Проведен очный тренинг по теме "Работа с жалобами, трудными и конфликтными клиентами"
17-18 апреля прошел долгожданный тренинг по теме "Работа с жалобами, трудными и конфликтными клиентами", который проводится в учебном центре несколько раз в год. Тренинг был открытым. В нём участвовали сотрудники различных предприятий, среди которых представители логистических компаний, производственных компаний и интернет-магазинов.
Преподавателями в тренинге выступили:
Тетерина Татьяна Николаевна
- Профессиональный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала
Сосновая Анна Владимировна - ведущий преподаватель Центра профессионального обучения "Профи-Карьера", автор курсов, основатель бизнес-школы ассистентов, помощников и административных специалистов "АС"
- Постоянный приглашенный спикер профильных конференций для административного и сервисного персонала первой линии (входит в ТОП-3 лучших спикера по анкетам обратной связи)
- Консультант по разработке и внедрению регламентов и стандартов по сервису и телефонному общению в административных отделах и отделах клиентского сервиса крупных российских компаний
- Сертифицированный специалист по информационно-организационному сопровождению деятельности руководителя для персональных и бизнес-ассистентов руководителя
- Эксперт-практик в области корпоративного и дистанционного обучения персонала
Обучение проходило в течение 2 дней и включало в себя обсуждение таких тем и вопросов, как:
- основы сервисной культуры. Почему у сервис это важно?
- основы построения системы работы жалобами
- структура ответов на письменные претензии, жалобы, рекламации
- устные коммуникации с трудными клиентами
- управление телефонным диалогом
- техники управления собственным эмоциональным состоянием перед общением с трудным клиентом
Программа была насыщена практическими заданиями, упражнениями, кейсами и примерами. Разобрали также техники, алгоритмы, приёмы, которые позволят участникам общаться с клиентами ещё более эффективно и однозначно улучшить качество сервиса в организациях, где они работают.
Слушательницы курса активно участвовали в обсуждениях и ушли с новыми Инструментами, которые позволят им ещё лучше работать с трудными клиентами.
Мы поздравляем наших замечательных участниц с успешным окончанием тренинга "Работа с жалобами, трудными и конфликтными клиентами" и желаем им успехов в трудовой деятельности.
Если Вы также делаете ставки на обучение сотрудников сервису и работе с клиентами, обращайтесь в наш центр. Мы с радостью проконсультируем и разработаем программу повышения квалификации для Вашего персонала
Обучать сотрудников - это важное и ценное вложение.
Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:
- по телефону +7 (495) 150-18-17
- по почте manager@seminarna.ru
Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!
Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.
Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.
Все программы по обучению сервису и работе с клиентами можно посмотреть по ссылке.