• +7 (495) 150 18 17

 

Успешно прошло обучение для сотрудников НСПК по деловому этикету и эффективной коммуникации.

"Каждый может время от времени демонстрировать этикетное поведение, но делать это постоянно способны только профессионалы."

В условиях современного бизнеса успешная работа помощников и секретарей требует высокого уровня знаний и профессиональных компетенций, в том числе в области делового общения и этикета. Именно поэтому НСПК (платежные карты "Мир") - наш постоянный клиент - снова обратились к нам для проведения тренинга по программе “Профессиональный помощник руководителя. Основные профессиональные компетенции.”


НСПК — национальная платежная система, разработавшая карту "Мир", является важной частью российской финансовой инфраструктуры, обеспечивая стабильные и безопасные транзакции.


Тренером для данного обучения была выбрана Алевтина Владимировна Рогова

Рогова Алевтина Владимировна Рогова Алевтина Владимировна:

  • бизнес-тренер с опытом более 25 лет в области современного делового этикета, делового общения и протокола
  • автор пособий по деловому этикету
  • преподаватель Президентской Академии РАНХиГС, всероссийского государственного института кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК)
  • приглашенный эксперт по деловому этикету на Радио Маяк, Авторадио, LifeNews
  • сотрудничает с крупнейшими российскими и международными компаниями в качестве консультанта по вопросам делового этикета и разработки стандартов делового этикета и общения

27-28 сентября наш тренер Рогова А.В. провела обучение для секретарей и помощников компании. Темы включали:

  • Деловое взаимодействие с руководителем;
  • Основные принципы делового общения, самопрезентации и культура речи;
  • Этикет телефонных переговоров и прием посетителей;
  • Внешний имидж и деловой стиль;
  • Особенности международного протокола.

Особое внимание уделили навыкам самопрезентации и поддержанию правильного психологического климата в коллективе.

Результаты тренинга. 

По итогам обучения, участники улучшили навыки деловой коммуникации и научились решать трудные ситуации с клиентами и партнерами, соблюдая стандарты делового этикета.


Хотите, чтобы ваши сотрудники также повысили уровень своих знаний в деловой коммуникации и этикете? Наши программы помогут укрепить имидж компании и создать профессиональную атмосферу. 

Ознакомиться с корпоративными программами по имиджу, деловому этикету и протоколу можно здесь.

08.10.24

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов