• +7 (495) 150 18 17

Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

Оплата онлайн без переплаты через Сбербанк Онлайн или Яндекс Кассу.

Возможность кредита без переплаты от Сбербанка.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Бизнес-ассистент - правая рука руководителей и предпринимателей, которая занимается решением бизнес-задач. Наш центр разработал уникальный курс для бизнес-ассистентов руководителя. Успейте пройти курс и получить документ о квалификации, чтобы стать востребованным в профессии!


ЧТО ИНТЕРЕСНОГО В ДИСТАНЦИОННОМ КУРСЕ ДЛЯ БИЗНЕС-АССИСТЕНТА?

  • Необходимые модули для бизнес-помощников 
  • Разнообразные методы обучения: видео-лекции, тесты, упражнения, подкасты и др.
  • Авторский раздаточный материал: чек-листы, статьи, пособия и др.
  • Престижный документ по окончании курса: удостоверение о повышении квалификации 40 часов. Именной официальный документ ценится на рынке труда

Для кого данный курс?

  • бизнес-ассистенты руководителей, предпринимателей, владельцев бизнеса
  • executive assistants
  • помощники руководителя, личные и персональные ассистенты
  • секретари руководителя
  • офис-менеджеры

О курсе

Записаться на курс
Формы обучения:
Пошаговое изучение модулей
Видеолекции, диалоговые тренажеры для отработки коммуникаций, презентации
Библиотека знаний с шаблонами документов, методическими пособиями, чек-листами
Тесты, домашние задания, упражнения

Краткая программа дистанционного обучения для удаленных ассистентов и помощников руководителя:

Бизнес-мышление ассистента. Цели бизнеса. Основные финансовые показатели Бизнес-процессы компании. Как их описать? Оптимизация бизнес-процессов CRM-системы: критерии выбора, преимущества. Что можно автоматизировать? Советы по обучению штата работе в новой системе
Работа с проектами для бизнес-ассистента. Примеры проектов. Алгоритм работы над проектов. Проектная команда. Диаграмма Ганта Работа с подрядчиками и поставщиками. Как выбрать надежного? Критерии и алгоритм выбора. Советы по делегированию Эффективные письменные коммуникации: речевые клише, оформление писем. Работа с аргументами. Показываем письмом свой профессионализм
Телефонный этикет. Скрипты и речевые модули. Табу и рекомендованные фразы Основы интернет-маркетинга: юзабилити, конверсия, ранжирование. Как все это влияет на бизнес? Передача интернет-маркетинга на аутсорс Личный бренд руководителя. Как с помощью личности продавать товары и услуги? Основы построения личного бренда
Основы управления финансами: затраты, первичная бухгалтерия, доходы и расходы. Понятие рентабельности и др.td> Основы HR-менеджмента: мотивация, контроль, KPI. Рычаги воздействия на команды, коллег и подчиненных вашего руководителя Основы менеджмента знаний. Как малобюджетно развивать и обучать персонал?

Программа обучения

Бизнес-мышление ассистента

  • Основные цели ведения бизнеса
  • Основные финансовые показатели компании
  • P&L отчет - учимся разбираться в прибыли и выручке
  • Как и на чем компания может экономить? 
  • Помощь ассистента в оптимизации расходов

 

Бизнес-процессы

  • Бизнес-процессы компании: какие они бывают?
  • Учимся понимать и анализировать бизнес-процессы
  • Моделирование бизнес-процессов и их оптимизация
  • Упаковка бизнес-процессов в регламенты и инструкции

 

CRM-системы

  • Зачем CRM-системы современным компаниям?
  • Критерии выбора CRM для вашей компании. Как понять, подходит вам решение или нет?
  • Функционал и преимущества систем. Какие процессы компании она может облегчить?
  • Автоматизация бизнес-процессов с помощью CRM
  • Контроль работы сотрудников и статистика в CRM
  • Обучение штата работе в программе после внедрения: советы и лайфхаки

 

Проекты в деятельности бизнес-ассистента

  • Что такое проект? Основные отличительные черты. Примеры проектов
  • Основы проектного управления. Проектная команда: создаем и управляем
  • Выполнение работ в проекте: установление взаимосвязи работ и сроков
  • Диаграмма Ганта как инструмент для проектного управления

 

   Работа с подрядчиками

  • Где и как искать подрядчиков для выполнения работ? Источники поиска подрядчиков
  • Разработка критериев для выбора агентств/поставщиков услуг/типографий и др. Учимся выбирать надежных поставщиков
  • Ассистент= управленец: как ставить задачи и грамотно делегировать?
  • Контроль за работой подрядчиков. Советы по работе с исполнителями
  • Работа с биржами фриланса. Нюансы эффективного взаимодействия с фрилансерами. Учимся составлять грамотное техзадание
  • Список сайтов для поиска фрилансеров на разовые услуги

 

Эффективные письменные коммуникации

  • Как оформить официальное деловое письмо? Основы делопроизводства
  • Оформление электронных писем. Знакомимся со структурой письма
  • Речевые клише – учимся писать на деловом языке
  • Аргументация в письме: работаем с тезисами, аргументами и выводами
  • Чек-лист по написанию деловых писем

 

Телефонные переговоры

  • Основы телефонного этикета и золотые правила телефонного общения
  • Работа с голосом и интонацией
  • Скрипты в работе ассистента. Правила телефонного поведения в типичных ситуациях
  • Чек-лист по телефонному общению
  • Список фраз-табу 

 

Основы интернет-маркетинга

  • Показатели сайта: учимся анализировать, использовать сводки и отчеты
  • Что влияет на ранжирование сайтов в интернете? 
  • Seo-продвижение: что это, зачем это нужно?
  • Юзабилити сайта: основные постулаты удобства сайта для посетителей
  • Рекламная сеть Яндекс и Гугл: как это работает? Основные элементы рекламных объявлений
  • Что из интернет-маркетинга можно передать на аутсорс?

 

Основы построения личного бренда руководителя

  • Личный бренд как инструмент маркетинга: что это и зачем?
  • Бренд компании или бренд руководителя: что выгоднее?
  • Фундамент личного бренда: из чего он строится? Составляющие личного бренда
  • Основные понятия: Целевая Аудитория, позиционирование, трафик, SMM, контент и др.

 

Личный бренд в соцсетях

  • Обзор социальных сетей. Преимущества и характеристика
  • Контент-стратегия: какие виды постов использовать и как вовлекать аудиторию?
  • Делегирование в области SMM

 

Основы управления финансами

  • Финансовые показатели работы организации для подготовки и принятия управленческих решений. Понятия выручка, прибыль, рентабельность
  • Анализ доходов и расходов организации
  • Виды затрат, решения по оптимизации затрат
  • Первичная бухгалтерская документация: счета, договора, акты, накладные
  • Виды договоров. Как составить договор? На что обратить внимание?
  • Как составить смету на услуги/работы?

 

Управление административным персоналом. Основы HR-менеджмента

  • Функциональные обязанности и зона ответственности: как распределить среди сотрудников?
  • Мотивация: виды, принципы, основы
  • Показатели KPI: зачем они нужны и в чем их преимущества?
  • Дедлайны и сроки исполнения поручений. Рычаги воздействия на исполнительскую дисциплину
  • Способы малобюджетного обучения и развития персонала своими силами
  • Основы Менеджмента знаний. Как управлять знаниями персонала? 
  • Шаблоны  инструкций, регламентов для административного персонала
  • Примеры показателей KPI
  • Примеры применения методов обучения и управления знаниями административного персонала

Документ, выдаваемый в результате обучения

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫДАЕТСЯ УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ (40 АКАДЕМ.ЧАСОВ):

Преподаватели

Материал дистанционного курса составлен преподавателями:

Cосновая Анна Владимировна - победитель премии Personal Assistant Awards в номинации "Наставник года 2019", сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями). Специалист по управлению временем, целями и задачами. Постоянный автор профессиональных журналов для помощников и ассистентов руководителя "Справочник секретаря и офис-менеджера", "Секретарь-референт". Эксперт Высшей Школы Секретаря холдинга "АКТИОН-МЕДИА". Спикер профильных конференций для персональных ассистентов. Преподаватель учебных центров "ПРОФИ-КАРЬЕРА" и Университета "СИНЕРГИЯ". 

Григорьева Татьяна Олеговна - кандидат экономических наук, консультант по организационному развитию, генеральный директор "Профи-Карьера", сертифицированный тренер, специалист в области развития и обучения персонала, эксперт системы "Кадры", главный редактор журнала "Управление персоналом".

Чекунов Николай - консультант-практик в области интернет-маркетинга и автоматизации отделов продаж, сертифицированный партнер AMO CRM, BITRIX, Google, Яндекс. директ. Разработчик CRM - систем под цели и задачи компаний.

Ермоленко Михаил - основатель и директор клуба переговоров "МИР", эксперт по управлению и переговорам, организатор переговорных поединков, бизнес-консультант.

Дидикова Елена - специалист по личному брендингу, основатель агентства бренд-ассистентов, куратор и наставник личнх брендов.

 

 

Тарифы на участие

Стоимость обучения
Время обучения
Обучение на многофункциональной образовательной платформе
Материалы курса в электронном виде для скачивания (шаблоны/чек-листы/пособия/статьи и др.)
Именной документ об обучении
Доставка документов курьерской службой или почтой России
Проверка домашних заданий, тестов преподавателем
Получение обратной связи и дополнительных материалов от преподавателя
Возможность задать вопросы по темам курса преподавателям
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
Самостоятельное обучение без поддержки преподавателя
12 800 руб.
24/7 в любое удобное время
С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
Самостоятельное обучение с поддержкой преподавателя, обратной связью и возможностью задать вопросы
15 800 руб.
24/7 в любое удобное время

При регистрации 2х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Цели и результаты курса

В результате прохождения онлайн-курса бизнес-ассистенты:

1. Знают основы бизнес-мышления, основные цели бизнеса 6. Понимают основы интернет-маркетинга, знают значение конверсии, юзабилити для компании и их успеха в продвижении
2. Получают для работы нужные знания в сфере финансов, HR, интернет-маркетинг, личного брендинга, CRМ-систем и др. Обладают актуальными и востребованными кросс-навыками для бизнес-ассистентов 7. Знают основы целеполагания и делегирования, эффективного взаимодействия с фрилансерами и биржами фриланса
3.  Понимают основы выбора и внедрения CRM- систем под бизнес-цели своих компаний 8.  Применяют основы письменной коммуникации с партнерами, клиентами, подрядчиками; эффективно работают со структурой письма и аргументацией
4.  Могут отбирать и выбирать подрядчиков и поставщиков, контролировать алгоритм выбора; применяют советы во взаимодействии с поставщиками товаров/услуг 9. Могут применять полученные знания по личному бренду для продвижения себя как личности или личности руководителя; разбираются в видах постов, социальных сетях и др. 
5.  Знают основы проектного управления, умеют использовать диаграмму Ганта для осуществления координации проектов 10. Понимают базовые основы HR- менеджмента и менеджмента знаний для повышения эффективности взаимодействия внутри команды и коллектива; знают мотивационные рычаги воздействия на исполнительскую дисциплину

Почему выбирают дистанционные курсы «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Удобная дистанционная платформа. Возможность обучаться в любое время из любого места
Разнообразие форм обучения: практические задания, тесты, личные консультации, видео-лекции и др.
Престижный документ об окончании обучения – удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Центр обладает бессрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Старт курса без привязки к группе, сразу после оплаты
В любое время
12 800 руб.

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (499) 460 38 72.