление
Результативное делегирование. Планирование, постановка задач, контроль, обратная связь
Тренинг: Эффективный руководитель. Управление командой
Наставничество – инструмент развития сотрудников
Эффективное межфункциональное взаимодействие
Управление удаленной командой: от организации до эффективности
Бизнес-школа ассистентов руководителя
Протокол совещаний и рабочих встреч: оформление, составление и грамотная фиксация решений
Курс Коммуникации, управление стрессом и эмоциональный интеллект в работе помощника руководителя
Персональный ассистент. Личный помощник руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя
Курс для офис-менеджеров, администраторов подразделений и проектов
Бизнес-ассистент руководителя 2.0. Дистанционный курс повышения квалификации
Удаленный бизнес-ассистент руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
Курс: Профессиональный ассистент-помощник руководителя
Программа профпереподготовки Ассистент-помощник руководителя.Административное сопровождение руководителя
Курс "Секретарь руководителя"
Онлайн-интенсив: Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий
Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя
Семинар: Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль
Управление продажами
Тренинг: Успешные кросс-продажи
Тренинг: Техники работы с возражениями
Тренинг. Эффективные продажи в B2B-сегменте
Тренинг. Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения
Продвинутые продажи. Психология продаж. Инструменты убеждения и влияния.
Тренинг. Мастерство эффективной презентации и публичного выступления
Тренинг .Эффективные продажи
Тренинг: Телефон как эффективный инструмент продаж
Тренинг: Эффективные холодные звонки
Тренинг. Мастерство продаж товаров класса «Элит» и «Люкс»
Русский язык. Письменные коммуникации
Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс
Семинар: Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль
Протокол совещаний и рабочих встреч: оформление, составление и грамотная фиксация решений
Современный русский язык для делового человека
Русский язык в сфере делопроизводства: подготовка организационно-распорядительных документов
Русский язык без ошибок
Имидж, деловой этикет и протокол
Деловой этикет и эффективные деловые коммуникации. Дистанционный курс
Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя
Мастер коммуникаций. Дистанционный курс
Имидж современного руководителя. Основные нормы делового этикета и протокола в бизнесе
Имидж и деловой этикет
Деловой этикет и протокол в практике взаимодействия с клиентами / партнёрами
Международный этикет и протокол. Кросскультурные коммуникации
Цифровой этикет и современные цифровые коммуникации
Основы делового этикета и делового общения
Безопасность. Предупреждение ЧС
Инструктаж для сотрудников компании по действиям в экстремальных ситуациях и в ЧС (теракты, атаки БПЛА, пожары)
Дистанционный курс: Противодействие коррупции в организациях с государственным участием
Программа подготовки руководителей организаций по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.
Предупреждение и ликвидация возможных ЧС. Планирование мероприятий по защите населения. Очно-заочный курс
Ликвидация разливов нефти (ЛРН)
Обработка персональных данных в организации. Изменения 2024 года
Новые тенденции в построении антикоррупционной деятельности организаций в России
Обеспечение кадровой безопасности в организации любой формы собственности
Антитеррористическая защищенность объектов (территорий). курс повышения квалификации
Информационная безопасность
Противодействие коррупции и корпоративному мошенничеству. Дистанционный курс повышения квалификации
Пациентоориентированность. Сервис в медицине
Стрессоустойчивость и поддержание ресурсного состояния для медицинского персонала
Тренинг коммуникаций для медсестер
Эффективные сервисные коммуникации «Врач-пациент»
Культура делового общения для сотрудников медицинских учреждений
Управление. Менеджмент
Стратегические и фасилитационные сессии
Филиальная сеть. Системы и алгоритмы успешного управления
Оптимизация бизнес-процессов. Управляем сложными организационными изменениями
Разработка и внедрение систем управления и мотивации с использованием личных и групповых KPI
Тренинг: Навыки эффективного управления
Практики регулярного менеджмента
Эффективное управление проектами. Проектное мышление
Семинар: Процессное управление. Основы описания бизнес-процессов. Оптимизация и регламентация
Эффективный тайм-менеджмент. Основы качественного планирования времени
Финансы для менеджеров
Семинар: Разработка стратегической модели развития: Стратегический анализ. Планирование и контроль
Семинар: Бережливый офис
Разработка и внедрение Системы Сбалансированных Показателей (ССП)
Постановка бюджетирования на основе процессного подхода и ключевых показателей эффективности - KPI
Регулярный менеджмент и организационный дизайн
Бесплатные онлайн-уроки
Какие навыки помогут прокачать бизнес-мышление?
ТОП-3 востребованные компетенции персонального ассистента 2024-2025
Как стать востребованным удаленным ассистентом году и вырасти до 90 000р за 5 месяцев?
Soft skills. Личная эффективность
Управление стрессом и эмоциональное благополучие
Тренинг личной эффективности. Управление собственной энергией и ресурсами
Эмоциональный интеллект и командообразование для руководителей высшего звена
Тренинг: Системное мышление. Анализ и структурирование информации
Навыки и ресурсы лидерства для руководителей
Тренинг: Эмоциональный интеллект
Развитие навыков памяти, внимания и скорочтения.
Системное мышление, структурирование информации и принятие управленческих решений
Улучшение памяти, концентрации и внимания для выполнения рабочих задач
Эффективный тайм-менеджмент. Основы качественного планирования времени
Эффективное управление проектами. Проектное мышление
Тренинг Риторика. Ораторство. Голос. Техника речи
Тренинг: Навыки эффективного управления
Тренинг: Творчество и креативность. Дизайн-мышление
Soft skills. Гибкие навыки взаимодействия с людьми
Школа эффективного руководителя
Коммуникационная эффективность руководителя
Стратегические и фасилитационные сессии
Корпоративное обучение
Дистанционное обучение
Консультанты и тренеры
Выдаваемые документы
О центре
Контакты
Об образовательной организации