• +7 (495) 150 18 17

 

Проведен очный тренинг по теме "Работа с жалобами, трудными и конфликтными клиентами"

17-18 апреля прошел долгожданный тренинг по теме "Работа с жалобами, трудными и конфликтными клиентами", который проводится в учебном центре несколько раз в год. Тренинг был открытым. В нём участвовали сотрудники различных предприятий, среди которых представители логистических компаний, производственных компаний и интернет-магазинов. 

Преподавателями в тренинге выступили:

 Тетерина Татьяна НиколаевнаТетерина Татьяна Николаевна

  • Профессиональный бизнес-тренер                                                                                      
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития  персонала организаций,  коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

 

Сосновая Анна Владимировна - ведущий преподаватель Центра профессионального обучения "Профи-Карьера", автор курсов, основатель бизнес-школы ассистентов, помощников и административных специалистов "АС"

  • Постоянный приглашенный спикер профильных конференций для административного и сервисного персонала первой линии (входит в ТОП-3 лучших спикера по анкетам обратной связи)
  • Консультант по разработке и внедрению регламентов и стандартов по сервису и телефонному общению в административных отделах и отделах клиентского сервиса крупных российских компаний
  • Сертифицированный специалист по информационно-организационному сопровождению деятельности руководителя для персональных и бизнес-ассистентов руководителя
  • Эксперт-практик в области корпоративного и дистанционного обучения персонала

Обучение проходило в течение 2 дней и включало в себя обсуждение таких тем и вопросов, как:

  • основы сервисной культуры. Почему у сервис это важно?
  • основы построения системы работы жалобами
  • структура ответов на письменные претензии, жалобы, рекламации
  • устные коммуникации с трудными клиентами
  • управление телефонным диалогом
  • техники управления собственным эмоциональным состоянием перед общением с трудным клиентом

Программа была насыщена практическими заданиями, упражнениями, кейсами и примерами. Разобрали также техники, алгоритмы, приёмы, которые позволят участникам общаться с клиентами ещё более эффективно и однозначно улучшить качество сервиса в организациях, где они работают.
Слушательницы курса активно участвовали в обсуждениях и ушли с новыми Инструментами, которые позволят им ещё лучше работать с трудными клиентами. 

Мы поздравляем наших замечательных участниц с успешным окончанием тренинга "Работа с жалобами, трудными и конфликтными клиентами" и желаем им успехов в трудовой деятельности.


Если Вы также делаете ставки на обучение сотрудников сервису и работе с клиентами, обращайтесь в наш центр. Мы с радостью проконсультируем и разработаем программу повышения квалификации для Вашего персонала

Обучать сотрудников - это важное и ценное вложение.

Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:

Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!

Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.

Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.

Все программы по обучению сервису и работе с клиентами можно посмотреть по ссылке.

20.04.23

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов