Карта сайта
Делопроизводство и документооборот
Документоведение и архивоведение. Дистанционный курс повышения квалификации
Современные технологии организации делопроизводства Дистанционный курс повышения квалификации
Документоведение и документационное обеспечение управления. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
Курс: Делопроизводство и архив на предприятиях различных форм собственности
Семинар: Оформление и составление управленческих документов ГОСТ Р 7.0.97–2016
Курс:Современные технологии делопроизводства. Работа с электронными документами в СЭД
Курс: Построение эффективной системы делопроизводства. Документационный менеджмент.
Онлайн интенсив: Документооборот и контроль. Автоматизация и управление эффективностью
Семинар:Работа с электронными документами. Автоматизация ДОУ. Внедрение СЭД
Онлайн интенсив: Система контроля исполнения документов и поручений в организации
Семинар: Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль
Онлайн-интенсив Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий
Номенклатура дел - правила формирования и оформления дел.
Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс
Секретариат и офис-менеджмент
Персональный ассистент. Личный помощник руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
Курс для офис-менеджеров, администраторов подразделений и проектов
Программа профпереподготовки Ассистент-помощник руководителя.Административное сопровождение руководителя
Тренинг: Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала
Удаленный бизнес-ассистент руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
Дистанционный курс Профессиональный администратор ресепшен
Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс
Бизнес-ассистент руководителя 2.0. Дистанционный курс повышения квалификации
Курс: Профессиональный ассистент-помощник руководителя
Курс "Секретарь руководителя"
Бизнес-тренинг для секретарей и администраторов офиса. Имидж, Бизнес-этикет и деловое общение.
Тренинг: Секретарь-администратор. Профессиональный ресепшн - лицо компании
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров. Дистанционный курс
Курс: Эффективная работа секретаря. Делопроизводство. Бизнес-этикет. Деловое общение.
Интенсив: Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера
Семинар: Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль
Онлайн-интенсив Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий
Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя
Организационное и документационное обеспечение деятельности организации. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
Бесплатный курс Как стать удаленным ассистентом предпринимателя?
Архивное дело
Организация архива с «0» на предприятиях различных форм собственности
Современный архив. Управление бумажными и электронными архивами
Курс: Делопроизводство и архив на предприятиях различных форм собственности
Современный архив организации. Дистанционный курс повышения квалификации
Организация работы и учет документов архива
Номенклатура дел - правила формирования и оформления дел.
Электронные архивы и электронные документы: проблемы организации и перспективы
Специалист архива. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
Отделение профессиональной переподготовки
Специалист архива. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
Программа профпереподготовки Ассистент-помощник руководителя.Административное сопровождение руководителя
Документоведение и документационное обеспечение управления. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
Сервис. Работа с клиентами
Эффективная работа с конфликтными клиентами. Защита от стресса и выгорания
Программирование клиента в продажах. Удержание клиента и повышение клиентской лояльности. Инструменты воздействия на людей при помощи слов
Тренинг:Работа с жалобами и сложными клиентами лично и по телефону
Современный администратор: Сервисное обслуживание и коммуникации с клиентами. Дистанционный курс
Эффективная работа с клиентами. Как влюбить в себя клиента. Дистанционный курс
Работа с жалобами, претензиями и конфликтными клиентами. Дистанционный курс
Семинар: Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания
Тренинг: Работа с жалобами, трудными и конфликтными клиентами
Эффективное общение с клиентами в переписке и по телефону. Дистанционный курс
Тренинг: Навыки эффективного сервисного поведения в продажах
Семинар: Работа с жалобами и письменными претензиями и рекламациями
Управление системой клиентского сервиса. Дистанционный курс
Управление сервисом и качеством услуг. Организация контроля сервиса на объектах общественного питания
Тренинг: Эффективное общение с клиентами по телефону для технических специалистов
Тренинг: Телефон как эффективный инструмент продаж
Сервис в салонах красоты
Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения
Сервисное поведение в фитнес-индустрии
Культура делового общения для сотрудников медицинских учреждений
Разработка процедур ХАССП для предприятий и объектов общественного питания
Телефонное общение
Тренинг: Эффективное общение с клиентами по телефону для технических специалистов
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров. Дистанционный курс
Тренинг: Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала
Тренинг: Профессиональное общение с клиентами по телефону
Тренинг: Телефон как эффективный инструмент продаж
Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки. Дистанционный курс
Мастерство профессионального телефонного общения. Дистанционный курс повышения квалификации
Тренинг: Эффективные холодные звонки
Стандарты обслуживания и деловой этикет телефонного общения
Управление персоналом
Эффективный руководитель. Управление сотрудниками
Наставничество – инструмент развития сотрудников
Семинар Управление кадровым резервом в организации
Тренинг: Организация работы сотрудников
Семинар Построение эффективной системы обучения в организациях
Эффективная удаленная работа: факторы и правила
Внедрение профессиональных стандартов в организациях и учреждениях. Изменение локальных нормативных актов. Аттестация и обучение персонала
Управление удаленной командой: от организации до эффективности: Дистанционный курс
Курс: Управление знаниями в организации. Кадровый резерв (КР) как носитель корпоративных знаний. Оценка и обучение КР
Семинар: Внедрение профессиональных стандартов в организациях и учреждениях.
Бизнес-школа ассистентов руководителя
Курс для офис-менеджеров, администраторов подразделений и проектов
Персональный ассистент. Личный помощник руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
Бизнес-ассистент руководителя 2.0. Дистанционный курс повышения квалификации
Удаленный бизнес-ассистент руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
Курс: Профессиональный ассистент-помощник руководителя
Программа профпереподготовки Ассистент-помощник руководителя.Административное сопровождение руководителя
Курс "Секретарь руководителя"
Онлайн-интенсив Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий
Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя
Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя
Семинар: Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль
Управление продажами
Тренинг: Сервис, который продает — консультационные продажи. Искусство допродаж и кросспродаж
Навыки эффективных продаж
Тренинг: Телефон как эффективный инструмент продаж
Тренинг: Эффективные холодные звонки
Мастерство продаж товаров класса «Элит» и «Люкс»
Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения
Мастерская коммуникаций
Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения
Мастер коммуникаций. Дистанционный курс
Мастерство эффективной презентации и публичного выступления
Тренинг Жесткие переговоры
Русский без ошибок. Деловая документация
Русский язык без ошибок. Уровень 1
Деловой этикет. Культура общения
Имидж современного руководителя. Основные нормы делового этикета и протокола в бизнесе
Имидж и деловой этикет
Деловой этикет и протокол в практике взаимодействия с клиентами / партнёрами
Международный этикет и протокол. Кросскультурные коммуникации
Основные правила культуры делового общения
Современный русский язык для делового человека
Цифровой этикет и современные цифровые коммуникации
Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя
Деловой этикет и эффективные деловые коммуникации. Дистанционный курс
Имидж и деловой этикет
Личная эффективность
Тренинг: Управление конфликтом
Тренинг: Критическое мышление
Семинар:Тайм менеджмент. Управление временем, задачами и результатами.
Как жить и действовать в тревожные времена? Адаптация к новой реальности
Курс Эффективная работа с информацией
Тренинг Управление изменениями в период неопределенности
Тренинг: Управление стрессом. Защита от выгорания
Тренинг Секреты высокой продуктивности успешных людей
Управление памятью. Мнемотехника и эйдетика
Скорочтение. Эффективная работа с информацией
Эмоциональный интеллект и командообразование для руководителей высшего звена
Тренинг: Постановка задач, делегирование и контроль
Тренинг Работа в многозадачности: от хаоса к эффективности
Эмоциональный интеллект. Управление эмоциями. Профилактика эмоционального выгорания
Безопасность бизнеса
Противодействие коррупционным нарушениям при выполнении государственного оборонного заказа (ГОЗ)
Обработка персональных данных в организации. Изменения 2022-2023 годов
Противодействие коррупции в организациях с государственным участием
Противодействие коррупции: Выполнение требований законодательства. Разработка и реализация антикоррупционных мероприятий
Обеспечение кадровой безопасности в организации любой формы собственности
Информационная безопасность
Организация защиты коммерческой информации в организации любой формы собственности
Противодействие коррупции и корпоративному мошенничеству. Дистанционный курс повышения квалификации
Предупреждение и ликвидация ЧС
Антитеррористическая защищенность объектов (территорий). Очно - заочный курс
Антитеррористическая защищенность объектов (территорий). Дистанционный курс повышения квалификации
Предупреждение и ликвидация возможных ЧС. Планирование мероприятий по защите населения. Очно-заочный курс
Ликвидация разливов нефти (ЛРН)
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Обучение комиссий по очно-заочному курсу
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Обучение руководителей по очно-заочному курсу
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Обучение должностных лиц по очно-заочному курсу
Программа подготовки должностных лиц по антитеррористической защищенности организаций и объектов. Очно - заочный курс
Программа подготовки руководителей организаций по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности. Дистанционный курс повышения квалификации
Программа подготовки должностных лиц по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности. Дистанционный курс
Управление. Менеджмент
Навыки эффективного управления
Семинар: Процессное управление. Основы описания бизнес-процессов. Оптимизация и регламентация
Семинар:Тайм менеджмент. Управление временем, задачами и результатами.
Финансы для менеджеров
Семинар: Разработка стратегической модели развития: Стратегический анализ. Планирование и контроль
Курс: Организация работы проектного офиса. Управление портфелями и рисками проектов
Семинар: Бережливый офис
Разработка и внедрение Системы Сбалансированных Показателей (ССП)
Бережливое производство. Повышение операционной эффективности
Постановка бюджетирования на основе процессного подхода и ключевых показателей эффективности - KPI
Регулярный менеджмент и организационный дизайн
Вебинары
Персональный ассистент. Личный помощник руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
Корпоративное обучение
Дистанционное обучение
Консультанты и тренеры
Выдаваемые документы
О центре
Контакты
Об образовательной организации