• +7 (495) 150 18 17

Карта сайта

Курсы

       Делопроизводство и документооборот
             Протокол совещаний и рабочих встреч: оформление, составление и грамотная фиксация решений
             Документоведение и архивоведение. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
             Современные технологии организации делопроизводства Дистанционный курс повышения квалификации
             Документоведение и документационное обеспечение управления. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
             Курс: Делопроизводство и архив на предприятиях различных форм собственности
             Семинар: Оформление и составление управленческих документов
             Курс: Современные технологии делопроизводства. Работа с электронными документами
             Построение эффективной системы делопроизводства. Документационный менеджмент. Дистанционный курс повышения квалификации
             Онлайн-интенсив: Управление электронными документами. Электронные архивы
             Онлайн-интенсив: Документооборот и контроль
             Семинар: Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль
             Онлайн-интенсив: Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий
             Семинар: Номенклатура дел - правила формирования и оформления дел.
             Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс
       Секретариат и офис-менеджмент
             Протокол совещаний и рабочих встреч: оформление, составление и грамотная фиксация решений
             Персональный ассистент. Личный помощник руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
             Курс Коммуникации, управление стрессом и эмоциональный интеллект в работе помощника руководителя
             Тренинг для секретарей: клиентоориентированность, коммуникации, эмоциональный интеллект, управление стрессом
             Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя
             Курс для офис-менеджеров, администраторов подразделений и проектов
             Тренинг: Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала
             Удаленный бизнес-ассистент руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
             Дистанционный курс Профессиональный администратор ресепшен
             Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс
             Бизнес-ассистент руководителя 2.0. Дистанционный курс повышения квалификации
             Курс: Профессиональный ассистент-помощник руководителя
             Курс "Секретарь руководителя"
             Бизнес-тренинг для секретарей и администраторов офиса. Имидж, Бизнес-этикет и деловое общение.
             Тренинг: Секретарь-администратор. Профессиональный ресепшн - лицо компании
             Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров. Дистанционный курс
             Курс: Эффективная работа секретаря. Делопроизводство. Бизнес-этикет. Деловое общение.
             Семинар: Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера
             Семинар: Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль
             Онлайн-интенсив: Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий
             Бесплатный урок "Как стать удаленным ассистентом предпринимателя?"
       Архивное дело
             Организация архива с «0» на предприятиях различных форм собственности
             Управление бумажными и электронными архивами
             Курс: Делопроизводство и архив на предприятиях различных форм собственности
             Современный архив организации. Дистанционный курс повышения квалификации
             Семинар: Номенклатура дел - правила формирования и оформления дел.
             Специалист архива. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
       Сервис. Работа с клиентами
             Тренинг-практикум: CJM (карта пути клиента)
             Тренинг. Эффективное общение с клиентами для персонала первой линии
             Тренинг. Работа с конфликтными клиентами. Стрессоустойчивость и поддержание ресурсного состояния
             Тренинг. Работа с жалобами и сложными клиентами лично и по телефону
             Современный администратор: Сервисное обслуживание и коммуникации с клиентами. Дистанционный курс
             Эффективная работа с клиентами. Как влюбить в себя клиента. Дистанционный курс
             Работа с жалобами, претензиями и конфликтными клиентами. Дистанционный курс
             Семинар: Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания
             Тренинг.Работа с жалобами, трудными и конфликтными клиентами
             Эффективное общение с клиентами в переписке и по телефону. Дистанционный курс
             Тренинг: Навыки эффективного сервисного поведения в продажах
             Семинар: Работа с жалобами и письменными претензиями и рекламациями
             Управление системой клиентского сервиса. Дистанционный курс
             Тренинг: Эффективное общение с клиентами по телефону для технических специалистов
             Тренинг. Сервис в салонах красоты
             Тренинг. Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения
             Тренинг. Сервисное поведение в фитнес-индустрии
       Телефонное общение
             Тренинг: Эффективное общение с клиентами по телефону для технических специалистов
             Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров. Дистанционный курс
             Тренинг: Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала
             Тренинг: Профессиональное общение с клиентами по телефону
             Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки. Дистанционный курс
             Мастерство профессионального телефонного общения. Дистанционный курс повышения квалификации
             Тренинг: Эффективные холодные звонки
             Стандарты обслуживания и деловой этикет телефонного общения
       Управление командой
             Стратегические и фасилитационные сессии
             Agile методы для эффективных командных результатов
             Командное лидерство. Формирование и сплочение команды
             Тренинг: Навыки эффективного управления
             5 пороков команды. Как повысить командную эффективность
             Эффективное управление проектами. Проектное мышление
             Результативное делегирование. Планирование, постановка задач, контроль, обратная связь
             Тренинг: Эффективный руководитель. Управление командой
             Наставничество – инструмент развития сотрудников
             Эффективное межфункциональное взаимодействие
             Управление удаленной командой: от организации до эффективности
       Бизнес-школа ассистентов руководителя
             Протокол совещаний и рабочих встреч: оформление, составление и грамотная фиксация решений
             Курс Коммуникации, управление стрессом и эмоциональный интеллект в работе помощника руководителя
             Персональный ассистент. Личный помощник руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
             Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя
             Курс для офис-менеджеров, администраторов подразделений и проектов
             Бизнес-ассистент руководителя 2.0. Дистанционный курс повышения квалификации
             Удаленный бизнес-ассистент руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации
             Курс: Профессиональный ассистент-помощник руководителя
             Программа профпереподготовки Ассистент-помощник руководителя.Административное сопровождение руководителя
             Курс "Секретарь руководителя"
             Онлайн-интенсив: Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий
             Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя 
             Семинар: Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль
       Управление продажами
             Тренинг: Успешные кросс-продажи
             Тренинг: Техники работы с возражениями
             Тренинг. Эффективные продажи в B2B-сегменте
             Тренинг. Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения
             Продвинутые продажи. Психология продаж. Инструменты убеждения и влияния.
             Тренинг. Мастерство эффективной презентации и публичного выступления
             Тренинг .Эффективные продажи
             Тренинг: Телефон как эффективный инструмент продаж
             Тренинг: Эффективные холодные звонки
             Тренинг. Мастерство продаж товаров класса «Элит» и «Люкс»
       Русский язык. Письменные коммуникации
             Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс
             Семинар: Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль
             Протокол совещаний и рабочих встреч: оформление, составление и грамотная фиксация решений
             Современный русский язык для делового человека
             Русский язык в сфере делопроизводства: подготовка организационно-распорядительных документов
             Русский язык без ошибок
       Имидж, деловой этикет и протокол
             Деловой этикет и эффективные деловые коммуникации. Дистанционный курс
             Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя
             Мастер коммуникаций. Дистанционный курс
             Имидж современного руководителя. Основные нормы делового этикета и протокола в бизнесе
             Имидж и деловой этикет
             Деловой этикет и протокол в практике взаимодействия с клиентами / партнёрами
             Международный этикет и протокол. Кросскультурные коммуникации
             Цифровой этикет и современные цифровые коммуникации
             Основы делового этикета и делового общения
       Безопасность. Предупреждение ЧС
             Инструктаж для сотрудников компании по действиям в экстремальных ситуациях и в ЧС (теракты, атаки БПЛА, пожары)
             Дистанционный курс: Противодействие коррупции в организациях с государственным участием
             Программа подготовки руководителей организаций по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.
             Предупреждение и ликвидация возможных ЧС. Планирование мероприятий по защите населения. Очно-заочный курс
             Ликвидация разливов нефти (ЛРН)
             Обработка персональных данных в организации. Изменения 2024 года
             Новые тенденции в построении антикоррупционной деятельности организаций в России
             Обеспечение кадровой безопасности в организации любой формы собственности
             Антитеррористическая защищенность объектов (территорий). курс повышения квалификации
             Информационная безопасность
             Противодействие коррупции и корпоративному мошенничеству. Дистанционный курс повышения квалификации
       Пациентоориентированность. Сервис в медицине
             Стрессоустойчивость и поддержание ресурсного состояния для медицинского персонала
             Тренинг коммуникаций для медсестер
             Эффективные сервисные коммуникации «Врач-пациент»
             Культура делового общения для сотрудников медицинских учреждений
       Управление. Менеджмент
             Стратегические и фасилитационные сессии
             Филиальная сеть. Системы и алгоритмы успешного управления
             Оптимизация бизнес-процессов. Управляем сложными организационными изменениями
             Разработка и внедрение систем управления и мотивации с использованием личных и групповых KPI
             Тренинг: Навыки эффективного управления
             Практики регулярного менеджмента
             Эффективное управление проектами. Проектное мышление
             Семинар: Процессное управление. Основы описания бизнес-процессов. Оптимизация и регламентация
             Эффективный тайм-менеджмент. Основы качественного планирования времени
             Финансы для менеджеров
             Семинар: Разработка стратегической модели развития: Стратегический анализ. Планирование и контроль
             Семинар: Бережливый офис
             Разработка и внедрение Системы Сбалансированных Показателей (ССП)
             Постановка бюджетирования на основе процессного подхода и ключевых показателей эффективности - KPI
             Регулярный менеджмент и организационный дизайн
       Бесплатные онлайн-уроки
             Какие навыки помогут прокачать бизнес-мышление?
             ТОП-3 востребованные компетенции персонального ассистента 2024-2025
             Как стать востребованным удаленным ассистентом году и вырасти до 90 000р за 5 месяцев?
       Soft skills. Личная эффективность
             Управление стрессом и эмоциональное благополучие
             Тренинг личной эффективности. Управление собственной энергией и ресурсами
             Эмоциональный интеллект и командообразование для руководителей высшего звена
             Тренинг: Системное мышление. Анализ и структурирование информации
             Навыки и ресурсы лидерства для руководителей
             Тренинг: Эмоциональный интеллект
             Развитие навыков памяти, внимания и скорочтения.
             Системное мышление, структурирование информации и принятие управленческих решений
             Улучшение памяти, концентрации и внимания для выполнения рабочих задач
             Эффективный тайм-менеджмент. Основы качественного планирования времени
             Эффективное управление проектами. Проектное мышление
             Тренинг Риторика. Ораторство. Голос. Техника речи
             Тренинг: Навыки эффективного управления
             Тренинг: Творчество и креативность. Дизайн-мышление
             Soft skills. Гибкие навыки взаимодействия с людьми
       Школа эффективного руководителя
             Коммуникационная эффективность руководителя
             Стратегические и фасилитационные сессии
Корпоративное обучение

Дистанционное обучение

Консультанты и тренеры

Выдаваемые документы

О центре

Контакты

Об образовательной организации