Cосновая Анна Владимировна

  • Сертифицированный специалист по информационно-организационному сопровождению деятельности руководителя для персональных и бизнес-ассистентов руководителя, планированию времени, организации и проведению совещаний, офисному гостеприимству
  • Ведущая авторских курсов для персональных ассистентов в центре "Профи-Карьера", школе референтов Университета Синергия
  • Сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями)
  • Эксперт-практик в области корпоративного и дистанционного обучения персонала
  • Методист и разработчик учебных модульных программ и учебно-методических комплексов и материалов  в ЦПР «Профи-Карьера»
  • Спикер профильных конференций для личных ассистентов, секретарей

Высшее образование

  • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
  • Специальность: Государственное и муниципальное управление, Стратегический менеджмент

 

Дополнительное образование

  • 2017 г. Институт практической психологии «Иматон» курс повышения квалификации «Технология конструирования тренинга под задачи организации»
  • 2017 г. Международная конференция практиков дистанционного обучения ELForum 2017
  • 2017 г. Сертификационный курс консультантов в области электронного документооборота и облачных систем управления документами DIRECTUM
  • 2015-2016гг. Отраслевой центр повышения квалификации по архивному делу и документационному обеспечению управления (ОЦПК) ВНИИДАД Профессиональная переподготовка по направлению: Документоведение и документационное обеспечение управления (ДОУ), делопроизводство
  • 2012 г. Курс подготовки в области HR Молодежного Движения Ассоциации Менеджеров

Международные сертификаты и обучение зарубежом

  • 2013 г. Strategic management University of Ljubljana (Курс: Стратегический менеджмент, факультет экономики Университета Любляны, Словения)
  • 2013 г. Learning and knowledge management University of Ljubljana(Курс: Менеджмент знаний, факультет экономики Университета Любляны, Словения)
  • 2012 г. «Cross Cultural Communication and Negotiation»ISCTE Lisboa (Курс: Кросс-культурные коммуникации и переговоры, Институт Лиссабона, Португалия)
  • BEC Vantage (Business English) University of Cambridge, ESOL Examinations, Grade А (Диплом о владении бизнес-английским языком уровня Upper-Intermediate)

Области экспертизы

  • Инструменты Бережливого офиса
  • Современные облачные IT технологии для повышения эффективности бизнеса и управления документами
  • Электронный документооборот
  • Программы MindMaps (интеллект-карты в обеспечении деятельности секретаря: проведение совещаний, протоколирование, планирование рабочего времени)
  • CRM системы (документирование, документооборот, контроль исполнения документов и поручений в CRM-системах)
  • Современные технологии тайм-менеджмента для руководителей, секретарей

Практический опыт

  • 2016 г. - н.в. Директор по развитию Центра Профессионального развития «Профи-Карьера». Руководитель направлений и проектов Центра Профессионального развития «Профи-Карьера»
  • 2015 г. - н.в. Методист и разработчик учебных модульных  программ . Куратор направлений «Делопроизводство», «Архивное дело», «Секретариат»
  • 2014-2015 г. "Лаборатория Касперского". Координатор-методист корпоративного учебного центра
  • 2014 г. Специалист службы ДОУ Административного департамента Министерства промышленности и торговли РФ

Авторская деятельность

Постоянный автор статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджмента», «Делопроизводство», "Секретарь-референт"

Преподавательская деятельность:

  • Эксперт-преподаватель высшей онлайн-школы для секретарей и офис-менеджеров издательского дома «Актион -Медиа»
  • Преподаватель открытых и корпоративных программ Центра Профессионального Развития «Профи-Карьера»
  • Преподаватель школы референтов Университета "Синергия"

Автор семинаров и практикумов:

  • Деловая переписка
  • Электронная деловая переписка
  • Бережливый офис
  • Современные офисные и мобильные программы для повышения эффективности работы офиса
  • Тайм-менеджмент. Современные технологии: Google Календарь и Microsoft Outlook, MindMaps
  • Облачные технологии в работа с документами
  • Бизнес – этикет в работе секретаря
  • Офисное гостеприимство

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют

Просмотреть всех клиентов