Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.
Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
Центр «Профи-Карьера» проводит обучение по курсу "Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера". В программе семинара: нормативно-методическая база ДОУ, правила оформления документов, документооборот в структуре организации управления, систематизация и оперативное хранение документов
Курс доступен в очном (по расписанию на сайте), дистанционном (на онлайн платформе) или корпоративном формате для группы Ваших сотрудников.
Для кого данный курс?
Семинар "Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера" подходит целевым группам:
- Секретари-помощники руководителей
- Секретари-референты
- Секретари-администраторы
- Секретари на ресепшн
- Офис-менеджеры
- Секретари подразделений
- Ассистенты отделов
- Все заинтересованные специалисты
О курсе
В результате посещения курса по делопроизводству для секретаря Вы:
Знаете: | Умеете: |
Новый ГОСТ Р 7.0.97–2016 и его требования к оформлению документов | Оформлять документы организации в соответствии с правилами и требованиями |
Нормативно-правовую базу делопроизводства | Умеете составлять организационно-распорядительную документацию |
Правильное расположение реквизитов | Анализировать эффективность системы документооборота в организации |
Основы организации документооборота в компаниях, принципы и правила | Осуществлять оперативное хранение документов |
Ни для кого не секрет, что в должностные обязанности секретаря кроме приема звонков и корреспонденции, а также приема посетителей, входит также и работа с документами. Под работой с документами подразумевается комплекс работ, связанных с делопроизводством: оформление документов, направление их в структурные подразделения, контроль за сроками их исполнения,
прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, хранение исполненных документов.
Секретарь может внести большой вклад в совершенствование работы с документами предприятия, поскольку значительная часть
делопроизводственных операций выполняется на его рабочем месте. Представляем Вашему вниманию семинар "Современное делопроизводство для секретаря". Наши специалисты в области делопроизводства раскроют Вам секреты профессионального делопроизводителя, познакомят с нормативно-правовой базой, правилами оформления, хранения, составления документов.
Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом Приказ Минтруда России от 15.06.2020 N 333н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.07.2020 N 58957)
Программа обучения
Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря
- ГОСТы по делопроизводству
- Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности
- Правила оформления документов
- Унифицированная система организационно-распорядительной документации
- Унификация и стандартизация управленческой документации
- Требования к бланкам документов
- Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
- Оформление отметок о движении документов в организации
- Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
- Требования к печатям, отметке о заверении копии
- Регламентация правил оформления документов в организации
Правила составления документов
- Понятие классификации документов
- Требования к составлению организационных документов (положения о
- Структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству
- Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от
- Распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)
- Требования к составлению докладных и объяснительных записок
Документооборот в структуре организации управления
- Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства
- Регламентация документооборота в организации
- Показатели документооборота
- Методы обследования документооборота
- Принципы и правила организации документооборота
- Функции службы ДОУ в организации документооборота
Документ, выдаваемый в результате обучения
По окончании обучения выдается сертификат:
Преподаватели
Доронина Лариса Алексеевна - кандидат экономических наук, доцент кафедры ДИДОУ, заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления.
Зарипова Людмила Игоревна - Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
Тарифы на обучение
С отрывом от работы
При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города
Крутицкое подворье
Кремль
Новоспасский монастырь
Театр на Таганке
Вас также может заинтересовать
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail [email protected]
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.