• +7 (495) 150 18 17

 

Успешно завершено корпоративное выездное обучение эффективному общению с клиентами для сотрудников ООО "ЛОДЖИКТИМ"

Эффективное общение с клиентами - один из ключевых факторов успеха любого бизнеса. Качество взаимодействия с клиентами играет важную роль в установлении долгосрочных отношений и создании положительного имиджа компании. Именно поэтому к нам с запросом на проведение обучения для сотрудников обратилась компания "Лоджиктим".

ООО "ЛОДЖИКТИМ" - компания, которая успешно работает с 2016 года. Компания предоставляет комплекс услуг по организации грузовых перевозок любым автомобильным транспортом по России, Европе и странам СНГ.

Мы адаптировали программу обучения под запрос клиента и предложили опытного тренера для проведения обучения.

 

Тренинг прошел в выездном формате, и в нем участвовало 40 сотрудников компании.

В ходе обучения были изучены такие темы, как:

  • необходимые качества сервисного персонала
  • культура делового общения и речевой этикет
  • этапы обслуживания клиентов
  • типология клиентов по DISC

По итогу обучения, участники смогли:

  • научиться лучше понимать потребности и ожидания клиентов
  • освоить навыки решения конфликтов и умение работать с недовольными клиентами
  • освоить правила и принципы культуры делового общения и этикета
  • изучить приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
  • научиться «считывать» тип клиента и находить подход к нему

Мы благодарим ООО "ЛОДЖИКТИМ" за выбор нашего обучающего центра. Мы уверены, что обучение позволит сотрудникам компании улучшить навыки коммуникации, что, безусловно, повысит уровень лояльности их клиентов.

Записывайтесь на наши тренинги по работе с клиентами. Обучение по сервису обслуживания будет полезно руководителям отделов клиентского сервиса, а также административному персоналу и сотрудникам первой линии. 


Если Вы также делаете ставки на корпоративное обучение Ваших сотрудников, обращайтесь в наш центр. Мы с радостью проконсультируем и разработаем программу обучения под Ваши запросы и задачи.

Обучать сотрудников - это важное и ценное вложение.

Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:

Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!

Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.

Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.

12.09.24

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов