• +7 (495) 150 18 17

 

Учебный центр "Профи-Карьера" провел курсы обучения секретарей для компании X5 Group

Все больше и больше компаний осознают важность роли секретарей в эффективной работе офиса. Именно они являются лицом компании, первым контактом для гостей и посетителей. Поэтому обучение секретарей становится неотъемлемой частью процесса развития и повышения квалификации персонала. 

Именно осознавая важность обучения секретарей коммуникативным навыкам к нам и обратилась компания X5 Group.

Российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями («Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик»),  а также цифровыми сервисами и медиаплатформой Food.ru. По состоянию на 31 марта 2023 года управляет более 21 тыс. магазинами.  X5 является одним из крупнейших работодателей и входит в топ-50 лучших работодателей России.


В роли тренера выступила Ольга Строганова:

 

  • Бизнес – тренер, фасилитатор и модератор, специалист в области управления персоналом и работы с наставниками
  • 10 лет обучения и развития персонала по темам: клиентский сервис, эффективные коммуникации, работа со сложными и конфликтными клиентами, работа с возражениями и жалобами
  • 8 лет управления командой
  • 5 лет изучения темы здоровья, восстановления организма
  • Более 1000 участников тренингов

 

 


Однодневное обучение включало в себя широкий спектр знаний и навыков, необходимых для успешного выполнения секретарями своих обязанностей. На обучении разобрали такие темы, как:

  • Должностные обязанности, навыки и компетенции секретаря
  • Важность сервисных компетенций для секретарей
  • Что хотят наши посетители и клиенты? Потребности и ожидания гостей
  • Как секретарю продемонстрировать свой профессионализм?
  • Как сгладить возможные конфликтные ситуации? Правила бесконфликтного поведения
  • Как  повысить и развить стрессоустойчивость?
  • Самоконтроль и адаптивность. Как грамотно управлять своей энергией и эмоциями?

Основной акцент делался на развитие коммуникативных компетенций, так как это ключевая составляющая работы секретаря. Участники тренинга научились:

  • взаимодействовать с гостями и посетителями. В ходе тренинга упор делался на обучение техникам активного слушания, методам задавания правильных вопросов, выяснению потребностей и предоставлению клиентам, гостям и партнерам необходимой информации и помощи
  • применять правила этикета и поведения во время работы с клиентами. В обучении рассматривались методы установления контакта с клиентами и партнерами, а также поддержания дружественной и профессиональной атмосферы в офисе
  • сглаживать конфликтные ситуации. Тренер поделилась методами распознавания и предотвращения конфликтов. Участники изучили техники медиации и научились находить компромиссы
  • управлять стрессом. Тренер показала, как эффективно управлять своими эмоциями, чтобы успешно справляться со стрессовыми ситуациями

 

Обучение прошло на одном дыхании. Участники активно участвовали в дискуссиях и практических заданиях, тщательно подготовленных тренером. 

Мы надеемся, что знания, полученные на обучении,  помогут участникам тренинга эффективно выполнять свои обязанности и улучшать качество работы офиса в целом. А компания, в свою очередь, получит профессиональных сотрудников, способных эффективно взаимодействовать с клиентами и поддерживать высокий уровень сервиса.


Если Вы также делаете ставки на корпоративное обучение Ваших сотрудников, обращайтесь в наш центр. Мы с радостью проконсультируем и разработаем программу обучения под Ваши запросы и задачи!

Обучать сотрудников - это важное и ценное вложение.

Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:

Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!

Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.

Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.

Все программы по обучению сервису и работе с клиентами можно посмотреть здесь

22.09.23

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов