• +7 (495) 150 18 17

Имидж, деловой этикет и протокол

Центр "ПРОФИ-КАРЬЕРА" с 2002 года проводит обучение и курсы делового этикета, протокола и общения для руководителей и специалистов различных звеньев. Курсы делового этикета позволят получить необходимую базу знаний для того, чтобы произвести благоприятное впечатление на партнеров, клиентов и коллег. "Хорошие манеры - прибыльны" - именно так гласит известная цитата. Поэтому обучение деловому этикету у экспертов нашего центра уже прошли сотрудники Роскосмоса, Посольства Канады, ВЭБ-лизинг, ФМБА России, Роснефти и др.

Деловой этикет и эффективные деловые коммуникации. Дистанционный курс

В программе: имидж делового человека, деловой этикет, правила хорошего тона, приветствия, прощания; протокол и встреча гостей, телефонные коммуникации, искусство комплимента, small-talk и др.

  • Из любой точки мира
  • 14 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя

Дистанционный курс по деловому этикету и имиджу. Узнайте правила поведения в деловом мире, основы телефонного этикета и офисного гостеприимства, основы делового протокола и организации совещаний и др.

  • Из любой точки мира
  • 14 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Мастер коммуникаций. Дистанционный курс

Дистанционный курс по коммуникациям и деловому общению подходит всем, кто хочет разить в себе навыки коммуникаций

  • Из любой точки мира
  • 16 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Имидж современного руководителя. Основные нормы делового этикета и протокола в бизнесе

В программе тренинга: культура речи в жизни руководителя, деловой этикет и протокол, особенности делового общения по телефону, деловые мероприятия, встречи, переговоры и др.

  • Москва
  • от 4 до 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Имидж и деловой этикет

В программе: имидж в деловой сфере, одежда как важнейшая информационная составляющая имиджа, деловой этикет и его основные принципы, речевой этикет, цифровой этикет и др

  • Москва
  • от 4 до 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Деловой этикет и протокол в практике взаимодействия с клиентами / партнёрами

В программе тренинга:внешний вид как формат деловой самопрезентации, управление впечатлением, правила поведения, создающие репутацию человека высокого уровня культуры, протокол встречи и сопровождение гостя

  • Москва
  • от 4 до 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Международный этикет и протокол. Кросскультурные коммуникации

В программе курса: понятие современного международного делового этикета и протокола, этикет внешнего вида в международной деловой среде, организация и проведение деловых мероприятий, правила организации дипломатических приемов и др.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Цифровой этикет и современные цифровые коммуникации

В программе: цифровой этикет делового общения, правила цифрового общения, переписка по работе в соцсетях и месенджерах, этикет электронной переписки, слова-конфликтогены, оформление электронного письма и др.

  • Москва
  • от 4 до 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Основы делового этикета и делового общения

В программе: искусство самопрезентации и управление впечатлением о себе, основы делового общения, речевой этикет, культура делового общения, организация совещаний и переговоров, светский этикет за пределами офиса

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Описание направления «Имидж, деловой этикет и протокол»

Что изучается на курсах делового этикета, протокола и делового общения?

Ни для кого не секрет, что имидж компании и ее репутация при правильном подходе повышает прибыльность компании, лояльность клиентов и эффективность взаимодействия с партнерами.

Именно поэтому на высокоинтенсивном обучении по деловому этикету наши участники проходят:

  • основы имиджа делового человека
  • правила приветствия, представления, прощания
  • основы офисного гостеприимства
  • правила светской беседы и делового разговора
  • секреты делового общения и технику активного слушания
  • этикет визитных карточек и делового подарка
  • искусство уместного комплимента
  • этикетные аспекты проведения деловых встреч и переговоров
  • основы грамотного и вежливого телефонного разговора

В деловом этикете нет мелочей! Именно поэтому все больше и больше современных компаний понимают важность обучения сотрудников этому искусству.

Как проходит обучение деловому этикету?

Обучение этикету может проходить как в открытом, так и в корпоративном формате для группы ваших сотрудников. И упор в обучении всегда сделан на практику.

Для отработки теоретических знаний наши преподаватели-эксперты используют упражнения, деловые игры, дискуссии, групповую работу, видеосъемку с видеоанализом.

Наша цель заключается в том, чтобы сотрудники применяли полученные знания как в работе, так и в жизни!

Почему стоит выбрать наш центр для прохождения курсов по деловому этикету и общению?

С 2002 года деловой этикет - одно из самых востребованных учебных направлений нашего центра. А все потому, что:

  • "ПРОФИ-КАРЬЕРА" - лицензированный учебный центр

Мы обладаем бессрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы. И это позволяет нам выдавать удостоверения о повышении квалификации тем, кто учится более 3-х дней.

  • наши преподаватели - эксперты своего дела

Рогова Алевтина Владимировна - постоянно сотрудничает с Радио Маяк, Life News по вопросам делового этикета и протокола (в т.ч. правительственного). Автор деловых пособий и учебников по этикету, которые используются в ведущих ВУЗах страны. Практикующий бизнес-тренер, консультант по деловому этикету и протоколу, деловым коммуникациям, имиджу, психологии и культуре делового общения, мастерству переговоров, эффективному выступлению. Постоянный автор статей по деловому общению в журнале «Секретарь-референт».

Тетерина Татьяна Николаевна - член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Сертифицированный бизнес-тренер, сертифицированный коуч, постоянный автор вебинаров и спикер профильных конференций.

Cосновая Анна Владимировна - сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями). Постоянный автор статей по деловой переписке и телефонному общению для журналов "Кадровое дело", "Секретарь-референт", "Справочник секретаря и офис-менеджера". Спикер профильных конференций для сервисного персонала.

  • обучение в корпоративном формате проходит как удобно Вам

В любое время, для группы любой численности. Наши менеджеры свяжутся с Вами и обсудят все нюансы предтренинговой подготовки.

  • программы адаптируются под Вашу специфику

Каждому клиенту мы подбираем обучение под специфику бизнеса. Мы не работаем с корпоративными клиентами по готовым программам. Программа обучения адаптируется под цели и задачи, которые ставит перед собой заказчик.


Обучите Ваших сотрудников навыкам делового этикета и делового общения, и это вложение окупится довольными клиентами и партнерами и улучшением имиджа вашей компании!

Для того, чтобы получить информацию по обучению, свяжитесь с нами любым удобным способом:

  • позвонив по телефону +7 (495) 150-18-17;
  • написав запрос на электронный адрес [email protected];
  • отправив заявку со страницы заинтересовавшего вас курса


ФМБА секретариКанада этикетГранель Культура делового общения

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов