• +7 (495) 150 18 17

 

Успешно завершено корпоративное обучение для персонала первой линии Союзмультпарка

Бесконфликтное, экологичное и эффективное общение с клиентами — ключ к успеху любого бизнеса. Для сотрудников первой линии Союзмультпарка была организована программа по эффективному общению с клиентами. 

Союзмультпарк — это уникальный интерактивный парк для детей и взрослых, сочетающий мультимедийные развлечения с использованием новейших 3д-технологий. Его персонал играет важную роль в создании позитивного опыта для гостей.

 

 

 

 

 

 


Обучение клиентскому сервису проходило в формате двух тренинг-дней. Наш тренерский состав обучал группу из более 30 сотрудников первой линии, в том числе административный персонал, сотрудников детского центра и аниматоров-актеров.

Основные темы программы “Эффективное общение с клиентами для персонала первой линии”:

  • Важность сервисных компетенций для первой линии
  • Эмпатия и работа с клиентами: как лучше понимать их потребности
  • Эффективная коммуникация и «сонастройка» с клиентом
  • Управление стрессом и профилактика выгорания
  • Конфликтные ситуации: как эффективно реагировать и разрешать конфликты

      

По итогам обучения участники:

  • Научились понимать потребности и ожидания клиентов
  • Освоили методы активного слушания и аргументации
  • Изучили техники управления стрессом и предотвращения выгорания
  • Овладели навыками управления конфликтными ситуациями

Мы благодарим Союзмультпарк за сотрудничество и уверены, что это обучение поможет их сотрудникам повысить качество обслуживания клиентов. 


Если Вы также делаете ставки на сервис и хотите, чтобы ваши сотрудники проявляли себя клиентоориентированно и отлично прокачали сервисные навыки, обращайтесь в наш центр. Мы с радостью проконсультируем и разработаем программу обучения под Ваши запросы и задачи.

Обучать сотрудников - это важное и ценное вложение.

Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:

Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.

18.09.24

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов