Семинар-тренинг "Безупречный сервис. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в сервисе"
Хочу поблагодарить за прекрасный поучительный тренинг. Для себя я взяла много полезной информации и новых приемов в общении с клиентами, как в телефонном разговоре, так и в личном общении с клиентами. Тренинг помог увидеть свои изъяны и то, над чем стоит еще поработать.
Буду активно использовать приемы «эхо» и «перефразирование». Также очень помог видеоанализ (увидеть себя со стороны и проанализировать свои слабые места)
Спасибо большое!
Ефанова Анастасия,
Ростелеком
Понравились тренинги с видеозаписью. Возможность посмотреть на свои действия со стороны, обсудить ошибки и прийти к правильному решению. Думаю, что методы ведения переговоров, как личных, так и телефонных с разного рода абонентами /слушателями являются «живыми» и постараюсь использовать эти методы на практике.
Тренинг позволил более глобально посмотреть со стороны на свою работу, на то чем я занимаюсь в жизни и пересмотреть свое отношение к сложным (как мне ранее казалось) ситуациям.
Тренинг прошел в позитивном русле. Стала больше обращать внимание на детали.
Спасибо большое! Козлова Анастасия, Ростелеком
В течении двух дней были рассмотрены и разобраны всевозможные ситуации делового общения , разбор ситуаций с претензиями и рекламациями.
Понравилось большое количество практических занятий по каждой технике общения и выстраивание поведенческого алгоритма. Видеозаписи практических занятий позволяют более детально на
«живых» примерах разобрать ситуации и выявить возможные узкие места в ведении диалога и личном восприятии ситуации.
Желаю успехов ЦДР «Профи-Карьера»
Хлестков Валентин Сергеевич
Ростелеком
На тренинге мне понравился высокий уровень профессионализма, богатая база знаний и уровень подготовки преподавателей. А также индивидуальный подход к каждому участнику. Для себя я взял навыки;
- работы с клиентами жалующимися,
- работы с претензиями
-умение управлять голосом
-умение находить выходы и пути решения в сложных ситуациях.
Дрожжин Михаил Юрьевич
Ростелеком
Тренинг дал возможность в первую очередь взглянуть на многие ситуации с разных сторон, как на клиентов, так и на свою речь. Было интересно наблюдать за коллегами по профессии. Стоит также отметить, что мне понравилось сочетание лекционно-семинарского занятия с тренингом. Не удивлюсь, если на работе начну чаще задумываться не просто о моральном состоянии клиента, а о возможности повлиять на это состояние, чтобы после личного телефонного общения и у клиента и у меня остался только адекватный , не агрессивный осадок. Очень понравились преподаватели – открытые, положительные профессиональные люди
Спасибо Вам!
Кирсанова Ирина
Ростелеком
Понравилось:
-упражнение в паре –проработка стрессовых ситуаций и сложных переговорах
-ролевые игры с последующим разбором
-метод преподнесения информации
Осваивание техник: «Эхо», «Перефразирование»
«резюмирование»
-разбор сложных клиентов и алгоритм действий, как с этим справляться.
Всем уделялось одинаковое количество внимания и времени.
-индивидуальный подход.
В рамках двух дней количество донесенной информации, проделанных упражнений оцениваю на отлично. Добавить если возможно чуть больше времени на осознание и закрепление.
Клочкова Татьяна
ООО «Оптилэнд»
_____________________________________________________