При отправлении заявки Вы подтверждаете согласие на обработку своих персональных данных. Мы ценим наших клиентов и никогда не занимаемся рассылкой спама.
Ваши данные хранятся только у нас и не передаются другим компаниям.
Курсы и обучение помощников-руководителя, ассистентов, секретарей-референтов
Центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА» проводит курсы помощников руководителя, личных ассистентов и секретарей-референтов в самом центре Москвы. Обучение проводят действующие ассистенты, авторы статей в профильные журналы для секретарей-референтов, спикеры конференций, известные бизнес-тренеры. У нас уже обучились помощники руководителей компаний ФМБА России, ВЭБ-лизинг, Роснефть, Норильский Никель и др.
В программе: культура устной и письменной речи, частые ошибки, сложные случаи произношения, орфография и пунктуация, составление текстов деловых официальных документов и др.
Комплексная программа по обучению административных ассистентов, ассистентов отдела и офис-менеджеров. В программе: административное сопровождение организацией, HR-менеджмент, работа с поставщиками и подрядчиками, CRM-системы, договорная работа и др.
Самый полный курс на рынке для помощников руководителя с выдачей диплома Государственного образца 260 часов продолжительностью 2,5 месяца. Тематические модули: этикет, работа с документами, тревел-поддержка, управление графиком руководителя и др.
В программе курса: управление делопроизводством, управление службой приема посетителей, организация мероприятий, основы HR-менежмента, основы бизнес-процессами, тайм-менеджмент, организация работы с документами и др.
Оптимальный трехдневный курс для помощников. В программе: современные требования к секретарю-референту, имидж секретаря, основы бизнес-этикета, основы тайм-менеджмента, организация тревел-поддержки, телефонное общение, офисное гостеприимство и др.
Самый полный курс для помощников. В программе: делопроизводство для помощников, основы бизнес-этикета и делового общения, тайм-менеджмент, организация командировок, телефонная беседа, офисное гостеприимство и др.
В программе: профстандарт секретаря, организация командировок руководителя, ведение тайм-менеджмента руководителя, основы деловой письменной коммуникации и др.
Дистанционный курс по деловому этикету и имиджу. Узнайте правила поведения в деловом мире, основы телефонного этикета и офисного гостеприимства, нюансы проведения small talk и постулаты речевого этикета.
В программе: облачные хранилища, мобильные приложения по финансам, организации командировок; планировщики времени, to-do листы, инфографика, интеллект-карты и др.
В программе: этапы подготовки деловых мероприятий, организация деловых переговоров, правила составления и оформления протокола, работа с текстом и оформлением протокола, основы делового этикета и др.
В программе: прием и распределение телефонных звонков организации, основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора, получение необходимой информации и др.
В программе: понятие стилистика письма, критерии и языковые особенности делового стиля, структура делового письма, работа над составлением текста, структура и композиция текста, форма изложения, стили, виды деловых писем, шаблоны
Дистанционный курс повышения квалификации для помощников руководителя, персональных ассистентов.
В программе: делопроизводство, работа с посетителями, телефонное общение, планирование дня руководителя, организация командировок, деловой этикет и др.
Онлайн-курс для бизнес-ассистентов руководителя. В программе: бизнес-мышление ассистента, бизнес-процессы, CRM, работа с проектами, работа с подрядчиками, телефонные переговоры и переписка, личный бренд, основы управления финансами, HR- менеджмент и др.
Специальный курс для тех, кто хочет получить знания для эффективной удаленной работы. В программе: основы цифрового офиса, полезные программы и приложения, тревел-поддержка, работа с поставщиками, телефонный этикет и др.
При отправлении заявки Вы подтверждаете согласие на обработку своих персональных данных. Мы ценим наших клиентов и никогда не занимаемся рассылкой спама.
Ваши данные хранятся только у нас и не передаются другим компаниям.
Постоянный автор статей и эксперт рубрик в журналах “Секретарь-референт”, “Справочник секретаря и офис-менеджера”, “Кадровое дело”
Книга посвящена модной, современной и востребованной профессии помощника руководителя или ассистента..
В издании раскрываются базовые функции помощника руководителя: встреча гостей и телефонное общение, тревел-поддержка и организация совещаний, планирование графика и многое другое.
Приведенные схемы, таблицы и прикладные инструменты позволят облегчить работу действующих ассистентов, а также легко войти в профессию новичкам. Читатели из первых уст узнают, как стать правой рукой руководителя и отличным специалистом.
