• +7 (495) 150 18 17

 

Проведено обучение "Работа с конфликтными клиентами" для сотрудников АО "Ханты-Мансийский НПФ"

Учебный центр "Профи-Карьера" получил запрос от АО "Ханты-Мансийский НПФ"  на проведение поддерживающего обучения для сотрудников по теме "Работа с конфликтными клиентами. Стрессоустойчивость и поддержание ресурсного состояния".

Акционерное общество «Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд» (АО «Ханты-Мансийский НПФ») реализует услуги для физических лиц и организаций в сфере пенсионных услуг. Фонд работает в сфере пенсионного обеспечения 27 лет и был одним из первых НПФ в России. На данный момент входит в дестку крупнейших НПФ России.

Обучение было реализовано в формате двухдневного живого вебинара для 8 сотрудников компании. 

Целевая аудитория тренинга - сотрудники, кто так или иначе взаимодействуют с клиентами. Основной упор делался на работу с конфликтными и оскорбляющими клиентами, кто звонит на горячую линию Фонда.


Тренером была выбрана Ольга Строганова

  • Бизнес – тренер, натуропат,  психосоматолог, нутрициолог
  • 10 лет обучения и развития персонала по темам: клиентский сервис, эффективные коммуникации, работа со сложными и конфликтными клиентами, работа с возражениями и жалобами
  • 8 лет управления командой
  • 5 лет изучения темы здоровья, восстановления организма

 

 

 

 


Программа тренинга состояла из двух больших блоков: эффективная коммуникация и внутренняя стабильность.

В первом блоке были изучены темы:

  • инструменты и этапы эффективной коммуникации
  • конфликтные ситуации и как с помощью невербалики повлиять на снижение накала
  • работа с обоснованными и необоснованными претензиями на примере реальных отзывов
  • алгоритм работы с оскорбляющими клиентами

Во втором блоке изучали:

  • с помощью чего можно создать внутреннюю стабильность
  • как регулировать стрессовый отклик
  • как быстро снять напряжение после сложной ситуации 
  • как настроиться на сложный разговор

Тренинг прошел в дружелюбной атмосфере. Участники активно участвовали в кейсах и упражнених, тщательно разработанных тренером.  Особенно участникам понравились упражнения и техники по работе со стрессом, которыми преподаватель поделилась с ними. 

Руководство  компании  оперативно выслало в адрес нашего учебного центра благодарственное письмо, которое мы с гордостью сохраним в копилке отзывов. 


Если Вы также делаете ставки корпоративное обучение Ваших сотрудников, обращайтесь в наш центр. Мы с радостью проконсультируем и разработаем программу обучения под Ваши запросы и задачи!

Обучать сотрудников - это важное и ценное вложение.

Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:

Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!

Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.

Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.

Все программы по обучению работе с клиентами можно посмотреть здесь

02.10.23

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов