• +7 (495) 150 18 17

Рогова Алевтина Владимировна

  • Практикующий бизнес-тренер                                                                                                                                                   
  • Консультант по деловому этикету и протоколу, деловым коммуникациям, имиджу, психологии и культуре делового общения, мастерству переговоров, эффективному выступлению
  • Постоянный автор статей по деловому общению в журнале «Секретарь-референт»
  • Постоянный гость программ по этикету в прямом эфире (60 мин.) на радио "МАЯК", "СИТИ-FM", "Авто радио"

Образование:

  • 2015 г.: Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Московской области, учебный центр Нахабино, курс «Профессиональная этика и формирование делового имиджа»
  • 2001 г.: Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана, курс "Менеджер по персоналу".
  • 1991 г.: Учебно-инновационный центр менеджеров при Ленинградском Институте Культуры, курс "Менеджмент в сфере культуры".
  • 1975 г.: Донецкий Государственный Университет, специальность "Филолог-преподаватель".

Опыт работы:

  • 2010 - н.в. Центр Профессионального Развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА", тренер-консультант по программам "Деловой этикет и протокол"
  • 2010 - н. в. АНТ, Институт русского предпринимательства, тренер-консультант: «Деловой этикет и протокол».
  • 2011 - н. в. «Институт Развития Бизнеса», бизнес-тренер, консультант.
  • 2000 — 2013 г. Всероссийский Государственный Институт Кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК), кафедра менеджмента и продюсерского мастерства, Старший преподаватель. Авторские программы: «Русский язык и культура речи», «Речевые коммуникации», «Культура делового общения», «Деловая этика», «Современный светский этикет».
  • 2009- н. в. Учебный центр «ФИНКОНТ», «Профессиональный помощник руководителя», «Деловой этикет и протокол» семинары и тренинги.
  • 2008 – н. в. Институт «ВОСТОК-ЗАПАД». Семинары для руководителей и референтов, Деловой этикет и протокол.
  • 2007 - н. в. Московский городской университет управления Правительства Москвы, преподаватель. Дисциплины: Имидж государственного служащего, Деловые коммуникации, Деловой этикет и протокол.
  • 2007 - н. в. «Московская Бизнес Школа»: семинары для руководителей, референтов, офис - менеджеров.
  • 2006 - н. в. «Русская Школа Управления»: семинары и тренинги для руководителей: "Деловой этикет и протокол", "Имидж делового человека".
  • 2005 – н. в. «ЭЛКОД», центр образования, курс для руководителей и сотрудников компании "Культура делового общения".
  • 2003 - н. в. Бизнес-школа «Эксперт». Корпоративные и открытые семинары и тренинги: «Основы делового общения», «Мастерство общения по телефону», «Школа секретаря», бизнес-тренер.
  • 2003 - н. в. Учебно-методический центр Управления государственной службы при Правительстве г. Москва. Семинары для руководителей и специалистов Аппарата Правительства Москвы, префектур, Управ районов, Московской Городской Думы, сотрудников Мэрии г. Москвы. Курс «Имидж государственного служащего».
  • 2000 - 2005 гг. ООО " Smile Gate ", директор по персоналу: поиск, подбор и обучение персонала в новой компании, проведение семинаров и тренингов: имидж, психология и культура делового общения, ситуационная оценка коллектива.
  • 2000 - 2004 гг. Высшая школа секретарей при Дипломатической академии Министерства Иностранных Дел.
  • "Деловой этикет", "Психология делового общения".
  • 1998 г. Учебный центр повышения квалификации для руководителей и специалистов среднего и высшего звена -"Восток-Запад".

