Проведено обучение клиентоориентированности для специалистов ООО «РЖД ТехСервис»
Уже не первый год к нам обращается ООО «РЖД ТехСервис» за проведением обучения для своих сотрудников.
ООО «РЖД ТехСервис» занимается оказанием ИТ – услуг по технической поддержке и техническому обслуживанию оборудования и программного обеспечения по всем регионам России. Клиенты организации – транспортные компании, такие как ОАО «Российские железные дороги».
Сотрудники компании часто взаимодействуют с клиентами, так как работа компании направлена на предоставление услуг. Поэтому руководство ООО «РЖД ТехСервис» заинтересовано, чтобы специалисты не только предоставляли качественные услуги, но и умели взаимодействовать с клиентами.
Именно поэтому представители компании организовали тренинг "Клиентоориентированность в ИТ-Сервисе", в котором приняло участие 100 сотрудников ООО «РЖД ТехСервис».
Тренером для этого обучения выступил Владимир Шопинский:
- Опыт продаж и бизнес-презентаций с 2006 года в b2b и b2c сферах
- С 2010 года бизнес-тренер ряда ведущих московских компаний
- За время профессиональной деятельности провёл более 300-т открытых и корпоративных тренингов в крупных российских и зарубежных компаниях. Обучил порядка 4000 человек
- Среди клиентов такие компании как: Intel, Schneider electric, Аплана, Сбербанк, Diageo, Объеденная двигателестроительная корпорация и другие
- Проводит лекции и тренинги в ведущих вузах Москвы: РЭУ им. Плеханова, МИРЭА, МАДИ, МГУ
- Регулярно участвует в крупных обучающих мероприятиях: форум «Селигер», подготовка интервьюеров к работе в Сочи 2014, конференция Ренессанс Жизнь
Тренинг был реализован в формате живого вебинара, так как участники были из разных регионов и городов. Вебинар включал в себя не только информацию по теоретической части, но и практические упражнения: разбор кейсов, работа в малых группах на обыгрывание и обсуждение ситуаций.
В ходе тренинге обудили такие важные темы, как:
- что есть клиентоориентированный подход?
- проработка неэффективных установок, мешающих клиентоориентированному общению
- алгоритмы эффективной коммуникации и решения конфликтов
- техники контроля эмоций и работы со стрессом
Участники остались полностью удовлетворены результатами обучения и отметили, что обучение было интересным и практичным. Каждый из них получил новые знания и техники, которые можно использовать не только в работе, но и в повседневной жизни.
В конце обучения участники получили именные сертификаты.
Если Вы также ставите ставки на клиентоориентированность, то обязательно обучайте персонал первой линии!
Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:
- по телефону +7 (495) 150-18-17
- по почте [email protected]
Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!
Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.
Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.