Астафьев Дмитрий Олегович
- Бизнес-тренер, консультант, психолог
- Более 7 лет опыта разработки и проведения семинаров и тренингов по развитию коммуникативных навыков и управленческих компетенций, стратегических сессий и деловых игр
- Управленческий опыт в компаниях из различных сфер бизнеса
- Профессиональный модератор-фасилитатор. Специализация - Подготовка и проведение стратегических сессий и рабочих встреч
Образование:
- 2008-2011 гг. - «Гештальт-терапия и консультирование», Московский ИнститутГештальта и Психодрамы
- 2009 г. - Курс «Основы управления проектами», Human Factors Ukrain
- 2008 г. - Курс по Бизнес-психологии и Организационному развитию, Human Factors International
- 2006 г. - Курс: «Переподготовка корпоративных тренеров»; программа: «Тренинг-менеджмент: теория и практика», 500 ак.часов, Институт Повышения Квалификации Государственных Служащих при Президенте РФ
- 2004 г. - Квалификация специалиста: «Психолог. Преподаватель психологии», Московский Педагогический Государственный Университет, Факультет психологии
Опыт работы в сфере управления человеческими ресурсами:
- 2012 г. - «Исратэк» (полиграфия, 200 человек), Директор по персоналу;
- 2009-2010 гг. - ОАО «НОМОС-Банк», Руководитель корпоративного университета;
- 2007-2009 гг. - Human Factors (Russia), консультант, бизнес-тренер
Области профессиональных компетенций:
- Описание Миссии, Видения, системы корпоративных ценностей и стратегических ориентиров компании;
- Разработка и проведение обучающих корпоративных мероприятий и деловых игр;
- Участие в проектах по оценке, формированию компетенций и кадрового резерва;
- Разработка регламентирующей документации, формирование и реализация корпоративного плана обучения сотрудников, участие в планировании бюджета по персоналу;
- Командообразующие программы для персонала среднего и высшего управленческого состава;
- Индивидуальные программы по личной эффективности для менеджеров высшего звена; консультирование руководителей среднего и высшего звена;
- Проекты по повышению качества межфункциональных коммуникаций, позиционированию и внутреннему PR
Реализованные проекты:
- Стратегические сессии для компаний: Вимм-Билль-Данн, 2007 ФК «Уралсиб», 2007 Астра-77, 2007 Национальная Факторинговая Компания, 2008 банк «Каспийский» (Казахстан), 2008 банк «Евротраст», 2008-2009 «Связной», 2009 X5 Retail Group, 2009; Разработка и проведение тренингов по развитию управленческих навыков для компаний: банк «Уралсиб», банк «Экспресс-Кредит», MI-SWACО, SoftLine, Автофрамос (Renault), «Сетуньские колбасы и деликатесы» и др;
- Разработка и проведение тренингов по развитию коммуникативных навыков у клиентских менеджеров компаний: «Промсвязьбанк», YKK, «Торговый дом швейных машин», ITE Llc., КИТ-Финанс Страхование, FD Media, Морон, Santen, «Связьбанк», Hettich , Омега Металл, Сбербанк, Экогазпластик и др.;
- Разработка и проведение тренингов по повышению личной эффективности для компаний: Softline, Bosch, Автофрамос (Renault), Внешаудит, Nobel Biocare, Astellas и др.;
- Разработка и проведение программ по обучению внутренних тренеров компаний: Danone, «Белый Ветер», Автофрамос (Renault);
- Разработка и участие в проектах по формированию кадрового резерва: ФСК ЕЭС, ОАО «Номос-Банк»;
- Тренинги «Командообразование»: Disney (Russia), Русский Инвестиционный Клуб, Вимм-Билль-Данн, Мегафон, Nobel Biocare и др.
- Разработка и участие в проведении деловых игр: ФСК ЕЭС, «Связной», РАМФУД, Экспресс Волга (группа «Лайф»), Росгосстрах
- Участие в проектах по оценке персонала: ФСК ЕЭС, РАМФУД
- Участие в разработке и проведении инновационных смен на молодежном форуме «Селигер 2009» и «Селигер 2010» (Зворыкинский проект);
- Планирование и реализация программы открытия региональных учебных центров ОАО «Номос-Банка»;
- Развитие системы продаж в ДО банков «Связь-Банк» и «Сбербанк».
В ЦДР «Профи-Карьера» проводит семинары и тренинги по направлениям:
- Проведение презентаций. Публичное выступление
- Управление временем (для руководителей)
- Управление личной эффективностью
- Навыки продаж
- Навыки продаж (продвинутый курс)
- Телефонные продажи
- Проведение переговоров
- Взаимодействие с клиентом в конфликтной ситуации
- Телефонное общение (для сотрудников службы Reception и Call-Center)
- Навыки руководства
- Лидерство в личном взаимодействии
- Управленческие коммуникации. Управление проектом
- Наставничество в бизнесе
- Мотивация персонала
- Проведение интервью и собеседований
- Управление изменениями
- Управление корпоративной культурой
- Стратегическое мышление
- Деловые игры. Бизнес-симуляции