 

Компании-клиенты:

  • Epson Europe B.V. (Нидерланды)
  • ФБУ "Ростест -Москва"
  • ММДЦ «Москва-Сити»
  • Госкорпорация «Ростех»
  • РАНХ и ГС при Президенте Российской Федерации
  • Объединенная Авиастроительная Корпорация 
  • АО «Национальная Система Платежных карт «МИР»
  • ВЭБ Лизинг
  • Евразийская Экономическая Комиссия
  • РГФУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
  • Информационный ТВ канал Life News
  • ТВ " Мир"
  • РАДИО: «МАЯК», «СИТИ-FM», «Говорит Москва», «Москва FM»,«Весна FM»- постоянный гость программ и интервью в прямом эфире по вопросам этикета (в прямом эфире до 60 мин.).
  • Посольство Канады в РФ, тренинг-семинар по деловому этикету и протоколу для сотрудников и транспортной службы Посольства октябрь 2014 г.
  • ГК «Башнефть»
  • Федеральное государственное унитарное предприятие «Космическая связь», четыре корпоративных семинара-тренинга по деловому этикету и протоколу для менеджеров, секретарей и сотрудников 2013 г.
  • Компания «Фольксваген», г. Калуга, три корпоративных семинара-тренинга для сотрудников и ассистентов руководителя
  • Международный институт менеджмента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, вебинары: «Деловой протокол и бизнес-этикет» для помощников руководителей и службы протокола 2012 г.
  • Московская областная Дума, семинары для государственных служащих «Деловой протокол и этикет».
  • ОАО «Томскнефть» - семинары для руководителей компании «Деловой этикет и бизнес-этикет» 2012 г.
  • ОАО «Газпром нефтехим Салават» обучение группы секретарей-референтов «Профессиональный секретарь» 2012 г.
  • COLIN’S, семинары - тренинги «Европейский бизнес- этикет» для группы директоров и ведущих менеджеров компании.
  • ПАО «Северсталь» - разработка регламента работы секретарей - референтов, курс семинаров по деловом и светскому этикету для менеджеров среднего и высшего звена.
  • Московский Областной Банк, г. Москва, 7 корпоративных семинаров.
  • Эксперт ТВ – программ: «Утро» ОРТ, «Красота на заказ» Домашний, ТВЦ и другие.
  • Семинар «Деловой этикет и протокол» для специалистов протокольных служб крупных компаний, г. Прага (Чехия).
  • Семинары для руководителей и специалистов городских Управ регионов России и городской администрации г. Сочи.
  • Семинары для администрации и персонала санаториев Центрального Банка России.
  • Министерство здравоохранения России, семинар для руководителей лечебных учреждений, г. Самара.
  • Постоянные семинары для главврачей больниц и поликлиник республики Чувашия
  • и мн. другие….

Области компетенции:

  • Международный протокол и этикет
  • Психология и этика делового общения
  • Профессиональные компетенции помощников руководителя
  • Деловой протокол и этикет
  • Мастерство коммерческих переговоров
  • Культура сервиса в медицинских учреждениях
  • Эффективное общение по телефону. Телефон в бизнесе
  • Особенности делового общения с зарубежными партнерами
  • Искусство управления впечатлением о себе
  • Культура делового общения
  • Основы культуры делового общения с зарубежными партнерами. «Правила, которые создают репутацию»
  •  

Благодарственные письма:

  • Компания Epson Europe B.V. (Нидерланды) 
  • Корпорация «Кинросс Голд» 
  • Посольство Канады в РФ 
  • Московский городской университет управления Правительства Москвы
  • Федеральное государственное унитарное предприятие «Космическая связь» 

Авторские программы и публикации:

  • 2004 - н. в.: Постоянный автор статей, посвященных деловому общению, современному светскому этикету, культуре речи, корпоративной этике и другим аспектам бизнес – коммуникаций, журнал «Секретарь-референт».
  • "Неделя этикета в Москве" 2006 г.
  • ВГИК: «Русский язык и культура речи», «Деловая этика» -авторские программы.
  • Методическое пособие «Технология трудоустройства» для Центра компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
  • Владение методикой отбора персонала: анкетирование, тестирование, интервьюирование.
  • Консультации по подготовке и проведению переговоров, деловых бесед, презентаций, официальных и неофициальных приемов.
  • Психологические основы делового общения.
  • Участник подготовки первого конкурса в России" Секретарь года".
  • Председатель жюри конкурса "Секретарь-референт".
  • 2008 г.: - соавтор книги-сборника «Деловой протокол и этикет, практика применения», М., ООО Профессиональное издательство; журнал "Секретарь-референт" (Москва)

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов