Сотрудники Фонда развития промышленности прошли тренинг по коммуникациям и стрессоустойчивости
В условиях постоянных стрессов и конфликтных ситуаций на работе сотрудникам важно уметь грамотно взаимодействовать с клиентами, особенно по телефону. Навыки стрессоустойчивости помогают сохранять спокойствие и позитивный настрой, что напрямую влияет на репутацию компании и успешность бизнеса.
Именно по этой причине сотрудники Фонда развития промышленности прошли наше обучение по программе "Эффективная коммуникация по телефону. Работа с конфликтными клиентами. Стрессоустойчивость и поддержание ресурсного состояния".
Фонд развития промышленности был создан в 2014 году по инициативе Министерства промышленности и торговли и предлагает льготные условия финансирования проектов, направленных на выпуск импортозамещающей, высокотехнологичной и конкурентоспособной продукции.
Тренинг провел Бодюл Евгений, опытный бизнес-тренер по психологии взаимодействий.
- Бизнес-тренер, консультант, ICF коуч
- Премия «Leadership coaching awards 2021» Номинация «Устойчивое развитие»
- Мастер бизнес-тренинга (2-ая категория) в конкурсе внешних тренеров МГУ
- Области компетенций: навыки публичного выступления, психолингвистика, клиентский сервис и пр.
Программа обучения включала:
- Основы коммуникации: как выстроить позитивное взаимодействие с клиентами по телефону
- Работа с конфликтами: эффективные приемы разрешения напряженных ситуаций
- Стрессоустойчивость: практические методы управления собственным эмоциональным состоянием и профилактика выгорания
На тренинге сотрудники фонда разобрали типичные ситуации из своей практики, научились экологичным способам выхода из конфликта и получили рекомендации по поддержанию ресурсного состояния.
После проведения обучения мы получили отзыв от ФРП:
Мы рады, что участникам понравилась практическая направленность тренинга. Уверены, что знания и навыки, полученные на тренинге, значительно улучшат процессы по взаимодействию с клиентами в их компании.
Хотите, чтобы ваши сотрудники также обладали навыками эффективной коммуникации и были подготовлены к любым конфликтным ситуациям? Наши программы помогут руководителям отделов клиентского сервиса, а также административному персоналу и сотрудникам первой линии выстроить профессиональное общение.
Ознакомиться с корпоративными программами по клиентскому сервису и эффективному общению с клиентами можно здесь.