• +7 (495) 150 18 17

 

Наш центр обучил администраторов банка МКБ

Администраторы - это те, кто общается с клиентом на первой линии. Именно поэтому администраторов важно обучать на практических тренингах по клиентоориентированности и основам делового этикета.

С таким запросом к нам и обратился Московский кредитный банк.

Запрос заказчика:

Обучить группу администраторов банка. Администраторы должны уметь обслуживать гостей, правильно и точно направлять их, быть эталоном гостеприимства и клиентоориентированности.

Куратор проекта и преподаватель:

Для реализации проекта мы назначили нашего куратора и координатора корпоративного обучения - Сосновую Анну Владимировну.

Анна составила тренинг под цели и задачи компании-клиента, алаптировала программу тренинга.

Основным преподавателем по деловому этикету была назначена ведущий преподаватель нашего центра - Рогова Алевтина Владимировна.

За плечами Алевтины Владимировны обучение сотрудников Посольства Канады, Вэб-лизинг, Космической связи, Гранель и др. Преподавателя постоянно приглашают ведущие федеральные каналы и радиостанции.


Программа обучения администраторов:

Программа обучения длилась 2 дня и включала в себя:

  • основы клиентоориентированности и работы с клиентами
  • основы офисного гостеприимства, подачи чая/кофе
  • правила эффективного телефонного общения
  • основы эффективной коммуникации с клиентами
  • правила делового этикета
  • работа со сложными и конфликтными клиентами и др.

Как проходят занятия?

Занятия проходят в практической форме: кейсовые методики, упражнения на отработку коммуникаций и навыков офисного гостеприимства.


Если Вы также ставите ставки на клиентоориентированность, то обязательно обучайте персонал первой линии!

 

Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:

  • по телефону +7 (499) 520 47 24
  • по почте manager@seminarna.ru

Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!

Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.

Центр "ПРОФИ-КАРЬЕРА" уже проводил корпоративное обучение для ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.

21.12.20

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов