• +7 (495) 150 18 17

Семинар-тренинг "Безупречный сервис. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в сервисе"

 

Хочу поблагодарить за прекрасный поучительный тренинг. Для себя я взяла много полезной информации и новых приемов в общении с клиентами, как в телефонном разговоре, так и в личном общении с клиентами. Тренинг помог увидеть свои изъяны и то, над чем стоит еще поработать.

Буду активно использовать приемы «эхо» и «перефразирование». Также очень помог видеоанализ (увидеть себя со стороны и проанализировать свои слабые места)


Спасибо большое!

Ефанова Анастасия,

Ростелеком



Понравились тренинги с видеозаписью. Возможность посмотреть на свои действия со стороны, обсудить ошибки и прийти к правильному решению. Думаю, что методы ведения переговоров, как личных, так и телефонных с разного рода абонентами /слушателями являются «живыми» и постараюсь использовать эти методы на практике.

Тренинг позволил более глобально посмотреть со стороны на свою работу, на то чем я занимаюсь в жизни и пересмотреть свое отношение к сложным (как мне ранее казалось) ситуациям.

Тренинг прошел в позитивном русле. Стала больше обращать внимание на детали.

Спасибо большое! Козлова Анастасия, Ростелеком


В течении двух дней были рассмотрены и разобраны всевозможные ситуации делового общения , разбор ситуаций с претензиями и рекламациями.

Понравилось большое количество практических занятий по каждой технике общения и выстраивание поведенческого алгоритма. Видеозаписи практических занятий позволяют более детально на

«живых» примерах разобрать ситуации и выявить возможные узкие места в ведении диалога и личном восприятии ситуации.

Желаю успехов ЦДР «Профи-Карьера»


Хлестков Валентин Сергеевич

Ростелеком


 

На тренинге мне понравился высокий уровень профессионализма, богатая база знаний и уровень подготовки преподавателей. А также индивидуальный подход к каждому участнику. Для себя я взял навыки;

- работы с клиентами жалующимися,

- работы с претензиями

-умение управлять голосом

-умение находить выходы и пути решения в сложных ситуациях.

 

Дрожжин Михаил Юрьевич

Ростелеком


 

Тренинг дал возможность  в первую очередь взглянуть на многие ситуации с разных сторон, как на клиентов, так и на свою речь. Было интересно наблюдать за коллегами по профессии. Стоит также отметить, что мне понравилось сочетание лекционно-семинарского занятия с тренингом. Не удивлюсь, если на работе начну чаще задумываться не просто о моральном состоянии клиента, а о возможности повлиять на это состояние, чтобы после личного телефонного общения  и у клиента и у меня остался только адекватный , не агрессивный осадок. Очень понравились преподаватели – открытые, положительные профессиональные люди

Спасибо Вам!

Кирсанова Ирина

Ростелеком


 

Понравилось:

-упражнение в паре –проработка стрессовых ситуаций и сложных переговорах

-ролевые игры с последующим разбором

-метод преподнесения  информации

Осваивание техник: «Эхо», «Перефразирование»

«резюмирование»

-разбор сложных клиентов и алгоритм действий, как с этим справляться.

Всем уделялось одинаковое количество внимания и времени.

-индивидуальный подход.

В рамках двух дней количество донесенной информации, проделанных упражнений оцениваю на отлично. Добавить если возможно чуть больше времени на осознание и закрепление.

Клочкова Татьяна

ООО «Оптилэнд»

_____________________________________________________


Семинар-тренинг Безупречный сервис. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в сервисе

 

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов