Прокопова Оксана Сергеевна

Образование:

  • 1998 г. Московский Государственный Открытый Педагогический Университет. Специальность: "Практический психолог"
  • 2002 г. Московский Гештальт Институт
  • 2008 г. Бизнес Школа при Корпоративном Университете Компании «Росгосстрах». Методическая подготовка тренера с правом преподавания

Дополнительное образование, тренинги:

  • 2013 г. «Центр бизнес технологий».Анастасия Казанцева. Тренинг «Оценка персонала: технологии, инструменты»
  • 2012 г. «Центр бизнес технологий».Игорь Нежданов. Тренинг «Характерология в оценке персонала»
  • 2011 г. «Центр бизнес технологий».Анастасия Казанцева. Курс семинаров «Управление персоналом. Современные технологии HR»
  • 2009 г. «BuroAkzent», Карен Рихтер,Цикл тренингов для тренеров
  • 2008г. «Голограмма», Рагулина Татьяна, Тренинг «Деловой этикет»

Опыт работы:

  • 2010– н.в. Russian Retail Institutе (обучение, оценка, консалтинг) Руководитель направления "Обучение"

 Обязанности:

  • Управление проектами,связанными с обучением
  • Разработка, организацияи проведение тренингов для компаний – заказчиков

ООО «Росгосстрах-Столица», Центр обучения и развития. Руководитель Центра обучения и развития

Некоторые разработанные тренинги:

  • «Эффективное обслуживание VIP-клиентов, или «Высокие отношения»
  • «Искусство продаж: шаги к успеху»
  • «Навыки эффективного менеджмента»
  • «Обслуживание клиентов в урегулировании убытков»
  • «Формирование потребительского интереса»
  • «Реакции клиентов. Для менеджеров офисных продаж»
  • «Технологии работы  клиентом по телефону» (для контакт-центров) и др.
  • ООО «Народный пластик» (производство и продажа пластика)

Тренинг — менеджер

Результаты:

  • Рост продаж продуктов, использование сотрудниками техники корпоративных продаж продукта, использование сотрудниками техник разрешения конфликтных ситуаций, повышение качества обслуживания клиентов.
  • Овладение сотрудниками знаний и навыков по соблюдению этапов продаж, техникам выявления потребностей клиента, технике презентации продуктов на языке преимуществ и выгод, выявлению и аргументации корневых возражений, завершению продаж, корпоративным презентациям, стандартам обслуживания клиентов

Реализованные проекты:

  • ОСАО «Россия». Создание новой программы обучения для менеджеров агентских групп в рамках проекта по развитию агентских продаж
  • ОАО «ОРГЭНЕРГОГАЗ», Надымский участок. Подготовка и проведение семинара-тренинга «Навыки управления», проведение тренинга по командообразованию
  • Сеть мебельных салонов «Кухнистрой». Создание системы обучения дизайнеров – консультантов, проведение тренингов по продажам.
  • ОАО «Мосэнергосбыт».Подготовка, проведение и передача технологии тренинга «Работа с ВИП клиентами»
  • Национальная Страховая Группа» («НСГ»).Подготовка, проведение и передача 3 тренингов в рамках проекта по повышению продаж личного страхования и страхования имущества
  • ЛедиКупон». Обучение менеджеров по работе с клиентами
  • Сеть мебельных салоновпремиум сегмента «Стелс». Разработка и проведение программы по продажам для дизайнеров – консультантов
  • ULS Group». Обучение сотрудников контакт-центра и отдела продаж
  • Мебельная фабрика«Шатура». Подготовка и проведение тренинга «Эффективная работа Контакт- центра. Внедрение стандартов обслуживания клиентов по телефону

Клиенты

  •  ОСАО «Россия»

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов