Проведено обучение "Работа с конфликтными клиентами" для сотрудников АО "Ханты-Мансийский НПФ"
Учебный центр "Профи-Карьера" получил запрос от АО "Ханты-Мансийский НПФ" на проведение поддерживающего обучения для сотрудников по теме "Работа с конфликтными клиентами. Стрессоустойчивость и поддержание ресурсного состояния".
Акционерное общество «Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд» (АО «Ханты-Мансийский НПФ») реализует услуги для физических лиц и организаций в сфере пенсионных услуг. Фонд работает в сфере пенсионного обеспечения 27 лет и был одним из первых НПФ в России. На данный момент входит в дестку крупнейших НПФ России.
Обучение было реализовано в формате двухдневного живого вебинара для 8 сотрудников компании.
Целевая аудитория тренинга - сотрудники, кто так или иначе взаимодействуют с клиентами. Основной упор делался на работу с конфликтными и оскорбляющими клиентами, кто звонит на горячую линию Фонда.
Тренером была выбрана Ольга Строганова
- Бизнес – тренер, натуропат, психосоматолог, нутрициолог
- 10 лет обучения и развития персонала по темам: клиентский сервис, эффективные коммуникации, работа со сложными и конфликтными клиентами, работа с возражениями и жалобами
- 8 лет управления командой
- 5 лет изучения темы здоровья, восстановления организма
Программа тренинга состояла из двух больших блоков: эффективная коммуникация и внутренняя стабильность.
В первом блоке были изучены темы:
- инструменты и этапы эффективной коммуникации
- конфликтные ситуации и как с помощью невербалики повлиять на снижение накала
- работа с обоснованными и необоснованными претензиями на примере реальных отзывов
- алгоритм работы с оскорбляющими клиентами
Во втором блоке изучали:
- с помощью чего можно создать внутреннюю стабильность
- как регулировать стрессовый отклик
- как быстро снять напряжение после сложной ситуации
- как настроиться на сложный разговор
Тренинг прошел в дружелюбной атмосфере. Участники активно участвовали в кейсах и упражнених, тщательно разработанных тренером. Особенно участникам понравились упражнения и техники по работе со стрессом, которыми преподаватель поделилась с ними.
Руководство компании оперативно выслало в адрес нашего учебного центра благодарственное письмо, которое мы с гордостью сохраним в копилке отзывов.
Если Вы также делаете ставки корпоративное обучение Ваших сотрудников, обращайтесь в наш центр. Мы с радостью проконсультируем и разработаем программу обучения под Ваши запросы и задачи!
Обучать сотрудников - это важное и ценное вложение.
Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:
- по телефону +7 (495) 150-18-17
- по почте manager@seminarna.ru
Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!
Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.
Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.
Все программы по обучению работе с клиентами можно посмотреть здесь