Программы обучения составлены в соответствии с действующими профессиональными стандартами. По окончании семинаров или тренингов выдаются сертификаты, курсов повышения квалификации – удостоверения установленного образца.
Описание направления «Бизнес-школа ассистентов руководителя»
Кто такой ассистент руководителя и зачем ему проходить курсы помощников руководителя в Москве?
Помощники руководителей, личные, персональные и бизнес-ассистенты, секретари-референты являются многофункциональными сотрудниками и непосредственно осуществляют поддержку руководителя.
По профессиональному стандарту секретаря для помощника руководителя необходимо высшее образование и прохождение дополнительных профессиональных курсов.
Ассистенту руководителя необходимо разбираться в делопроизводстве, оформлении документов, грамотно вести телефонные переговоры и деловую переписку, организовывать командировки руководителя и совещания. Всему этому мы учим вот уже более 15 лет помощников руководителя крупных российских и зарубежных компаний.
Какие темы раскрываются на обучении секретарей-референтов и помощников руководителя в Москве?
Наша команда: действующие ассистенты и известные бизнес-тренеры, авторы учебных пособий, статей, вебинаров и спикеры профильных конференций. Мы изучили требования работодателей и включили актуальную и прикладную информацию в наши программы. А также все курсы адаптированы под требования действующего профстандарта секретаря и рынка труда включают в себя темы:
Оформление документов по ГОСТу
Телефонный этикет, работа с входящими и исходящими телефонными звонками
Деловой этикет и протокол. Офисное гостеприимство
Организация конферентных мероприятий, собраний, совещаний и переговоров
Тайм-менеджмент, планирование графика руководителя
Полезные программы и приложения для работы ассистента-помощника руководителя
Организация командировок шефа. Тревел-поддержка руководителя
Как проводятся занятия в "ПРОФИ-КАРЬЕРА"?
Ассортимент курсов в нашем центре состоит из 1-5 дневного обучения в рабочие дни с 11:00-17:00.
Занятия для секретарей-референтов проводятся в комфортабельных аудиториях в центре Москвы по заранее установленному расписанию и программе. Также возможен групповой формат обучения сотрудников Вашей организации.
По окончании курсов в зависимости от количества дней обучения выдается именной сертификат или удостоверение о повышении квалификации. Удостоверение - документ о квалификации, который реально влияет на уровень заработной платы и стоимость на рынке как специалиста.
Среди наших клиентов, уже прошедших курсы помощников руководителя, - ВЭБ-Лизинг, Газпромнефть, Норильский Никель, Роснефть, Скинкеа, Фонд развития Дальнего Востока, Платежные системы "МИР" и др.
Цена и стоимость обучения зависит от количества дней, выбранного тарифа на обучение. С программой, ценовой политикой, отзывами можно ознакомиться на странице заинтересовавшего Вас курса.
Получить подробную информацию о нашем обучении, программах курса, цене и других аспектах можно:
на нашем сайте
по многоканальному телефону +7 (495) 150-18-17
по почте manager@seminarna.ru
Будем рады видеть Вас в нашем центре!
Видео о том, как проходят наше обучение для секретарей-референтов, помощников руководителя и ассистентов
ООО "БТК Текстиль" - крупнейший производитель тканей
Кузнецова А.С.
Добрый день! В ходе обучения по теме "Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами", из личных чувств и ощущений, мне было комфортно и уютно находиться рядом с преподавателями Сосновой А.В. и Тетериной Т.Н. Обучение на протяжении всего времени держало мой интерес к теме и побуждало желание применять те знания, которые были даны. Качество преподавания и донесения информации на высоком уровне: из 5 баллов - 5! Нереальный позитив несли преподаватели и заряжали своей энергетикой! У меня нет того, на что я могла бы пожаловаться...потому что всё было учтено, по всем вопросам прошлись, коренную проблему в работе присутствующих обучающихся разобрали. Ваша работа прекрасна и помогает раскрывать свои возможности.
Спасибо большое.
Ростелеком
В.С.Хлестков
В течение двух дней были рассмотрены и разобраны всевозможные ситуации делового общения , разбор ситуаций с претензиями и рекламациями. Понравилось большое количество практических занятий по каждой технике общения и выстраивание поведенческого алгоритма. Видеозаписи практических занятий позволяют более детально на «живых» примерах разобрать ситуации и выявить возможные узкие места в ведении диалога и личном восприятии ситуации. Желаю успехов ЦДР «Профи-Карьера».
CBSI
Фурсов И., Поляков А.
За оценку изложения материала - 10/10, понравиоись примеры и рассмотренные на обучении ситуации. Регламент, подъезд, подача материала - все очень хорошо.
Информация актуальная. Курс полезен для профессиональной деятельности.
ООО «Оптилэнд»
Т.Клочкова
Понравилось: -упражнение в паре –проработка стрессовых ситуаций и сложных переговорах, -ролевые игры с последующим разбором, -метод преподнесения информации (Осваивание техник: «Эхо», «Перефразирование», «Резюмирование»), -разбор сложных клиентов и алгоритм действий, как с этим справляться. Всем уделялось одинаковое количество внимания и времени. В рамках двух дней количество донесенной информации, проделанных упражнений оцениваю на отлично. Добавить если возможно чуть больше времени на осознание и закрепление.
Suzuki
Черенкова Е.
Посетила курс по работе с жалобами и претензиями. Материал был изложен логично и последовательно, а преподавателям ставлю высшую оценку. У центра удобное месторасположение, комфортные аудитории. Все доступно и информативно. Еще могу отметить структурированность материала.
Апарт-отель "Ханой"
Нгуен Х.Л.
Участвовал в тренинге по работе с жалобами и рекламациями. Всё было максимально логично и последовательно, что облегчило процесс усвоения материала. Оцениваю работу преподавателей на 10 из 10. Понравилось, что не ограничились сухой теорией: было множество показательных примеров из жизни. Преподаватели живые и энергичные, легко было найти контакт с ними. Местоположение достаточно удобное: близко к метро и в центре города. Курс был очень полезен для меня, так как в моей работе часто приходится общаться с клиентами и отвечать на их жалобы
ООО НПФ «Пакер»
Рустам
Уважаемая Татьяна Олеговна! Пройденный курс пополнил мои знания в области управления сервисом, появилась структура бизнес-процесса. Данный семинар помог мне комплексно оценить процесс оказания сервисных услуг. Желаю Вам успеха и процветания!
ЗАО "Московская Пивоваренная Компания"
Болб Т.
Курс по работе с жалобами и трудными клиентами был очень полезен, бизнес-тренеры просто на высоте! Особенно понравился детальный анализ различных сложных ситуаций при общении с трудными клиентами, а также взгляд на себя со стороны (видеосъемка). Здание с тренинговым залом находится вблизи от метро и это очень удобно. Вкусные обеды в кафе просто радовали всех нас. Если бы нужно было оценить по 5-ти бальной шкале данный пункт, поставила оценку "5"! Спасибо Вам большое.
АО "ГНИВЦ"
Шилимова О.А.
Проходила обучение по теме конфиденциального делопроизводства. Материал был изложен последовательно и логично Граник В.А. познавательно и интересно провел лекцию, подготовил и предоставил раздаточный материал, ответил на все интересующие вопросы. Показалось, что одного дня лекции мало. Местоположение отличное (5 мин от метро), лекция очень понравилась, вкусные обеды, организаторы молодцы. Большое спасибо!
«Покупай со Сбербанком» – простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине. Данная услуга по кредитованию предоставляется компанией ПАО «СБЕРБАНК» и доступна во всех городах России.
Преимущества онлайн-кредитования:
Для оформления покупки и кредита вам не нужно выходить из дома
Решение по кредиту принимается за несколько минут
Бесплатное досрочное погашение.
Условия кредитования с сервисом «Покупай со Сбербанком»:
Возраст от 21 до 65
Первоначальный взнос 0%
Сроки кредитования от 3-х до 36 месяцев
Купить образовательные услуги в кредит без переплаты очень просто:
Заполните заявку на обучение и сообщите о желании воспользоваться кредитом без переплаты с сервисом «Покупай со Сбербанком»
На указанный Вами электронный адрес поступит счет со ссылкой для перехода на оформление кредита без переплаты
Подтвердите оформление кредита без переплаты в Сбербанк Онлайн (решение будет принято в течение нескольких минут)
Пользуйтесь покупкой и погашайте ежемесячный платеж по кредиту без переплаты
Внимание!При оплате образовательных услуг в кредит допуск к участию в образовательных программах осуществляется только после одобрения банком кредитной заявки и поступления денежных средств от Банка.
По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в ПАО «СБЕРБАНК» на горячую линию:
1) +7 495 500-55-50 для звонков из любой точки мира
2) 900 для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