Успешно прошло обучение для сотрудников НСПК по деловому этикету и эффективной коммуникации.
"Каждый может время от времени демонстрировать этикетное поведение, но делать это постоянно способны только профессионалы."
В условиях современного бизнеса успешная работа помощников и секретарей требует высокого уровня знаний и профессиональных компетенций, в том числе в области делового общения и этикета. Именно поэтому НСПК (платежные карты "Мир") - наш постоянный клиент - снова обратились к нам для проведения тренинга по программе “Профессиональный помощник руководителя. Основные профессиональные компетенции.”
НСПК — национальная платежная система, разработавшая карту "Мир", является важной частью российской финансовой инфраструктуры, обеспечивая стабильные и безопасные транзакции.
Тренером для данного обучения была выбрана Алевтина Владимировна Рогова
- бизнес-тренер с опытом более 25 лет в области современного делового этикета, делового общения и протокола
- автор пособий по деловому этикету
- преподаватель Президентской Академии РАНХиГС, всероссийского государственного института кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК)
- приглашенный эксперт по деловому этикету на Радио Маяк, Авторадио, LifeNews
- сотрудничает с крупнейшими российскими и международными компаниями в качестве консультанта по вопросам делового этикета и разработки стандартов делового этикета и общения
27-28 сентября наш тренер Рогова А.В. провела обучение для секретарей и помощников компании. Темы включали:
- Деловое взаимодействие с руководителем;
- Основные принципы делового общения, самопрезентации и культура речи;
- Этикет телефонных переговоров и прием посетителей;
- Внешний имидж и деловой стиль;
- Особенности международного протокола.
Особое внимание уделили навыкам самопрезентации и поддержанию правильного психологического климата в коллективе.
Результаты тренинга.
По итогам обучения, участники улучшили навыки деловой коммуникации и научились решать трудные ситуации с клиентами и партнерами, соблюдая стандарты делового этикета.
Хотите, чтобы ваши сотрудники также повысили уровень своих знаний в деловой коммуникации и этикете? Наши программы помогут укрепить имидж компании и создать профессиональную атмосферу.
Ознакомиться с корпоративными программами по имиджу, деловому этикету и протоколу можно здесь.