• +7 (495) 150 18 17

 

Сотрудники Фонда развития промышленности прошли тренинг по коммуникациям и стрессоустойчивости

В условиях постоянных стрессов и конфликтных ситуаций на работе сотрудникам важно уметь грамотно взаимодействовать с клиентами, особенно по телефону. Навыки стрессоустойчивости помогают сохранять спокойствие и позитивный настрой, что напрямую влияет на репутацию компании и успешность бизнеса.

Именно по этой причине сотрудники Фонда развития промышленности прошли наше обучение по программе "Эффективная коммуникация по телефону. Работа с конфликтными клиентами. Стрессоустойчивость и поддержание ресурсного состояния".

Фонд развития промышленности был создан в 2014 году по инициативе Министерства промышленности и торговли и предлагает льготные условия финансирования проектов, направленных на выпуск импортозамещающей, высокотехнологичной и конкурентоспособной продукции.


Тренинг провел Бодюл Евгений, опытный бизнес-тренер по психологии взаимодействий.

  • Бизнес-тренер, консультант, ICF коуч
  • Премия «Leadership coaching awards 2021» Номинация «Устойчивое развитие»
  • Мастер бизнес-тренинга (2-ая категория) в конкурсе внешних тренеров МГУ
  • Области компетенций: навыки публичного выступления, психолингвистика, клиентский сервис и пр.

 

 

 


Программа обучения включала:

  • Основы коммуникации: как выстроить позитивное взаимодействие с клиентами по телефону
  • Работа с конфликтами: эффективные приемы разрешения напряженных ситуаций
  • Стрессоустойчивость: практические методы управления собственным эмоциональным состоянием и профилактика выгорания

На тренинге сотрудники фонда разобрали типичные ситуации из своей практики, научились экологичным способам выхода из конфликта и получили рекомендации по поддержанию ресурсного состояния.

После проведения обучения мы получили отзыв от ФРП:

Мы рады, что участникам понравилась практическая направленность тренинга. Уверены, что знания и навыки, полученные на тренинге, значительно улучшат процессы по взаимодействию с клиентами в их компании.


Хотите, чтобы ваши сотрудники также обладали навыками эффективной коммуникации и были подготовлены к любым конфликтным ситуациям? Наши программы помогут руководителям отделов клиентского сервиса, а также административному персоналу и сотрудникам первой линии выстроить профессиональное общение. 

Ознакомиться с корпоративными программами по клиентскому сервису и эффективному общению с клиентами можно здесь.

05.11.24

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов