Учебный центр "Профи-Карьера" провел курсы обучения секретарей для компании X5 Group
Все больше и больше компаний осознают важность роли секретарей в эффективной работе офиса. Именно они являются лицом компании, первым контактом для гостей и посетителей. Поэтому обучение секретарей становится неотъемлемой частью процесса развития и повышения квалификации персонала.
Именно осознавая важность обучения секретарей коммуникативным навыкам к нам и обратилась компания X5 Group.
Российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями («Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик»), а также цифровыми сервисами и медиаплатформой Food.ru. По состоянию на 31 марта 2023 года управляет более 21 тыс. магазинами. X5 является одним из крупнейших работодателей и входит в топ-50 лучших работодателей России.
В роли тренера выступила Ольга Строганова:
- Бизнес – тренер, фасилитатор и модератор, специалист в области управления персоналом и работы с наставниками
- 10 лет обучения и развития персонала по темам: клиентский сервис, эффективные коммуникации, работа со сложными и конфликтными клиентами, работа с возражениями и жалобами
- 8 лет управления командой
- 5 лет изучения темы здоровья, восстановления организма
- Более 1000 участников тренингов
Однодневное обучение включало в себя широкий спектр знаний и навыков, необходимых для успешного выполнения секретарями своих обязанностей. На обучении разобрали такие темы, как:
- Должностные обязанности, навыки и компетенции секретаря
- Важность сервисных компетенций для секретарей
- Что хотят наши посетители и клиенты? Потребности и ожидания гостей
- Как секретарю продемонстрировать свой профессионализм?
- Как сгладить возможные конфликтные ситуации? Правила бесконфликтного поведения
- Как повысить и развить стрессоустойчивость?
- Самоконтроль и адаптивность. Как грамотно управлять своей энергией и эмоциями?
Основной акцент делался на развитие коммуникативных компетенций, так как это ключевая составляющая работы секретаря. Участники тренинга научились:
- взаимодействовать с гостями и посетителями. В ходе тренинга упор делался на обучение техникам активного слушания, методам задавания правильных вопросов, выяснению потребностей и предоставлению клиентам, гостям и партнерам необходимой информации и помощи
- применять правила этикета и поведения во время работы с клиентами. В обучении рассматривались методы установления контакта с клиентами и партнерами, а также поддержания дружественной и профессиональной атмосферы в офисе
- сглаживать конфликтные ситуации. Тренер поделилась методами распознавания и предотвращения конфликтов. Участники изучили техники медиации и научились находить компромиссы
- управлять стрессом. Тренер показала, как эффективно управлять своими эмоциями, чтобы успешно справляться со стрессовыми ситуациями
Обучение прошло на одном дыхании. Участники активно участвовали в дискуссиях и практических заданиях, тщательно подготовленных тренером.
Мы надеемся, что знания, полученные на обучении, помогут участникам тренинга эффективно выполнять свои обязанности и улучшать качество работы офиса в целом. А компания, в свою очередь, получит профессиональных сотрудников, способных эффективно взаимодействовать с клиентами и поддерживать высокий уровень сервиса.
Если Вы также делаете ставки на корпоративное обучение Ваших сотрудников, обращайтесь в наш центр. Мы с радостью проконсультируем и разработаем программу обучения под Ваши запросы и задачи!
Обучать сотрудников - это важное и ценное вложение.
Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:
- по телефону +7 (495) 150-18-17
- по почте manager@seminarna.ru
Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!
Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.
Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.
Все программы по обучению сервису и работе с клиентами можно посмотреть здесь