С успехом прошел тренинг по телефонному общению

С успехом прошел корпоративный тренинг по телефонному для сотрудников компании CooperVision.

Коммуникация с клиентами в современных компаниях действительно происходит чаще всего именно по телефону. Это оперативно, максимально приближено к личному контакту. Однако именно это направление тренингов - одно из самых запрашиваемых. Что подтверждает актуальность постоянного обучения сотрудников именно телефонной коммуникации.


Для кого проводили обучение:

На этот раз заказчиком корпоративного обучения по работе с клиентами по телефону стала компания CooperVision. Это одна из крупнейших мировых компаний по производству контактных линз. Продукция компании продается более чем в 100 странах по всему миру. В Китае, Европе, Африке и Америке мы помогаем людям решить проблемы со зрением.
Как прошло обучение смотрите в отчете.

Что изучали:

  • как установить контакт с клиентом по телефону
  • способы управления телефонным разговором
  • выявление потребностей клиента
  • правила проведения консультации для клиента по телефону
  • работа с возражениями и др.

Тренинг проходил в нашем учебном центре, в дружественной обстановке в воскресенье.

Обучение включает в себя различные формы: мини-лекции, прослушивание звонков, упражнения, работа с рабочей тетрадью и тд.

Для организации качественного обучения мы собрали у клиента записи звонков для анализа. В рамках предтренинговой диагностики тренер прослушал звонки, выявил типичные ошибки в телефонном общении. И как следствие, вся тренинговая работа опиралась на реальные ситуации из рабочей жизни участников.

Тренинг проводил наш ведущий тренер по телефонному общению - Шопинский Владимир

Заказывайте корпоративное обучение для вашего персонала, и Ваши сотрудники уверенно управляют телефонным клиентом и работают на благо репутации Вашей компании!


По вопросам проведения корпоративного обучения можно связаться:

Посмотреть все тренинги по телефонному общению и выбрать подходящую программу!

16.05.18

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют

Просмотреть всех клиентов