Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Оплата онлайн без переплаты через Сбербанк Онлайн или Яндекс Кассу.
Возможность кредита без переплаты от Сбербанка.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Для секретаря, помощника и ассистента крайне важно обладать высокоразвитыми коммуникативными навыками. По вашему телефонному разговору, владению техниками управления телефонным разговором судят об организации в целом.
На однодневном тренинге по телефонному этикету для секретаря разбираются этапы работы со входящими звонками, техники активного слушания и вопросов, которые позволят продемонстрировать высокий уровень культуры и профессионализма партнерам и клиентам компании.
Преимущества тренинга:
- опытный тренер, который даст адресные рекомендации каждому участнику по улучшению своей коммуникации
- высокоинтенсивный формат тренинга - ролевые игры, видеоразборы, кейсовые методики, упражнения
- именной сертификат каждому участнику
- практический раздаточный материал для использования в деятельности секретаря
Для кого данный курс?
Тренинг "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря" полезен для:
- Секретарей-помощников руководителей
- Секретарей-референтов
- Секретарей-администраторов
- Секретарей на ресепшн
- Офис-менеджеров
- Секретарей подразделений
- Ассистентов отделов
- Всех заинтересованных специалистов
О курсе
Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.
Программа обучения
Деловой телефонный разговор
СТАНДАРТЫ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ: ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА, РАБОТА С ГОЛОСОМ
- Принципы и правила грамотного собеседника. Как секретарю продемонстрировать свой профессионализм по телефону?
- Голос как инструмент. Учимся работать с тембром, тоном, темпом речи, интонацией
- Скрипты и речевые модули в деятельности секретаря. Как создать и использовать?
- Ситуации применения скриптов: ситуация ожидания на линии, перевод на сотрудника, прием сообщений для шефа.
ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и достоверно передавать информацию?
- Техника вопросов: виды вопросов и их использование
- Искусство активного слушания. Показываем собеседнику, что мы его слушаем и слышим.
- Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора
- Как сгладить возможные конфликтные ситуации в телефонном общении? Правила бесконфликтного поведения
Все участники получают в электронном виде:
- Наглядный и лаконичный чек-лист по телефонному общению. Важные правила телефонного этикета на одном листе: распечатайте, пользуйтесь, делитесь с коллегами
- Авторские статьи по телефонному общению для профильных журналов
- Раздаточный материал с описанными техниками и приемами по повышению эффективному телефонного общения
Документ, выдаваемый в результате обучения
По окончании обучения выдается сертификат:
Преподаватели
Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru" и международного форума «Служба протокола».
Тарифы на участие
С отрывом от работы
Без отрыва от работы
При регистрации 2х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Кремль

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке
Что дает семинар?
В результате посещения тренинга по телефонному общению для секретаря Вы:
Знаете: | Умеете: |
Основы телефонного этикета | Грамотно работать с входящими и исходящими звонками - находите общий язык с любым абонентом |
Этапы телефонного разговора и правила общения на каждом из них | Развивать коммуникативные навыки, навыки эффективного делового общения |
Принципы использования техник активного слушания, перефраза и др. | Консультировать клиента по телефону, управлять телефонным разговором, производить благоприятное впечатление компетентного сотрудника |
Нюансы получения информации от звонящего | Работать с голосом, интонацией, своим имиджем по телефону в целом |
Вас также может заинтересовать
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров
Видео семинаров
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.