• +7 (495) 150 18 17

 

ВНИМАНИЕ! Новый ГОСТ по оформлению организационно-распорядительных документов откладывается

Напомним, что с 1 июля 2017 года ГОСТ Р 7.0.97-2016, который утвержден приказом Росстандарта от 8 декабря 2016 г. № 2004-ст, должен был заменить действующий сейчас ГОСТ Р 6.30-2003.

Федеральное агенство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) 25 мая 2017 года опубликовало приказ № 435-ст, который изменяет сроки вступления в силу национального страндарта ГОСТ Р 7.0.97-2016.

Теперь новый ГОСТ будет введен с 1 июля 2018 года.

Сообщается, что вопрос об изменении срока вступления стандарта в силу был поднят после обращения технического комитета по стандартизации «Научно-техническая информация, библиотечное и издательское дело». Делопроизводственные и кадровые службы получили дополнительные 13 месяцев, чтобы подготовиться к переходу на новые правила.

Отметим, что ГОСТ Р 7.0.97-2016 будет применяться на добровольной основе, если иное не предусмотрено федеральными законами или иными нормативными актами. По решению руководства организации он может использоваться и до момента официального вступления в силу.


Тем, кто еще не успел подготовиться к вступлению в силу нового стандарта, предлагаем посетить практический семинар по оформлению документов по требованиям нового ГОСТа Р 7.0.97-2016. Вы успеете внести изменения в инструкции по делопроизводству своевременно!

Почему Вам стоит пройти обучение по новому ГОСТу Р 7.0.97-2016?

  • обучение организует лицензированный центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"  с опытом проведения обучающих семинаров по делопроизводству более 15 лет
  • семинар ведут разработчики ГОСТа Р 7.0.97-2016, преподаватели ВНИИ документоведения и архивного дела, ведущие специалисты в области документационного обеспечения управления
  • семинар проходит в самом центре Москвы, 7 минут от м.Новокузнецкая, рядом с Кремлем
  • все участники смогут задать вопросы по внедрению требований ГОСТа в своих организациях
  • вы получите практические рекомендации по оформлению документов в соответствии с новым национальным стандартом
  • материалы в электронном виде будут доступны всем слушателям. Вы сможете легко внедрить полученные знания на практике в Вашей организации.

Посмотреть программу и записаться на семинар

 

Что Вас ждет на семинаре?

  • Разбор области применения, структуры и содержания нового стандарта – ГОСТ Р 7.0.97 – 2016
  • Внесение изменений в оформление реквизитов документов
  • Обзор новых требований к изготовлению документов
  • Рассмотрение новых бланков организации
  • Практический консалтинг от разработчиков нового стандарта

Кто ведет семинар?

ВНИИДАД является единственным в России учреждением, занимающимся вопросами документационного обеспечения управления. В настоящее время занимается формированием стратегии развития документационного обеспечения управления.

Доронина Лариса Алексеевна - кандидат экономических наук, доцент ГУУ Эксперт – практик  в области документоведения, заместитель директора института информационных систем управления, ведущий специалист России в области документационного обеспечения управления, доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис- менеджеров, член редакционного совета журналов «Кадровик», «Кадровое делопроизводство».

 

 

Бельдова Мария Владимировна - Разработчик ГОСТа Р 7.0.97–2016, эксперт-практик в сфере Управления документами, стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 25 лет, заведующий сектором документационного обеспечения управления ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовательского института Документоведения и архивного дела), старший научный сотрудник ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовательского института Документоведения и архивного дела).

 

 

Посмотреть программу и записаться на семинар

 

13.06.17

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов